Как сделать приору теплее зимой
Модернизация печки Лады Приоры своими руками
Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.
В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.
Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:
- Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
- Доработка печной заслонки машины;
- Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.
Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.
Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.
Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.
Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.
Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.
Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.
Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.
Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.
После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.
Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.
Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.
Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.
И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.
Подведём итоги
Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.
Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.
Как сделать приору теплее зимой
Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.
В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.
Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:
- Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
- Доработка печной заслонки машины;
- Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.
Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.
Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.
Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.
Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.
Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.
Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.
Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.
Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.
После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.
Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.
Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.
Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.
И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.
Подведём итоги
Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.
Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
У меня вторая машина Ваз 2106, карбюратор, реально слабовата. Разгон 0-100 около 16 секунд. Но я ездил и не парился! Если надо можно топнуть, отсечки нету, я крутил двигатель до 6500 и реально ничего с ним не случилось ))
У друга Ваз 2113, 1.5 инжектор, 8 кл, разгон до 0-100 около 13 секунд! Машина сток, мы засекали разгон. На словах это не быстро, но на деле, когда эта легкая консервная банка так быстро разгоняется, становится не по себе )
Приора 1.6 спокойно объедет Октавию 1.6..
да вот по трассе не с одним годом вождения по м4 было очково ехать за 100км/ч и навстречу фура с не меньшей скоростью! ощущения не из приятных
У меня вторая машина Ваз 2106, карбюратор, реально слабовата. Разгон 0-100 около 16 секунд. Но я ездил и не парился! Если надо можно топнуть, отсечки нету, я крутил двигатель до 6500 и реально ничего с ним не случилось ))
У друга Ваз 2113, 1.5 инжектор, 8 кл, разгон до 0-100 около 13 секунд! Машина сток, мы засекали разгон. На словах это не быстро, но на деле, когда эта легкая консервная банка так быстро разгоняется, становится не по себе )
Приора 1.6 спокойно объедет Октавию 1.6..
Ну в этом можно поспорить. Ну не идут эти консервные банки то бишь ТАЗЫ с таким отрывом от 1.6 октавы. В упор встану на обгоне за приорой и как пять дай приора уступит Октаве. Смотри на крутящий момент. Да приора буксует визжит у пацанчегов при старте. Но у меня ASR и т.п. которое убережет от лишнего износа шин и т.п.. Октавия крупнее, комфортнее и более бесшумная, вследствии чего скорости как на наших ТАЗАх не ощущаешь.
У меня вторая машина Ваз 2106, карбюратор, реально слабовата. Разгон 0-100 около 16 секунд. Но я ездил и не парился! Если надо можно топнуть, отсечки нету, я крутил двигатель до 6500 и реально ничего с ним не случилось ))
У друга Ваз 2113, 1.5 инжектор, 8 кл, разгон до 0-100 около 13 секунд! Машина сток, мы засекали разгон. На словах это не быстро, но на деле, когда эта легкая консервная банка так быстро разгоняется, становится не по себе )
Приора 1.6 спокойно объедет Октавию 1.6..
Если Октавия стоять на месте будет.
Приора оборотистая машинка но с Октавией 1.6 не сравнить отличие по паспорту в 4 лошади но они наверно стиройдные.
Если Октавия стоять на месте будет.
Приора оборотистая машинка но с Октавией 1.6 не сравнить отличие по паспорту в 4 лошади но они наверно стиройдные.
Ню-ню. Хвалитесь и дальше. Только при всем желании не догонит Октавия 1,6 Приору, как бы вам этого не хотелось. Отличие 4 лошади для того чтобы налог меньше был на отечественный автопром. И весит Приора на 300 кг. меньше Октавии. Поэтому и разгон до сотни у нее 11,5 секунд, а не 12,3 как у Октавии.
Если Октавия стоять на месте будет.
Приора оборотистая машинка но с Октавией 1.6 не сравнить отличие по паспорту в 4 лошади но они наверно стиройдные.
Вы даже паспортным данным не верите? вы не реальный оптимист)))) приора в стоке 1.6 16в 11.5 до ста, октавия сток 1.6мпи мкпп 12.3 )))
Выше писал был на тесте 1.6 с мкпп. мне показалась даже не вставая рядом тихоходом)))
П.С. Если вы так думаете, это ваша право, спорить тут не о чем))) утешайте себя выдавая черное за белое))
Полностью поддерживаю не нравится не покупайте ! Тест драйв для чего существует ?
Ну а статья просто заказная , не успел обкатать Шкоду , а изъянов нашёл , на целую книгу !
Скупой платит дважды , не надо брать самой дешевой комплектации , типа для Африки.
Николай, а в Элегансе машина штоль лучше греется? ))
Октавия А5,1.6MPS АКПП от-5до-20 ,10минут греется на холостых,10минут при езде ,только после этого стрелка печки начинает подниматься,подскажите в чём дело.
Девушка я вам уже ответил в вашей теме, не засоряйте эфир
Ребят третий год один и то-же трёп !
Да тепло в Окташе , опыт прогрева приходит с годами её эксплуатации ! У всех движков по разному ,
но принцип один , завёл весь поток на лобовое стекло пускаем , включаем подогрев сидушек и заднего стекла с зеркалами , но скорость печки не более 4 делений , иначе печка не успевает прогреваться , пока мотор ещё холодный ! После 5 минут прогрева (при -15 -30) начинаем движение. DSG/7 держим на 1-2 скорости не более 1500-2000 оборотов , пока едем по дворам , прогреваем масло и коробку, стрелка оторвалась от “0” до +”30″ жмём газ не стесняясь и подымаем обороты до 3200-начинает работать турбина, прогрев ох. жидкости начинается ещё быстрей , и печка ещё горячей ! Через 5-10минут температура о.ж. подымится до 90 градусов, как все стёкла полностью оттаят , переводим печку в климат контроль 26 , — дует холодным в ноги на стёкла тёплый , чтоб стёкла не запотели от влажных ковриков , потом всё выравнивается, и становится жарко , переводим климат в автоконтроль 21-22 скорость печки становиться автоматом 2 — 3 деления.
Не надо печку врубать на большие обороты , чем медленней дует — тем горячей идёт из неё воздух.
А для лучшего удержания тепла на трассе , нижнию часть радиатор на половину прикрываем картонкой.
Я в пробках даже окошко приоткрываю, жарко становиться.
Как сделать Приору теплее? Плохо греет
Салонный фильтр и воздушный за все 2600
by Adminrive · Published 21.09.2015
Сегодня поменял провод
by Adminrive · Published 22.06.2014
Подскажите хочу диски r18 какие параметры диска и резины подойдут на
by Adminrive · Published 22.06.2013
7 комментариев
- Comments 7
- Pingbacks 0
Закрыть решетку радиатора, накрыть двигатель
Проверить термостат, почистить салонный фильтр, укрыть двиг, а решетку радиатора укрывать это уж на любителя
Сделать Грантовскую систему охлаждения, или хотя бы поменять местами шланг обратки с печки и заливной с бачка.
Грелку вози с собой))))
Хуйня всё это..)) На Приору с завода ставят печьки двух типов,визуально отличаются только длинной «сосков»,входа и обратки) Так вот короткие,если их не видно визуально и они притопленны во внутрь салона-Китай!) Тебе не повезло,что было в прочем было и у меня. Но узнал я это только тогда,когда она тупо ко всему и потекла по шву контакта спайки пластика с металлом. Разница в цене 200 руб.! Российского же производства,совершенно идентична,лишь «соски длиннее и можно визуально видеть их торчащими из сална между движком! И ещё есть у Приоры одна хрень,плохие резинки по периметру прижима дверей.Это заметно когда едешь далеко и долго. При открытии двирей видно проникновение пыльных сквозняков,менять надо. В этом плане Калино просто «жара»! Так вот не отступая от темы..)) Поменял я печку..и греть,соответственно тепло стало в разы. Перед зимой резинки сменю.
Как сказал Владимир, меняй термостат! Я зимой не жалуюсь, но сейчас температура за 100 немного, но это как бы нормальная рабочая температура, не так ли?
Установка электронагревателя в печку Приоры, во сколько обошлась доработка и что в итоге получилось
Многие владельцы дизельных автомобилей, а также автомобилей VAG с малообъемными бензиновыми двигателями знают, что в данных автомобилях теплый воздух из дефлекторов печки начинает идти уже через минуту-две после запуска холодного автомобиля. (Естественно это сильно зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и ряда других факторов)
Это хитрый и достаточно дорогой ход автопроизводителей, решить проблему с плохо прогревающимися на холостом ходу дизелями и малообъёмными, например, 1.4 Tsi. Заключается он в установке дополнительного электрообогревателя в корпус отопителя, как правило ставят их кассетой – сначала радиатор печки, через, который проходит антифриз, а дальше электрообогреватель. Так как электроотопитель нагревается очень быстро, уже через пару минут можно ощущать достаточно теплый воздух (такая опция у меня стояла на Octavia A5).
Один из знакомых любителей покопаться в своём автомобиле, показал, как он доработал по такому принципу свою Лада Приора, потратив всего-то 1500 рублей. За основу он взял отопитель VAG с разборки, его цена составила всего 1000 рублей. (вообще комплекты РТС стоят на VAG очень дорого, но цена высокая в случае продажи именно комплекта, т.к. в зависимости от поколения у него мог быть даже свой блок управления. Когда где-то оказываются отдельно тэны их продают достаточно дешево, т.к. вне комплекта он мало кому требуется).
Также ему пригодились медные провода хорошего сечения, медные клеммы, предохранитель на 80 Ампер и 3 реле на каждый тэн в нагревателе. Управление же осуществлялось через кнопку в салоне. А чтобы нагрузка на бортовую сеть повышалась равномерно используется небольшая микросхема, которая позволяет замыкать реле последовательно.
Как оказалось, в корпус печки данный отопитель встает практически как родной, единственное нужно перед этим сделать отверстие для вывода проводов питания, а потом его запаять. Размещается он левее жидкостного радиатора отопителя. Родной же радиатор встает на своё законное место без каких-либо дополнительных доработок.
Сделано всё достаточно надежно, использованы провода ПВ3 сечением 10 мм^2 на массу и плюс, используются реле и предохранитель. В перспективе было также сделано автоматическое отключение нагревателя при достижении температуры ОЖ 70 градусов и автоматическое включение, когда на улице ниже -5 градусов, ручное управление кнопкой осталось. включается цепь электроотопителя только если включено зажигание и включён вентилятор печки.
По итогу, уже через 3 минуты в салоне можно смело снимать шапку и другие аксессуары утепления. Двигатель стал прогреваться быстрее из-за возросшей нагрузки на генератор, родного генератора Приоры на 115 Ампер оказалось мало. Доработка интересная, но явно требует хороших познаний в электрике и электронике, чтобы сделать всё надежно и лишний раз не переживать из-за нагревателя в 1 киловатт мощности.
Конечно это не панацея и не решение для всех и каждого – это эксперимент, конкретного человека с конкретной Приорой, результаты которого, лично ему, более чем понравились. Более того, позднее на автомобиль встал более производительный генератор мощностью 140 Ампер.
Всем спасибо за внимание. Что думаете по поводу подобной кустарной доработки автомобиля, решились бы сделать что-то подобное своими руками? Если статья оказалась интересной, не забудьте нажать большой палец вверх, а также рекомендую вам посмотреть другие наши статьи .
Пермский форум – Teron.online
Как утеплиться на зиму? Лада приора 1.6 16клапанов
maks_kazantip 03.12.2010 – 12:23
Юрий Петрович 03.12.2010 – 12:35
login59 03.12.2010 – 15:40
ДенисЧЧЧ 04.12.2010 – 02:58
ggwp 04.12.2010 – 03:24
maks_kazantip (03.12.2010 – 12:23) :
отдерать лед с лобового стекла.
перед стоянкой салон охлади, т.е. открой окна/двери, пусть проветрится, с утра стекла будут чистыми
maks_kazantip 04.12.2010 – 10:10
Максим Пермь 04.12.2010 – 10:33
Да куй её прогреешь быстрей.
Я, чтобы ускорить прогрев – выключаю с вечера печку и температуру на вращалке ставлю на холод. Только потом ещё и салон прогревать нужно – опять же время. Но так быстрей, чем с работающей печкой прогревать двигатель.
При работающей печке Приора прогревается шибко долго.
Вкладыш термостата я сразу поменял в сервисе на новый – он с завода был в открытом положении. Теперь робит гуд.
Я где т читал – что у Приор высокий КПД – вот и греется долго. Или тупа малый круг большой.
Но так или иначе – зимой прогревать Приоры – гимор ещё тот. А вот когда двигатель прогрет – в салоне африка даже при -30 и печка на первой скорости и по трассе.
NoGood 04.12.2010 – 20:38
Максим г. Пермь . (04.12.2010 – 10:33) :
arkd 04.12.2010 – 20:47
DenisTr 04.12.2010 – 21:14
login59 05.12.2010 – 02:03
arkd (04.12.2010 – 20:47) :
arkd 05.12.2010 – 02:11
login59 (05.12.2010 – 02:03) :
fastrex 07.12.2010 – 12:36
BLAND 07.12.2010 – 12:48
maks_kazantip (03.12.2010 – 12:23) :
Как вариант включить рециркуляцию воздуха.
У меня быстро теплеет.
Я авто шумо- теплоизолировал.
Сообщение отредактировал BLAND: 07.12.2010 – 12:50
-=KOPCAP=- 07.12.2010 – 13:07
картонку перед радиатором + картонку под капот – будет греться быстре и остывать тоже – главное в теплое время не вскипятить.
А так приора реально теплая машина.
Hamzter 08.12.2010 – 10:44
Hamzter 08.12.2010 – 11:11
ДенисЧЧЧ (04.12.2010 – 02:58) :
есть там термоэкран.
добавлено 08.12.2010 в 11:11:08
Lesnichii (08.12.2010 – 11:01) :
16 клапанные движки реально дольше прогреваются чем 8 клапанные. Моя прежняя инжекторная 08 прогревалась до 60 градусов при – 20 намного быстрей чем нынешняя приора. Но когда приора нагреется это да в ней тепло. А картонку на приору надо еще подумать куда засунуть. Проще все ноздри заклеить снизу и на решетке какой нибудь пленкой.
добавлено 08.12.2010 в 11:01:26
В снегопады еще желательно закрывать щель воздуховода на салонный фильтр. А то набившийся туда снег долго не дает отогреться стеклам. Кто это ваще придумал мля сделать такую херь?
Inspar 08.12.2010 – 12:37
Для начала немного ликбеза.
Действительно, более-менее современные двигатели прогреваются куда медленнее своих старых собратьев. И это не удивительно – меньше лишнего тепла, экономичнее система вцелом. Для примера возьмём ЕС. Там вообще запрещены прогревы у дома, ибо это выхлопы, шум и т.д. Уже достаточно давно автомобили делают по принципу “завёл, подождал минуту и поехал”, отсюда видно, что основной прогрев происходит уже во время движения.
Это кусочек теории для тех, кто намеревается “подкрутить термостат” и т.д. Что бы там ни крутили, больше чем есть мотор тепла не выдаст. На термостат стоит смотреть только в том случае, если он не исправен и рано открывает большой круг системы охлаждения (читай подаёт ОЖ в радиатор охлаждения ДО набора рабочей температуры).
Для ускорения прогрева двигателя советов практически никаких нет. Но можно позаботиться о том, что бы он медленнее остывал (а это немаловажно). Достаточно приобрести в магазине обязательно термостойкий, маслобензостойкий материал и им проклеить капот изнутри (например Изотон ЛМ, Изофлекс ЛМ). Тем самым мы намного дольше двигатель сохраним в тепле. Также, к этой же стезе можно добавить и теплоизолятор для аккумулятора. К прогреву двигателя отношения не имеет, но эта утепляющая рубашка может ой как сберечь аккумулятор зимой. Не зря сейчас фактически все современные автомобили уже в базе с этим утеплителем.
Едем дальше. Как известно двигатель прогревается намного быстрее на ходу, но вот салон, к сожалению, не особо торопится прогреваться-то. В частности на холостом ходу печка по обыкновению вообще паршивенько работает.. Отсюда два варианта. Или пассивный, утеплять салон, или активный, например установка дополнительной помпы. Но это уже другая история 🙂
Lada-forum.ru
как с теплом
- Спасибо
- Не нравится
Zigmanto 15 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Liq 17 Дек 2008
Зима началась,как работает отопитель, окна, ноги, особенно задние пасажиры, есть на зад воздуховоды? И вообще как с климатом внутри когда на улице дубак?
Жара.
Печка супер, назад воздуховоды есть.
- Спасибо
- Не нравится
Zigmanto 19 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Liq 25 Дек 2008
Спасибо Liq. Вот еще вопросик. Можно сделать темпер в салоне комфортным? Ну там чуть теплее или наоборот, так сказать климат контроль адекватен или как? А то был у меня ГАЗ дык там чедеса творились. Заранее спасибо.
Буду говорить за комплектацию люкс (02-018), т.к у меня такая.
Можно выставить печку на auto, а температуру почти на min и будет комнатная температурка в салоне. (но это актуально когда двигатель хорошо прогрет).
Обычно после прогрева двигателя утром (6-8 мин.) включаю печку на 2-е деление и выбираю самую теплую температуру, а как двигатель прогреется
80 градусов, то перехожу на auto.
В общем-то климат работает нормально.
- Спасибо
- Не нравится
808 15 Сен 2009
- Спасибо
- Не нравится
TolikS 05 Фев 2010
Видать парню повезло с машино. Приора по сравнению с той же десяткой греется раза в 3 дольше и в сервисе считают это нормой. Единственный вариант сигналка с автозапуском. Моя зимой греется минут 15. Отцовской десятки хватает пяти минут на холостом ходу чтобы до 70 прогреться.
Значит хороший КПД.
- Спасибо
- Не нравится
HARLEM 16 Мар 2010
Видать парню повезло с машино. Приора по сравнению с той же десяткой греется раза в 3 дольше и в сервисе считают это нормой. Единственный вариант сигналка с автозапуском. Моя зимой греется минут 15. Отцовской десятки хватает пяти минут на холостом ходу чтобы до 70 прогреться.
греется не дольше чем 10, просто дело в том что в комплектации с климат контролем автоматика заставляет интенсивнее забирать тепло с движка-следствие долгий нагрев двигателя! читал об этом в “ЗА РУЛЕМ” там сравнивали “печку” с “климатом” там же разные конструкции. и с печкой движок у них грелся быстрее. Но климат по их же замерам выдает более высокие градусы.
НУ а по теме климат работает отлично, летом справляется с 30 градусной жарой легко. эффект усилился после шумотеплоизоляции.
Источники:
http://remam.ru/tune/dorabotka-pechki-priory.html
http://litezona.ru/kak-sdelat-prioru-teplee-zimoj/
http://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5de988960a451800b1749864
http://teron.online/index.php?showtopic=698297
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=25250