6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блок предохранителей ваз 2107 инжектор

Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор

Электрическое оснащение любого автомобиля не обходится без предохранителей (плавких вставок) и ВАЗ 2107 не исключение. Благодаря этим элементам обеспечивается защита электропроводки от повреждения в случае неправильной работы или выхода из строя того или иного потребителя.

Назначение предохранителей ВАЗ 2107

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Эксплуатируя ВАЗовскую «семёрку» владельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда перегорает тот или иной предохранитель. В этом случае каждый автолюбитель должен знать и ориентироваться, где установлен блок предохранителей (БП) и какую электрическую цепь тот или иной элемент защищает.

Где расположен

Блок предохранителей на ВАЗ 2107 независимо от системы питания двигателя размещается под капотом с правой стороны напротив пассажирского сиденья. Узел имеет два варианта исполнения — старый и новый, поэтому чтобы прояснить ситуацию, на каждом из них стоит остановиться более детально.

Выбор образца БП не зависит от системы питания автомобиля.

Старый вариант блока

Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.

Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.

Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.

Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается.
Схема элементов монтажного блока


Цифрами от 1 до 6 обозначены реле или разъемы для их установки:

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Как снять блок предохранителей на ваз 2107

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Передняя панель жгута проводов, отсек двигателя и задний жгут «семь» подключены через Блок предохранителей ВАЗ 2107. Помимо подключения ветвей проводки, он выполняет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что такое блок предохранителей, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.

Расположение блока предохранителей

Большинство предохранителей, которые защищают электропроводку «семи», находятся в одном устройстве, расположенном под капотом автомобиля. В дополнение к предохранителям блок содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, например, обогрев заднего стекла или переднего света.

Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом около ветрового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года изготовления «семь» были оснащены двумя типами блоков предохранителей: «старыми» и «новыми». Структуры обоих типов блоков имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и электрические схемы следует рассматривать отдельно.

Важно: независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор) цепи одного (старого или нового) типа блоков предохранителей «семерки» одинаковы. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях форсунок и карбюраторов.

Схема предохранителей ВАЗ 2107 старый образец

«Старый» блок предохранителей имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько электрических цепей. Назначение предохранителя:

Читать еще:  Как снять магнитофон с машины

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 нового образца

На новом «семерке» установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают такие электрические цепи и устройства:

  1. Резервные лампы, нагревательный вентилятор, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, двигатель заднего стеклоочистителя и задний насос омывателя.
  2. Электрические стеклоочистители переднего стекла.
  3. Резервное гнездо.
  4. Резервное гнездо.
  5. Сила электрообогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, розетка «переносная».
  7. Сигнальный и радиаторный вентилятор.
  8. Индикатор поворота ламп в режиме «аварийный».
  9. «Анти-туман» и реле, регулирующие напряжение бортовой сети.
  10. Лампы приборной панели.
  11. Стоп-сигнал.
  12. Правая фара дальнего света.
  13. Левый главный луч, сигнальная лампа дальнего света.
  14. Боковые огни (задние правые, передние левые), освещение помещения и моторный отсек.
  15. Боковые огни (левый задний, передний правый), фары «перчаточного ящика» и зажигалка.
  16. Средний свет (правая лампа).
  17. Средний свет (левая лампа).

Реле нового блока выполняют следующие функции:

  1. Реле нагрева заднего стекла.
  2. Реле пылесоса и шайба фар.
  3. Сигнальное реле.
  4. Реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Реле высокого луча.
  6. Реле ближнего света.

Особенности электросхемы моделей с инжектором

Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками

Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками без ГЕМОРОЯ.

Замена монтажного блока (блок предохранителей) на ВАЗ 2101-07

СТАРЫЙ БЛОК БЫЛ НЕИСПРАВЕН, И В НЕМ СТОЯЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.

Блок предохранителей VAZ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторе «семь». Модели инжекции просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под «перчаточным ящиком». Блок включает в себя три реле. «главный», реле бензинового насоса и реле вентилятора. Также на нем предусмотрены предохранители, защищающие основное реле, электронный блок управления двигателем и электрический бензонасос.

Замена предохранителей

Перед заменой предохранителей необходимо выполнить две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отсоедините «массу» от аккумулятора.

В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.

  1. Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
  2. осмотрите предохранители и определите необходимость замены (это видно из сломанной плавкой нити или черных следов от ее сгорания);
  3. плоскогубцы или специальные пинцеты для снятия предохранителя;
  4. вставить новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток;
  5. закройте крышку.

