0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на приоре с кондером

Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером

Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
  4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

Ключом на 10 мм открутить контакт генератора

Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора

Вынуть болт крепления генератора

Читать еще:  Модернизация трансмиссии ваз 2109

Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора

Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  • Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  • Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора

    Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Вынуть генератор из моторного отсека вниз

    Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

    Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

    Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

    Лайфхак: снятие генератора на автомобиле Лада Приора

    Без электричества ничего не будет работать. Вот и на машине напряжение в бортовой сети поддерживается генератором. Нужно понимать сколько ампер вам нужно в бортовой сети. Все зависит от количества навесного оборудования, кондиционера, обогрева и т.д. В зависимости от комплектации подбирается и генератор. Читайте статью до конца и мы раскроем эту тему. Снятие и замена генератора на автомобиле Лада Приора зависит от навесного оборудования, если в машине нет кондиционера, то снять узел можно за 6 шагов. Если кондиционер стоит то за 9 шагов, о них расскажем в статье. Эта деталь на Приоре бывает 3 видов. Цена на них тоже разная.

    Штатный генератор на Приоре — артикул и цена, где стоит

    Место монтажа может отличаться у разных марок и моделей автомобилей. Его следует искать в подкапотном пространстве, около резиновой подушки, на которой крепится двигатель.
    90А артикул 3282.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Генератор на Приору производства БАТЭ цена от 4120 рублей

    • Вес 5.5 кг
    • ДхВхШ 200х170х200 мм
    • Выпрямленный ток 90 А
    • Мощность 0.98 кВт
    • Напряжение 14 В 100 А

    Имеет артикул 5132.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Генератор на Ладу Приору с кондиционером производства Прамо цена от 4200 р

    • Максимальный выпрямительный ток 100 А
    • Масса 5.3 кг
    • Напряжение 14 В
    • Мощность 233 Вт/кг
    • Внутреннее охлаждение
    • Диаметр статора 125 мм
    • 115 А

    Имеет артикул 9402.3701-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Артикул — 2170-3701010-10 имеет генератор КЗАТЭ на автомобиль Лада Приора, его цена от 5300 рублей, а Bosch — 2170 3701010 13

    Устройство производства LKD — цена от 4400 р

    • Максимальный выпрямительный ток 115 А
    • Масса 5.2 кг
    • Номинальное напряжение 14 В
    • Мощность 1610 Вт
    • Диаметр статора 125 мм
    • Длина 188 мм
    • 115 А

    Имеет артикул 9402-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    120 А
    Имеет артикул 9402-3701-14P, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    1. Максимальный выпрямительный ток 120 А
    2. Масса 6 кг
    3. Номинальное напряжение 14 В

    Производитель АТЭ-1 cтоимость от 4000 р

    Натяжной ролик генератора на 2170 служит для натяжения ремня. Один из важных советов для новичков: если выкручиваете любой болт, когда меняете деталь — смажьте его графитной смазкой, это сильно облегчит ремонт в дальнейшем.

    Принцип работы, из чего состоит и основные неисправности

    Генератор превращает механическую энергию, поступающую от двигателя в электрическую. Принцип работы и его конструкция для всех автомобилей одинаковы. Отличие заключается только в качестве, габаритах и расположении присоединительных узлов.

    Из чего состоит:

    1. Шкив — передает механическую энергию через ремень от двигателя к генератору.
    2. Корпус — представлен в виде двух крышек. На них крепится стартер, и размещаются опоры ротора. На задней крышке размещены наружные выводы для подключения к электрооборудованию, регулятор напряжения, выпрямитель и щеточный узел.
    3. Статор — вырабатывает мощность. Набран из стальных листов, имеет форму трубы. В пазах статора установлена трехфазная обмотка.
    4. Ротор — подвижная часть агрегата. При запуске двигателя ротор начинает вращаться, при этом от аккумуляторной батареи на его возбуждающую обмотку подается напряжение. Стальной сердечник становится электромагнитным, при вращении создавая переменное магнитное поле.
    5. Регулятор напряжения — поддерживает стабильность напряжения в бортовой сети при изменениях температуры окружающей среды и частоты вращения ротора.
    6. Сборка с выпрямительными диодами
    7. Крышка диодного модуля
    8. Щеточный узел — съемная конструкция, где установлены щетки, взаимодействующие с кольцами ротора.

    Принцип работы

    При повороте включении зажигания, ток от аккумулятора попадает на обмотку возбуждения через щеточный узел, где появляется магнитное поле. При вращении коленчатого вала во вращение переходит ротор. Магнитное поле проходит через обмотку статора и на выходе образовывается переменное напряжение. Достигнув определенной частоты вращения, обмотка возбуждения начинает питаться непосредственно от генератора.

    Переменное напряжение изменяется на постоянное благодаря выпрямительному блоку. Теперь генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и питает потребителей. При изменении частоты вращения к работе подключается регулятор напряжения.

    Основные неисправности

    Почему генератор не дает зарядку автомобилю Лада Приора? Причин может быть несколько:

    • повреждается диодный мост;
    • замыкаются витки обмотки статора;
    • изнашиваются токосъемные кольца;
    • повреждается или изнашивается шкив;
    • повреждаются провода зарядной цепи;
    • разрушается или изнашивается подшипник;
    • повреждается регулятор напряжения;
    • изнашиваются токосъемные щетки.

    Во всех перечисленных случаях потребуется ремонт генератора Лада Приора.

    Снятие и установка генератора

    Для владельца транспортного средства завода АвтоВаз, в комплектации которой предусмотрен кондиционер, вопрос как снять генератор с автомобиля Лада Приора будет более сложным.

    Плотный монтаж компонентов и узлов под капотом затруднит процедуру. Установка нового агрегата производится в обратном порядке от процедуры снятия. После замены не забудьте натянуть ремень ГРМ.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером:

    1. Снимаем защиту на двигателе.
    2. Ослабляем натяжение ролика приводного ремня.
    3. Верхний болт крепления легко можно открутить ключом с головкой на 13.
    4. Откручиваются болты , на которых держится компрессора кондиционера.
    5. Выполняется замена ремня генератора Лада Приора, идущего на компрессор.
    6. Деталь следует слегка отвести в сторону аккумулятора. Так вы получите доступ к болту, фиксирующему компрессор кондиционера.
    7. После выкручивания последнего крепежа, компрессор вывешивается. Фиксировать его не нужно.
    8. Теперь выкручиваются болты крепления детали.
    9. Отсоединяются клемы и производится замена ремня генератора автомобиля Лада Приора с кондиционером.
    Читать еще:  Как снять фару лада калина

    Без кондиционера

    1. Отключаем клеммы от разъемов генератора.
    2. Снимаем ремень привода. Для этого необходимо ослабить его натяжение.
    3. Откручиваем болты кронштейна генератора. Верхний, а затем нижний. Нижний болт откручивается из-под автомобиля.
    4. Выворачиваем регулировочный болт.
    5. Снимаем нижнюю планку.
    6. Снимаем деталь.

    Подшипники генератора автомобиля Лада Приора: диагностика, признаки неисправности и замена

    Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

    Сбои работы электрооборудования;

    Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

    Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

    Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

    Диагностику неисправности производят следующими действиями:

    • Снимаем ремень.
    • Запускаем двигатель и внимательно слушаем. Если посторонний звук пропал, значит, гудел шарикоподшипник.
    • Двигаем шкив. Если есть люфт — необходима замена подшипника.

    Какой подшипник нужен

    В зависимости от года выпуска автомобиля, генератор бывает старого и нового образца. Отличаются они диаметром вала: у нового — 17 мм, а у старого 15 мм.

    1. Для 17 мм вала подходит подшипник No303.
    2. Для 15 мм вала подходит подшипник No 302.
    3. Задний подшипник у них одинаковый No202.

    Замена подшипника

    Для работы вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, ключи на 8 и 10, торцевые ключи 8 и 24, молоток. Для начала понадобится снятие генератора автомобиля Лада Приора, а далее соблюдая последовательность:

    • Снимаем регулятор напряжения.
    • Снимите крышку генератора и выньте из него статор.
    • Используя накидной ключ открутите гайку, удерживающую вал от проворачиваний.
    • Снимаем шкив с пружинной шайбой вала ротора генератора.
    • Выпрессуйте из подшипника вал ротора.
    • Выверните 4 винта, удерживающие упорную шайбу подшипника.
    • Используя торцевой ключ 24 и молоток впрессовываем подшипник.

    Сборка производития в обратном порядке, начиная с запрессовки нового подшипника в крышку генератора.

    Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

    В магазинах вы можете найти 2 типа ремня для автомобиля Лада Приора 6рк1115 и 6рк1125. Чтобы не ошибиться выбором осмотрите старый ремень, возможно там сохранился размер. Если размера нет — берите 2 ремня, с учетом возможности вернуть один из них.

    • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
    • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

    Как натянуть ремень генератора

    При проверке, натянут ли ремень на автомобиле Приора, учтите, что метки нанесены на шкивы распредвалов. Проверните коленвал до совпадения отметок шкивов распредвалов с вырезами на обратной стороне привода.

    При нормальном натяжении ГРМ, выступ внутренней втулки ролика натяжилителя должен совпадать с проемом наружной обоймы. Если ремень в нормальном состоянии, и метки не совпадают на 1/2 от ширины вылета, следует отрегулировать натяжение.

    1. Ослабьте болт, удерживающий натяжной ролик.
    2. Добейтесь точного совпадения выреза ролика с выступом с обратной стороны втулки ролика.
    3. Ключом 15 затяните болт крепления ролика натяжилителя.
    4. Проще говоря, для натяжения ремня, ролик генератора нужно провернуть в обратную сторону часовой стрелки.

    Причины замены ремня на Приоре и как его поменять

    Поликлиновый ремень генератора Лада Приора 2170 с кондиционером имеет размер 742 мм, без кондиционера с гур — 1125 мм. Его каждый раз необходимо заменять после 60000 км пробега автомашины, или через два года после его установки. При износе ремня ГРМ может произойти встреча клапанов с поршнями, что приведет к ремонту двигателя. Неплановая замена ремня генератора автомобиля Лада Приора 16 клапанов с кондиционером может потребоваться в следующих случаях:

    • расслоение или трещины резиновой поверхности;
    • складки и трещины внутренней поверхности зубцов;
    • расслоение торцевой поверхности;
    • следы технических жидкостей на поверхности ремня;
    • длительная работа перетянутого ремня.

    Как снять генератор на LADA Priora? 3 возможных способа

    Когда автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, не отвечает на команды запуска, в первую очередь возникает мысль — электропроводка/предохранитель. Но когда при прозвоне всех контактов и проверке предохранителей неисправность не идентифицируется, то есть вероятность отказа в работе генератора. Автовладелец заблаговременно озадачивается вопросом, как снять генератор на Приоре, и во многих случаях вполне резонно.

    Признаки неполадок

    На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:

    • тусклое свечение фар/приборной панели;
    • нестабильная яркость освещения;
    • мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.

    Стоит учитывать, что генератор — это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.

    Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.

    Причины неполадок

    Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.

    В первом случае это:

    • деформация корпуса;
    • нарушение фиксации (поломка креплений);
    • износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.

    Нарушения в электрической части на Лада Приора:

    • прерывание электроцепи в обмотке/замыкание;
    • выход из строя реле;
    • нарушения в проводимости тока диодного моста;
    • износ угольных щёток;
    • деформация пластин якоря/замыкание.

    Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.

    Алгоритм снятия генератора

    В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

    Далее произвести действия в такой последовательности:

    • снять приводной ремень генератора;
    • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
    • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
    • открутить гайку нижнего крепления;
    • снять гайку со втулкой;
    • убрать болт нижнего крепления;
    • удалить болт и снять натяжную планку.

    Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.

    Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.

    Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.

    Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

    Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.

    Читать еще:  Замена дмрв сименс на бош

    Ремонтные работы

    Замена генератора Лада Приора с кондиционером

    Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.

    Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:

    • снять защиту двигателя;
    • при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода;
    • открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить;
    • открутить крепление отсека мотора и вытащить болт;
    • если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо;
    • вытащить болт и втулку;
    • достать генератор в нижней плоскости двигателя.

    Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:

    1. Срезать болт болгаркой и потом установить новый.
    2. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.

    При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.

    Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять фару на Приоре.

    Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.

    Замена щеток генератора

    Поэтапный процесс — замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:

    • убрать минусовую клемму;
    • снять силовой провод, идущий на генератор;
    • снять пластмассовый кожух;
    • открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки;
    • установить новую запчасть и подсоединить провода.

    Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.

    Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады

    Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.

    • открутить пластиковую защиту над фарой;
    • ослабить гайки крепления бампера снизу;
    • полностью открутить крепления от крыла;
    • открутить все болты крепления фары;
    • отсоединить питание;
    • снять фару;
    • отсоединить клипсы адсорбера и снять его;
    • ослабить натяжной ролик ремня генератора;
    • убрать в сторону воздушный фильтр;
    • открутить болты крепления генератора;
    • отсоединить провода;
    • снять генератор.

    При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.

    Вывод

    Электрика — это сложный элемент питания, который может не работать при неправильном соединении и привести к более серьёзным последствиям в случае недоработок с соединениями. Малая часть вероятных повреждений — это вывод из строя аккумуляторной батареи, неработоспособность генератора, нарушения в работе световых приборов. Короткие замыкания опасны возможным нарушением всей цепи электропроводки и выводом из строя других электродеталей.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

    Придуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт.

    Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

    Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

    Как произвести демонтаж?

    Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

    • Первым делом убирается защита с движка;
    • Немного ослабляется натяжной ролик генераторного приводного ремня;

    А если только ремень поменять?

    Если генератор еще в полном порядке, и нужно только заменить его ремень, то даже полностью доставать его не нужно. Можно обойтись и без ямы, одним домкратом.

    • Поддомкрачивается и снимается правое переднее колесо;
    • Смазкой WD40 обрабатываются крепления подушки с этой стороны и болты кронштейна. 10 минут спустя скручиваются гайки;
    • Передок справа поддомкрачивается, под движок подкладывается опора (лучше всего подойдет спил бревна, можно использовать кирпичи или что еще окажется под рукой);
    • После вывешивания двигателя под подушкой появляется щель, достаточная для того, чтобы вытянуть старый ремень и заменить его новым;
    • После реконструкции домкрат начинают медленно поднимать, а движок также неторопливо опускать. На этом этапе нужно проявлять повышенную бдительность, дабы не пережать ремень;
    • Крепеж закручивается по местам, подпора убирается, колесо ставится на законное место, авто опускается на землю. Проверить, в нужном ли положении ремень, просто: если при запуске мотора раздастся свист, значит, вы где-то промахнулись.

    Поэтому, совет для новичков: не нужно безоговорочно верить всему, что вам говорят на СТО, так как снять генератор на Приоре с кондиционером можно без лишних трудозатрат и грандиозной разборки.

    Источники:

    http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom.html
    http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/generator-na-lada-priora-s-konditsionerom-kak-snyat-pravil-no.html
    http://priorik.ru/lajfhak-snyatie-generatora-na-avtomobile-lada-priora/
    http://motorsguide.ru/system/generator-na-lada-priora
    http://autoflit.ru/1332-kak-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-poshagovyy-sposob.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector