Как снять генератор с калины с кондиционером
179 Ремонт Kalina
Снятие и разборка генератора
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора»).
Нажав на фиксатор колодки провода предварительного возбуждения генератора .
. отсоединяем колодку от разъема регулятора напряжения.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+».
. и снимаем их с вывода.
Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления генератора и вынимаем его.
Вынимаем гайку из кронштейна генератора.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора.
. и снимаем генератор.
Разбираем генератор 5132. 3771 для замены регулятора напряжения, выпрямительного блока, ротора, статора и подшипников.
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.
. и снимаем кожух.
Снимаем со шпилек крепления кожуха три металлические шайбы.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления выводов регулятора напряжения.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления регулятора напряжения.
. и снимаем регулятор.
Маркером помечаем взаимное положение крышек генератора.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре болта, стягивающие крышки.
Снимаем заднюю крышку со статором в сборе.
Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно передней крышки.
Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.
Отворачиваем гайку крепления шкива, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках.
Снимаем пружинную шайбу
. и распорную шайбу.
Выталкиваем вал ротора из передней крышки.
. и снимаем крышку
Для замены переднего подшипника.
. шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.
Снимаем прижимную пластину.
Руками выталкиваем подшипник из гнезда.
. и снимаем его.
Если вытолкнуть подшипник не удается, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки подходящего диаметра.
Для замены заднего подшипника..
. двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ро-тора. Для установки захватов съемника на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.
Если необходимо снять выпрямительный блок или статор.
. отпаиваем шесть выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
. и, отвернув ключом «на 8» три гайки крепления, снимаем выпрямительный блок и статор.
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус (см.«Проверка генератора»).
Сборку генератора выполняем в об-ратной последовательности.
Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок.
. и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Если передний подшипник не удает-ся вставить в крышку генератора..
. запрессовываем его подходящей инструментальной головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.
Замена генератора на Калине
ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013
Подскажите как снять и заменить генератор Лада Калина? А то не хватает напряжения, прошлый раз менял регулятор. Но помогло не надолго, хочу поставить новый по мощнее.
- Причина свиста генератора на ВАЗ Калина – 7 ответов
- Возгорание генератора ВАЗ Калина – 3 ответа
- Отказ генератора на Калине, универсал – 3 ответа
- Почему новый генератор не даёт зарядки? – 3 ответа
- Плохо заводиться Калина – 2 ответа
Ничего сложного в снятии и замене генератора на Лада Калина как бы и нету..
Для замены генератора на 16-кл. Калине тебе понадобятся теплый гараж с ямой и набор ключей: 13, 19; головки: 8, 10 и 13.
Снять: пластиковую защиту двигателя и бачок омывателя (ведь лучше будет открутить несколько лишних гаек чем потом мучатся). Так что с моторчика омывателя снимай разъемы и ключами на «8» и «10» откручивай гайки крепления бочка. Бочек прикручен в двух местах.
Затем снять ремень генератора и скинуть фишку от «гены».
Если есть снизу защита двигателя, то демонтируем и её. Потом отключить провода генератора.
Провода прикручены двумя болтами (до верхнего достать не сложно, а второй снизу с ямы головкой и ключом на «13», как раз для этого и нужно было снимать бачок).
Генератор с Калины вынимай снизу, а если 8-ми клапанная, то вытаскивается сверху.
Конечно можно снять генератор на Калине и без ямы, подлезать ключами сверху, но сделать это будет гораздо сложнее.
Как снять генератор на Лада Приора, Калина, Гранта
Снимать генератор приходится для разных целей, например, для его ремонта, доработки, проверки или замены на новый. Иногда для того, чтобы получить доступ к другим элементам подкапотного пространства. Процесс снятия генератора может различаться, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Инструкция, представленная ниже также пригодится для замены ремня генератора.
Снятие генератора на автомобиле Лада без кондиционера
Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумулятора и защиту двигателя. Приготовьте ключи «на 10, 12, 13».
На 16 клапанных двигателях (ВАЗ-21126, ВАЗ-21127) используется натяжитель ремня генератора:
- отвернуть на 3-4 оборота гайку (№2) натяжителя.
- ослабить ремень генератора, вращением винта натяжного ролика (№3).
- снять ремень генератора
Для всех комплектаций:
- снять защитный колпачок (№1), вывернуть гайку и снять клемму жгута проводов.
- отсоединить от генератора колодку с проводами (№7).
- вывернуть гайку (№3) и извлечь болт верхнего крепления генератора.
- вывернуть гайку (№5) и извлечь болт нижнего крепления.
- снять ремень со шкива, а затем и сам генератор.
p.s. Чтобы снять заднюю крышку генератора следует поднять одновременно три фиксатора. Сделать это затруднительно, поэтому предлагается перед демонтажом крышки зафиксировать все фиксаторы в верхнем положении, подложив под них гвозди. Теперь крышка генератора снимется без труда.
Замена генератора на Лада с кондиционером
Компрессор кондиционера и генератор приводятся в действие одним ремнем. Компрессор кондиционера, его трубки и шланги затрудняют снятие генератора.
Нужно дополнительно отсоединить компрессор (№2) от кронштейна его крепления (№3), вывернув четыре болта (№1). Трубки системы кондиционирования отсоединять не нужно, просто отводим компрессор вниз и в сторону правого лонжерона кузова. В остальном процесс снятия генератора аналогичен (см. выше).
Установка генератора производится в обратной последовательности. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12 мм. (можно использовать весы-безмен). Напомним, другие рекомендации и советы по эксплуатации автомобилей Лада можно найти в этой категории. Смотрите также отчет по замене ремня генератора без натяжителя и как собрать натяжитель ремня самому.
Снятие генератора Калины
Про натяжитель генератора Калины
В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства фирмы «Gates» (Германия) в количестве 1000. На этих Калинах отсутствует натяжитель ремня генератора, все проблемы вызванные его отсутствием решаются, как у Лада Гранты. На остальных автомобилях Лада Калина натяжитель ремня генератора присутствует.
Замена генератора на Калине
Необходимый инструмент: накидной ключ «на 8», ключ «на 19», головка «на 13», головка «на 17».
Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Затем:
- Удерживаем шпильку натяжителя ремня с помощью ключа «на 19», надеваем на шестигранник регулировочной шпильки ключ «на 8», и крутим по часовой стрелки. Натяжение будет ослабевать.
- Снять ремень генератора Калины из-под натяжного ролика, и затем со шкивов генератора и коленчатого вала.
- Нажать на фиксатор колодки провода предварительного возбуждения генератора. Отсоединить колодку от разъема регулятора напряжения.
- Отвернуть гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+» с помощью головки «на 13». Снять их с вывода.
- Отвернуть болт нижнего крепления генератора, используя головку «на 17» и вынимаем его. Снять гайку из кронштейна генератора.
- Отвернуть гайку болта верхнего крепления генератора, головкой «на 13».
- Снять генератор Калины
Проверка и регулировка натяжения ремня генератора Калины
Поджимаем рукой вверх нижнюю ветвь ремня, при усилии нажатия 100Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять около 10 мм. В случае отсутствия специального инструмента, может быть использованы бытовые весы-безмен.
- Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на ремень, подшипники генератора и натяжного ролика, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
- Недостаточное натяжение ремня приведет к проскальзыванию его на шкивах, что вызовет износ и нарушение зарядки аккумуляторной батареи.
Если натяжение ремня не соответствует норме, тогда:
- Для натяжения ремня — вращаем регулировочную шпильку против часовой стрелки.
- Для ослабления натяжения — вращаем регулировочную шпильку по часовой стрелке.
Search
Как снять генератор с калибра
Замена генератора на Калину
Кажется, нет ничего сложного в удалении и замене генератора Lada Kalin.
Заменить генератор на 16 ячеек. Вам понадобится теплый гараж с ямой и набором ключей: 13, 19; головы: 8, 10 и 13.
Обязательно снимите терминал с аккумулятора.
Снимите: пластиковую защиту двигателя и бачок омывателя (в конце концов, было бы лучше открутить несколько лишних гаек, чем они впоследствии подвергаются). Поэтому отсоедините разъемы от двигателя омывателя и с помощью кнопок «8» и «10» открутите гайки, которыми крепится бочка. Бочка привинчивается в 2 местах.
Затем снимаем генераторную ленту и снимаем чип с «генов».
Если на днище двигателя есть защита, снимите ее. Отключите провода генератора позже.
Провод был прикручен двумя болтами (легко добраться до верха, а второй снизу до дна ямы и ключом до «13», для этого необходимо было снять резервуар).
Снимите генератор с Калины снизу, а если он 8-клапанный, вытяните его сверху.
Кстати, будьте осторожны, чтобы не потерять гайку при откручивании нижнего болта, который крепится с другой стороны.
Конечно, вы можете снять генератор в Калине без отверстия, ползти сверху клавишами, но это будет еще сложнее сделать.
You may also like
Снятие генератора калины
- генератор калины 2
- генератор калины
Связанный контент
в качестве снять генератор на гранте LADA
Генератор грантов должен быть удален по разным причинам: для ремонта, обслуживания и доработки устройства. Вы можете сделать это без помощи других, если вы знаете, как снять генератор наградить. В зависимости от модификации автомобиля (двигатель с 8 или 16 клапанами, наличие кондиционера), процедура разборки генератора имеет свои особенности, поэтому стоит рассмотреть каждый вариант в отдельности.
в качестве снять генератор на 8 клапанов «Гранта» без кондиционера
Полезно для работы:
Прежде чем снимать генератор на Гранте без кондиционера, отсоедините «заземление» от аккумулятора, сняв отрицательную клемму. Процедура выглядит следующим образом:
- откручиваем 2 задних болта для защиты двигателя;
- откручиваем 4 передних защитных болта двигателя;
- снять защиту двигателя (брызговик) с машины;
- отсоединить блок проводки от генератора;
- снимите защитный колпачок с гайки, удерживающей провод питания;
- откручиваем гайку и откручиваем провод питания генератора;
- открутите верхнюю гайку крепления генератора Гранта;
- сожмите генератор с монтажным лезвием и снимите верхний монтажный болт;
- откручиваем дно крепежный болт генератор;
- отодвиньте генератор от двигателя с помощью крепления, затем снимите нижнюю часть крепежный болт;
- перемещать генератор в направлении правого брызговика;
- снимите ремень генератора с блока шкивов;
- вытащить генератор;
- Снимите ремень генератора со шкива коленвала.
Чтобы установить генератор LADA Grant на место, необходимо выполнить действия в обратном порядке.
Важно: При установке ремня генератора убедитесь, что шкивы и пути потока на ремне совпадают.
Как поменять генератор на 16-клапанный грант
Крепление генератора на 16-клапанную версию «Гранты» характеризуется наличием механизма натяжения ремня. Поэтому процедура замены генератора на эту модель немного отличается. Вам понадобятся ключи на 8, 10 и 13 для работы. Как и при разборке 8-клапанного генератора «Grants», перед началом работы необходимо снять клемму заземления с аккумулятора, чтобы исключить короткое замыкание.
Снятие генератора с калины и устранение неисправностей.
Взлетать генератор лады калина,поменять якорные контактные кольца.
Замена контактных колец генератора ВАЗ Калин. Как снять генератор.
в качестве снять генератор на 16кл. Калин.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их в группе ВКонтакте.
Затем снимите защиту двигателя, ослабив 4 передних и два задних болта, крепящих ее к частям кузова. 16-клапанный генератор Грантов снимается следующим образом:
- отсоединить блок от клеммы «D» на генераторе;
- снимите резиновый колпачок, который закрывает клемму генератора «B»;
- Используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, которая удерживает конец провода;
- открутите гайку натяжителя с помощью гаечного ключа 13;
- поворотный регулировочный болт вращающегося натяжения на время, уменьшить натяжение ремня генератора Grant (требуется 10 гаечных ключей);
- переместите генератор в сторону двигателя и снимите ремень со шкивов;
- снимите и снимите регулировочный болт натяжителя ремня с монтажного кронштейна генератора;
- снять планку натяжения;
- откручиваем нижнюю гайку генератора Гранта;
- снять прокладку и снять дно крепежный болт;
- снять планку натяжения;
- Вытащите генератор LADA Grant.
Чтобы установить генератор, вам нужно сделать все в обратном порядке.
Важно: После установки 16-клапанного генератора типа Гранта LADA необходимо отрегулировать натяжение ремня.
Как снять генератор на Гранту с кондиционера
Кондиционер LADA Grant приводится в действие ремнем генератора, что усложняет работу. Сначала нужно отвести кондиционер в сторону, а затем начать снимать генератор. Для работы вам понадобится:
Сначала, как обычно, отключите «массу» от аккумулятора. Снятие генератора на Гранте с кондиционера происходит следующим образом:
- обработать болты WD-40, удерживающие опоры двигателя и кронштейн;
- снять защиту, открутив крепежные болты;
- когда WD-40 работает, открутите гайку кронштейна;
- поместите домкрат под правую переднюю часть машины;
- ослабьте болты, удерживающие переднее правое колесо;
- поднять, повесить колесо;
- снять колесо с машины;
- откручиваем натяжной ролик;
- откручиваем болты крепления подушки;
- Осторожно опустите машину, повесив ее (подушка переместится к двигателю, открывая доступ к ремню и генератору).
Дальше остается снять генератор один из методов, описанных выше.
Процедура установки генератора производится в обратном порядке при разборке. После установки генератора необходимо намотать подушку, установить защиту двигателя и колесо, поставить клемму «заземления» на аккумулятор.
Сделай замену для себя
You may also like
Обычно даже заводские генераторы Kalin служат долго и, конечно, не нуждаются в замене, если только вы не столкнулись с машиной с заводским дефектом в этом устройстве. Если этот блок электрооборудования выходит из строя, его необходимо заменить. Это сделано, хотя и не сложно, но это займет как минимум час времени, особенно если вы делаете эту процедуру впервые. Итак, нам нужны следующие инструменты:
- Розовые или комбинированные клавиши для 8, 13 и 19
- Ломтики маленькие и большие, а головки 8, 13 и 19 для более быстрой и легкой работы
- Воротник с расширителем
Инструкция по самостоятельной замене генератора калины
Итак, мы переходим к очень подробному описанию всех видов работ, которые вы хотите сделать. Прежде всего нам нужно ослабить, ослабить и отпустить натяжитель ремня, а затем снять его. Поэтому обязательно сначала прочитайте это руководство по замене ремня генератора. Затем вы можете перейти непосредственно к снятию устройства с автомобиля.
Обязательно отсоединяйте батарею, удаляя с нее отрицательную клемму, прежде чем приступать к ремонту электрического оборудования.
Во-первых, отсоедините разъем, который крепит его с помощью пластиковой защелки, просто осторожно нажмите на него и потяните в сторону, и все получится без проблем:
Для зажимов проводов под резиновой защитной крышкой согните ее и открутите гайку:
Затем поверните крепежную гайку верхней части генератора калины, как четко показано ниже на фото. Вы можете сначала прикоснуться к ручке, а затем поработать с ручкой с трещоткой:
И немного постучав по выступающему болту, чтобы переместить его, снимите его сзади, как показано на фото ниже:
Затем перейдите к нижнему крепежному болту и действуйте по аналогии, только при необходимости удерживайте гайку сзади, так как ее можно прокручивать:
Будьте осторожны при удалении этого штока, так как есть втулки. Держите их немедленно, чтобы они не упали и не потерялись. И, удерживая корпус генератора одной рукой, чтобы он не упал, мы удаляем этот болт другой рукой:
Почти готово, и вы можете смело вынимать это устройство из моторного отсека, слегка поворачивая в сторону, находя наиболее удобную позицию для его снятия.
Чтобы заменить генератор на Lada Kalina, мы покупаем новый и устанавливаем его в обратном порядке, устанавливая все втулки на место, где они стояли. Цена нового генератора колеблется в пределах 4000-5000 рублей, поэтому придется немного раскошелиться.
Источники:
http://wiki.zr.ru/179_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina
http://m.etlib.ru/qa/zamena-generatora-na-kaline-25944
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/858-kak-snyat-generator-na-lada-priora-kalina-granta.html
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/361-snyatie-generatora-kalina.html
http://autointerline.ru/kak-snjat-generator-na-kaline-8-klapanov/