1. Расположение предохранителей указано на задней панели крышки нового блока питания. На старых типах предохранителей плавкие предохранители просто пронумерованы слева направо.

2. Лучше проверить работоспособность предохранителей не визуально, а омметром или циферблатом. [/ Наконечник]

Запасной предохранитель туман

Если противотуманные фары перестают гореть, следует проверить предохранитель, установленный в салоне. Чтобы заменить его, вам нужна отвертка. Порядок замены заключается в следующем:

  • демонтировать два переключателя с консоли (место, где установлена ​​радиостанция) с помощью отвертки с плоским лезвием;
  • С помощью отвертки нажмите обе защелки и вытащите пластиковую вставку с консоли;
  • вытащите корпус противотуманной фары;
  • откройте корпус и замените предохранитель;
  • замените вставку и выключатели.

Замена блока предохранителей для ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типовых взаимозаменяемых блоках, поэтому их замена не связана с трудностями. Блок питания может быть заменен только на блок аналогичного типа (старый или новый). Это делается следующим образом:

  • Отсоедините «массу» от аккумулятора;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра;
  • отсоедините жгут проводов, подключенный к блоку предохранителей, который расположен снизу блока питания;

[tip] Совет. Цветовая маркировка, применяемая к корпусу блока питания, позволяет не путать провода в местах, даже если вы не маркируете их в первую очередь. [/ наконечник]

  • демонтировать полку, расположенную в кабине под «торпедой»;
  • снять корпус «перчаточного ящика»;
  • отсоедините второй жгут проводов от блока питания;
  • отвинтить крепежные болты BP (правый болт скрыт, он не сразу виден);
  • демонтировать блок предохранителей;
  • установите новый блок предохранителей;
  • затянуть крепежные болты;
  • прикрепите проводку, идущую из кабины;
  • установить дело «перчаточный ящик» и полку под «торпедой»;
  • подключите жгут проводов к блоку питания под капотом;
  • Установите корпус воздушного фильтра;
  • подключите «массу» к батарее.

Проверить и заменить реле ВАЗ 2107

Как и предохранители, реле лучше менять, когда аккумулятор отсоединяется от аккумулятора. Проверьте исправность реле после проверки соответствующих предохранителей.

Реле легко снимаются с сидений. Начните проверку работы реле, исследуя «ноги» (контакты). Если они окислены, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.

Вы можете проверить, работает ли реле двумя способами. Самое простое. заменить его новым, очевидно работающим. Если после этого будет восстановлена ​​работа устройства. старое реле было неисправно. Нет. мы должны продолжать искать причину.

Также возможно подавать питание на обмотку реле, и, используя провод или омметр, проверьте, закрыты ли нужные контакты (открыты). Неисправное реле должно быть заменено. Ремонт реле не разработан.

Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор

Электрическое оснащение любого автомобиля не обходится без предохранителей (плавких вставок) и ВАЗ 2107 не исключение. Благодаря этим элементам обеспечивается защита электропроводки от повреждения в случае неправильной работы или выхода из строя того или иного потребителя.

Назначение предохранителей ВАЗ 2107

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Эксплуатируя ВАЗовскую «семёрку» владельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда перегорает тот или иной предохранитель. В этом случае каждый автолюбитель должен знать и ориентироваться, где установлен блок предохранителей (БП) и какую электрическую цепь тот или иной элемент защищает.

Где расположен

Блок предохранителей на ВАЗ 2107 независимо от системы питания двигателя размещается под капотом с правой стороны напротив пассажирского сиденья. Узел имеет два варианта исполнения — старый и новый, поэтому чтобы прояснить ситуацию, на каждом из них стоит остановиться более детально.

Читать еще:  Машина не держит дорогу на скорости

Выбор образца БП не зависит от системы питания автомобиля.

Старый вариант блока

Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.

Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.

Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.

Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.

Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» — ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107 — это узел, в котором сосредоточены все предохранительные компоненты электросети. Они применяются для защиты электрооборудования от скачков напряжения в сети, поэтому их работоспособность важна для любого авто. Подробнее о расположении и замене компонентов вы можете узнать из этого материала.

Где расположены и за что отвечают устройства?

Для начала предлагаем узнать, какие предохранители и реле за что отвечают, что являет собой электрическая распиновка устройств на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 2107. Основная часть применяющихся деталей установлена в основном устройстве, которое располагается в подкапотном пространстве. Щиток находится прямо под лобовым стеклом, напротив кресла пассажира.

Отечественные «Семерки», будь то карбюратор или инжектор, могут быть оснащены двумя видами устройств — старого и нового образца. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будет незначительно отличаться. Девайсы старого образца использовались на машинах ранних годов выпуска, нового — на поздние версии.

Если говорить непосредственно об инжекторе и карбюраторе, то электросхема устройств не зависит от вида системы подачи горючего. То есть и карбюраторные, и инжекторные версии авто могут оснащаться новыми и старыми блоками. В версиях машин, выпущенных позже, блок может быть установлен в салоне машины под бардачком.

Старого типа

Нового типа

Ниже представлена таблица описания реле, отмеченных на схеме номерами 1-6.

Инжектор

Как мы уже сообщили, инжекторные версии «семерок» имеют аналогичный с карбюраторами блок предохранителей. Разница в том, что инжекторные авто дополнительно оборудуются блоком реле, который располагается в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

Руководство по демонтажу и замене

Самостоятельно меняем плавкие предохранители

Прежде чем приступить к замене предохранительных устройств, расположенных в основном блоке, необходимо выключить зажигание и клеммы от аккумуляторной батареи под капотом.

Процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите место установки устройства. На пластиковой накладке блока имеются фиксаторы, на них следует нажать. Сняв накладку, вы сможете увидеть схему, нанесенную на обратную сторону, здесь указывается месторасположения и назначение всех применяемых элементов.
  2. Затем нужно выявить, какое устройство вышло из строя и подлежит замене. Иногда определить поломку можно визуально — сам компонент может быть перегоревший, иногда в нем явно видна оборванная нить.
  3. Под крышкой девайса вы увидите пинцет, его можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно взять пассатижи.
  4. Извлеките выгоревший элемент и замените его на новый, после чего установите на место крышку и подключите клеммы аккумулятора (видео снято и опубликовано каналом AVTOCLUB_22).

Замена плавких предохранителей противотуманных фар

При поломке противотуманной оптики следует в первую очередь произвести диагностику работы устройства. Компонент расположен в салоне машины.

Для проверки и замены выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется крестовая отвертка, используйте ее для снятия двух переключателей, расположенных в средней части консоли, в районе установки аудиосистемы.
  2. Используя отвертку, вам необходимо будет отжать два крепления.
  3. Затем снимите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы сможете извлечь корпус предохранителя. Демонтируйте защитную крышку устройства и произведите замену детали на новую.

Меняем блок предохранителей

Снятие и замена блока с компонентами производится так:

  1. Для начала откройте моторный отсек своей машины и выполните демонтаж корпуса воздухофильтра. Выкрутите гайки, которые фиксируют корпус, крестообразной отверткой.
  2. Затем под девайсом вы сможете увидеть штекер с кабелями, подсоединенными к девайсу, вам нужно отключить его. На самом корпусе изделия нанесена маркировка в цветах, она соответствует цвету подсоединенных разъемов. С учетом этих штекеров можно избежать необходимости маркировки кабелей.
  3. После этого следует залезть в салон транспортного средства и снять полочку, которая находится под контрольным щитком. После этого открутите болты, которые держат корпус бардачка.
  4. Далее, отключите штекер с кабелями, подсоединенными к разъемам непосредственно устройства. Сделав это, вы сможете увидеть цветную маркировку.
  5. Используя гаечный ключ, выкрутите болты, которые крепят сам блок. Учтите — самый крайний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете его сразу увидеть.
  6. В конце снимите блок с устройствами, теперь девайс можно заменить. Монтаж нового девайса, а также сборка компонентов осуществляется в обратном порядке.
Читать еще:  Как работает трехконтактное реле сигнализации

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  1. Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  3. Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  4. Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  5. Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

Смена блока предохранителей старого образца на новый образец

Для демонтажа монтажного блока потребуется снять вещевой ящик:

  1. Чтобы получить доступ к четырем гайкам, которые фиксируют устройство, отсоедините от блока предохранителей разъемы, а также фишки, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отключите все фишки и разъемы, которые располагаются в салоне транспортного средства за вещевым ящиком.
  3. Открутите четыре гайки, фиксирующие устройство, и извлеките его из посадочного места.
  4. Возьмите БП нового образца и выполните его монтаж вместо извлеченного. Он без проблем устанавливается и подходит под места крепления, только предварительно перед монтажом поставьте прокладку. В противном случае неприятный запах из-под капота будет попадать в салон. Также ее отсутствие будет способствовать дополнительному сквозняку.
  5. Установите на место все разъемы и фишки, после чего закрутите гайки. Фишки маркируются определенным цветом, поэтому перепутать их не получится.
  6. Закройте крышку блока и установите на место бардачок.

Возможные проблемы

С какими проблемами может столкнуться автовладелец после замены устройства:

  • перестал работать клаксон на руле;
  • отсутствует возбуждение генераторного устройства;
  • вентилятор охладительной системы функционирует после запуска двигателя без перерыва.

Что делать, если пропала зарядка?

Если транспортное средство оборудовано генераторным устройством Г-222 и при этом зарядка генератора пропала, необходимо произвести диагностику соединений в блоке предохранителей. Проверка выполняется с помощью тестера. Ниже приведен список соединений, которые подлежат диагностике:

  • Ш4-1 — Ш11-4;
  • Ш1-6 — предохранительное устройство под номером 9 — Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • Ш1-4 — Ш10-1;
  • Ш5-3 — Ш10-7;
  • Ш1-6 — предохранительный элемент под номером 10 — Ш4-1.

Если машина оборудована генераторным устройством 37.3701, то выполняется диагностика только последних трех цепей:

  • Ш1 — разъем коричневого цвета, располагается на БП со стороны салона;
  • Ш4 — разъем синего цвета, также находится в салоне;
  • Ш5 — разъем желтого цвета, в салоне;
  • Ш10 — коричневый разъем, располагается в подкапотном пространстве;
  • Ш11 — желтый разъем в подкапотном пространстве.

Видео «Как самостоятельно произвести ремонт БП»

Как правильно отремонтировать устройство и не допустить при этом ошибок — узнайте из ролика, опубликованного ниже (видео снято каналом Автоэлектрика ВЧ).

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор

Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать где находиться блок предохранителей ВАЗ 2107 и располагать сведениями о том, какой предохранитель отвечает за определенную систему автомобиля, уметь правильно его заменить.

Расположение блоков реле и предохранителей

Расположение предохранителей ваз 2107 и реле находится в подкапотном пространстве его артикул 2107-3722020-10. Он находится в доступном месте. В инжекторных автомобилях устанавливается дополнительный блок реле и предохранителей, которые обслуживают электронный блок управления двигателя. Он располагается под бардочком.

В автомобилях ранних годов выпуска основной блок реле и предохранителей имеет иную конструкцию и расположение элементов.

Нумерация, номиналы и назначение предохранителей

Каждый из предохранителей в ВАЗ 2107 может обслуживать одну или несколько электрических цепей автомобиля. В случае выхода предохранителя из строя на конкретное устройство или систему автомобиля (либо несколько) не поступает питающее напряжение. В результате этого конкретное устройство теряет неработоспособность.

Не всегда выход из строя предохранителя является причиной неисправности. Во многих случаях перегорание предохранителя является следствием неисправности узла или системы. К таким случаям относятся:

  • короткое замыкание электропроводки автомобиля;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • износ бензонасоса, электродвигателей приводов систем автомобиля (стеклоочистителя, вентилятора);
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

В случае отказа какой либо из систем автомобиля согласно приведенной ниже таблице и схеме расположения предохранителей определяют номер предохранителя, его расположение в блоке. Если данный предохранитель отвечает за несколько систем, следует проверить работоспособность другой системы. Если она работает корректно, скорее всего, предохранитель исправен, и проблема не в нем. После этого с помощью мультиметра или другого измерительного оборудования производят проверку работоспособности предохранителя методом измерения его сопротивления (прозвонки).

Прозвонку предохранителя следует делать только на демонтированном (вынутом) предохранителе. Сопротивление исправного предохранителя близко к нулю. В большинстве типов предохранителей нить его рабочей области видима на просвет либо находится вне корпусной части. Можно проверить предохранитель визуальным методом, однако нередки случаи ошибочного контроля, когда рабочая область имеет микротрещину.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Таблица 1. Назначение предохранителей ваз 2107 (подкапотный блок):

Предохранители ваз 2107, какой за что отвечает

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

Источники:

http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2107.html
http://www.vazzz.ru/vaz-2107-inzhektor-kak-snyat-blok-predohranitelej-na/
http://pk-motors.ru/remont/kak-snyat-blok-predohranitelej-na-vaz-2107.html
http://avtozam.com/vaz/2107/shema-bloka-predohranitelej/
http://znatokvaz.ru/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2107

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: