1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ниву теплее зимой

Утепление Нивы своими руками

Всем привет! Сегодня поговорим про утепление Нивы своими руками. Зимы в России, как всегда, сопровождаются морозами, снежными вьюгами и довольно большой продолжительностью. Поэтому вопрос о хорошей теплоизоляции Нивы встает ребром. Возможно, кому-то это покажется странным, но с другой стороны, что мешает это сделать? Процесс утепления Нивы не является сложным. Если правильно все организовать, иметь все необходимые инструменты и материалы, то вся работа займет несколько часов.

Польза от утепления Шеви Нивы очевидна. Благодаря ней время для прогрева двигателя можно существенно сократить, что, в свою очередь, позволяет сэкономить достаточно много топлива.

Кроме того, утеплив двигатель, можно навсегда избавиться от появления на капоте наледи, что очень негативно воздействует на его лакокрасочное покрытие. Также в утепленном автомобиле намного эффективнее будет работать печка, и тепло в салоне будет сохраняться значительно дольше.

Утепление двигателя

Это первое с чего нужно начинать утепление Нивы Шевроле. Вариантов здесь есть несколько.

Подручные средства

Большинство автовладельцев стараются сэкономить, поэтому они применяют различные подручные средства, например, куски войлока, остатки поролона, старые одеяла и т. п. Как показывает многолетняя практика — этот способ малоэффективный.

Специальные автомобильные одеяла

Они производятся из огнеупорного материала высокого качества и отличаются невысокой стоимостью и довольно высокой эффективностью. Время прогрева двигателя при этом уменьшается примерно в два раза.

Здесь самое основное – это выбор качественной продукции. Были случаи, когда автоодеяла при повышенной температуре начали дымиться и загорались. Это в основном дешевый китайский товар. Качественные автоодеяла сейчас стоят от 1,5 до 2 тысяч рублей.

Профессиональные утеплители

Среди всех материалов они наиболее эффективны. Главное их преимущество – это простота в установке. Они также легко снимаются с наступлением весеннего тепла.

Из этой группы можно выделить несколько самых популярных материалов:

1. «Изолон». Он достаточно недорогой и очень эффективно справляется с задержкой тепла. Один квадратный метр «Изолона» в зависимости от толщины будет стоить примерно 50-150 рублей. Качество этого материала держится на самом высоком уровне и его часто используют для задержки тепла под капотом.

2. «Тивиплен-П». Его относят к материалам самоклеящегося типа. В его основе лежит пенополиэтилен. «Тивиплен-П» является трехслойным материалом. Средний слой – это пенополиеэтилен, а два внешних являются лицевым и клеевым слоями. Здесь не применяется фольга, так как и без неё тепло отлично сохраняется. Толщина материала составляет от 4 до 15 миллиметров, а стоимость от 200 рублей за квадратный метр.

3. «Изофлекс». Его часто применяют, как звукоизолирующий эффективный материал, который к тому же очень хорошо справляется с функцией задержки тепла. Поэтому «Изофлекс» является материалом двойного действия, выступающий как звуко- и теплоизолятор. Качественная продукция примерно будет стоить за один метр квадратный в районе 60 рублей.

4. «Стизол», «Изотон». Это материалы, выполняющие одновременно звуко- и теплоизолирующие функции. Чаще всего они продаются листами размером 2х1 метр. Один лист подобных материалов будет стоить примерно 1,5-2 тысячи рублей.

Весь процесс утепления Нивы проходит в несколько этапов. Сначала нужно подготовить материал и инструменты. Из последних потребуются следующие:

• канцелярский нож;
• ножницы;
• карандаш;
• линейка;
• скотч;
• бумага;
• черный и желтый маркеры.

Утепление капота

На каждую секцию капота Нивы изготавливаются макеты из картона или бумаги. Этим можно определить необходимое количество материала. Средний его расход на внедорожник будет составлять примерно 60-70 метров при ширине в один метр.

Каждую заготовку вырезают точно по формам и подписывают маркером. Это не даст возможности запутаться в процессе работы и позволит сделать ее максимально качественно. Когда все выкройки готовы, их нужно выложить на материале и хорошо прикрепить скотчем. После этого каждую из них нужно обвести маркером по краям.

Теперь можно вырезать ножницами каждую заготовку из теплоизоляционного материала.

Когда все готово, нужно хорошо подготовить сам автомобиль. Всю внутреннюю поверхность капота необходимо вымыть теплой водой с шампунем и тщательно обезжирить каким-нибудь растворителем. Если хочется сэкономить немного времени, авто можно вымыть на мойке.

После всего этого можно приступить непосредственно к процессу теплоизоляции своей Нивы. Каждую подготовленную часть утеплителя нужно прикладывать к определенным ячейкам. Здесь главное ничего не перепутать и делать все максимально аккуратно. Так как основа материала самоклеящаяся, то здесь не потребуется дополнительного клея.

Вся работа займет примерно 15-20 минут и подкапотная теплоизоляция готова.

Утепление салона

Когда утепление Нивы в подкапотном пространстве завершено, можно приступить к следующему этапу, предусматривающего теплоизоляцию салона кузова Нивы. Здесь, прежде всего, ставится цель удержать тепло в салоне в максимальном количестве и тем самым значительно ускорить его прогревание в зимний период.

Стоит отметить, что подобную работу можно проводить не только на автомобилях отечественного производства, но и на зарубежных моделях.

Одновременно с теплоизоляцией современные материалы дадут возможность также обеспечить хорошую звукоизоляцию, что позволит чувствовать себя максимально комфортно при любой поездке.

Самыми распространенными материалами для проведения теплоизоляции салона Нивы являются пенополиуретан и пенофол.

Утепление пенополиуретаном

Первый из них обеспечивает эффективную защиту от внешнего холода и шума. Его наносят на поверхность методом напыления. Благодаря подобному способу обработки салона автомобиля можно изнутри покрыть всю поверхность кузова и добиться при этом максимального эффекта. Пенополиуретан также позволяет тщательно закрыть все щели и таким образом препятствовать попаданию извне холодного воздуха.

Этот строительный материал отличается очень низким показателем теплопроводности при нанесении даже самого тонкого слоя. Очень важно также то, что пенополиуретан прекрасно защитит транспортное средство от коррозионных процессов и он абсолютно безвреден для здоровья человека.

Чтобы нанести это вещество на поверхность кузова автомобиля, необходимо специальное оборудование, что является определенным его недостатком. Поэтому здесь без услуг специализированной компании никак не обойтись и за это придется выложить довольно кругленькую сумму (более 10 тысяч рублей).

Читать еще:  Какой размер дворников на газели

Утепление пенофолом

Пенофол для обычного автолюбителя является более доступным средством по сравнению с пенополиуретаном. Он представляет собой вспененный полиэтилен, который сверху покрыт фольгой. Пенофол отличается высокими тепло- и звукоотражающими свойствами.

Материал выпускается толщиной всего несколько миллиметров, но для достижения нужного результата вполне достаточно одного очень тонкого слоя. Пенофол характеризуется, прежде всего, долговечностью, легкостью в установке и гибкостью. Тепло внутри салона Нивы сохраняется гораздо дольше после оклеивания ее поверхности.

Утепленный пенофолом салон позволяет в летнюю жару намного дольше сохранить прохладу и, как следствие, необходимость во включении кондиционера возникает гораздо реже. Все это позволяет очень хорошо сэкономить на расходе топлива и финансовых средствах. Поэтому именно пенофол чаще всего используется для утепления салона автомобилей.

Как сделать утепление Нивы своими руками

Весь процесс теплоизоляции салона машины проводится в несколько последовательных этапов.

1. Сначала необходимо подготовить весь инструмент. Сюда входят резиновые перчатки, утеплители, нож, герметик, картон, маркер, пенофол, скотч, отвертка и ножницы.

2. После этого нужно тщательно подготовить автомобиль к последующей процедуре. Для этого его необходимо почистить и промыть. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами автомойки.

3. Теперь нужно убрать из салона все лишние предметы – сидения, дверные панели, торпеды и т. д. Также стоит прибраться на задней полке.

4. После этого необходимо осмотреть весь кузов и закрыть все щели при помощи герметика. Особое внимание стоит уделить пространству между салоном автомобиля и отсеком для двигателя. Рекомендуется также снять радиатор и хорошо обработать все швы тем же герметиком.

5. Провести при необходимости полную замену износившихся резиновых уплотнителей.

6. Теперь можно выполнить подготовку днища после снятия сидений. Его нужно хорошо вымыть и обезжирить растворителем, после чего маркером сделать на картоне необходимые разметки днища и ножницами вырезать из картона заготовки.

7. Затем можно отправиться в магазин для покупки необходимого количества «Изолона». Стоит учесть, что материал нужно брать с определенным запасом, так как всегда есть вероятность некоторое его количество испортить. Когда «Изолон» куплен, можно приставить к нему вырезанные картонные заготовки и выкроить нужные части для днища.

8. Так как пенофол имеет клеевую основу, то он прекрасно будет ложиться на подготовленную поверхность. Если материал приобретен без клея, то его зафиксировать на днище можно при помощи «Тилита». Его расход составляет примерно 2 литра на 5 метров квадратных площади.

9. Когда днище салона полностью отделано, можно приступать к оклеиванию дверей. Их также нужно хорошо прочистить, вымыть и обезжирить. Сначала нужно вырезать очень аккуратно отверстия под дверные ручки. Относительно элементов крепежа, то здесь подход аналогичный, как и к днищу. С внутренней стороны можно применить мебельные скобы, а для крепления рельефных мест снаружи – специальные клипсы.

10. Подобным образом можно утеплить все остальные части кузова автомобиля.

11. Когда процесс утепления салона полностью окончен, можно вернуть все снятые предметы и поставить их на место. Утепление Нивы своими руками можем считать законченным.

Заключение

Как видно из всего вышеописанного, процедура утепления салона и подкапотного пространства Нивы не представляет собой ничего сложного. Здесь самое главное – обеспечить для работы необходимое количество материала, запастись терпением и временем. Вот тогда обязательно все получится.

В итоге владелец Нивы Шевроле получит транспортное средство, полностью защищенное от летней жары и крепких морозов.

Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ 2108 позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя, а также затрат на покупку вентилятора. Далее расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за короткое время.

Доработка №1. Делаем забор воздуха из салона

Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха и подогрев полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя), и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции. Сделал с таким расчётом, чтобы до границ плоскости, в которой я проделывал отверстие, оставалось 1,5-2 мм стенки корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я проделал с помощью дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого диаметра, затем соединил отверстия с помощью ножа, затем обработал напильником края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила примерно 25 квадратных сантиметров. Вот через это отверстие при закрытом лючке воздухозаборника отопителя и происходит забор воздуха из салона .

Поскольку салон является замкнутым пространством, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё более горячим. Несмотря на небольшие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до комфортной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз , и достигнуть комфортной температуры возможно даже в сильный мороз.

Для предотвращения доступа холодного воздуха в салон через отверстие при открытом лючке воздухозаборника и выключенном вентиляторе отопителя, на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан , который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из автомобильной камеры (лучше от грузовика) резинку толщиной 1,5-3 мм в форме отверстия, но немного больше, и закреплённую на болтик с таким расчётом, чтобы она могла свободно отгибаться внутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стенке корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода холодного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.

Читать еще:  Какая сила тока в прикуривателе

Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора

Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания.

Для устранения этих недостатков я снизил зазор между лопастями диффузора и удлинил диффузор . Эти проблемы я решил вырезав из старого пластикового подкрылка толщиной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из этой полоски я плотно вставил в диффузор и «пришил» к диффузору тонкой проволокой через просверленные отверстия, так, чтобы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску или проволоку. Против окон обдува ширина полоски подрезается до 20-25 мм.

По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15% , поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой.

Доработка №3. Установка решетки на воздухозаборник

При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, гармошки, без дополнительного крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно. Результатом доволен, теперь печка греет лучше.

Читайте также другие популярные доработки Нивы: как защитить моторный отсек от грязи и образования ржавчины, установка газового упора капота.

Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Как зимой у Нивы 21214 с печкой?

Приветствую, Всех!Хотел узнать, как зимой у Нивы 21214 с печкой?Насколько холодно или тепло, ведь это не совсем седан по кузову, да и если багажник открывать, что бы вещи например, положить.

ну шапку одевать не приходится, а вот шумная она очень.

Спасибо, буду знать!

с печкой-то хорошо, а вот без печки не очень Греецо ИМХО долго, но холодно не бывает

угу! Пожалуй из всех ТАЗов — у нивы лучшая печка. В -30 на охоту ездили, аж жарко было!

——————
В ответ на предложение расставить все точки над «i», русские часто посылают, уверенно ставя галочку над «й». «BR»

2состояни печки пипец как жарко (когда включена) либо пипец как холодно (когда выключена):-)

это да.
регулятор там лишний.

——————
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:«BR»- Почём Bentley GT Coupe?«BR»- 250 000 евро«BR»- А в кредит на год?«BR»- 25 000 евро в месяц«BR»- Дохера, а на два года?«BR»- 12 500«BR»- Дохера, а на три года?«BR»- Может есть смысл взять машину подешевле?«BR»- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую«BR»

Для начала надо загерметизировать соединения воздуховодов. А то воздух до стёкл не доходит 😊

До -20 нормально.
После начинают подмерзать боковые окна (передние). Чем ниже тем хуже. Для зеркал и поворотов хватет, а вот например, глянуть назад уже проблематично.

При -30 замаешься прогревать, час времени наверно надо. Но после на ходу (с воздухозаборником) действительно жарко. Стоять не очень: на хватает производительности родного вентилятора.

Это всё справедливо для передних пассажиров. Задним по низу (обувь, брюки) лучше одеть как буд-то печка не работает 😊

ЗЫ. Про то что нивовская печка лучшая в ВАЗовском семействе — полная ложь! Её если и сравнивать, то только с 07 или 08-09 (в заводском исполнении). И то в семере лучше было. В 06 печка гораздо лучше, чем в 07 и особенно Нивы. Ну про 15-ки и 10 семейство говорить смысла нет: тут инженеры сделали хороший прорыв в лучшую сторону. В 15 при -35 на трассе (при не полностью перекрытом холодном воздухе: параллонки криво приклеены были) подмерзали нижние углы лобовухи и низ задних стекол.

я из мурманска. может поэтому-другие впечатления. прогревать утром-час. на ходу-на нижнем пределе терпимости. на передние стёкла дует только низ. на боковые-вообще не дует. и это после того, как перебрал воздуховоды. мал и расход и температура. сядьте в любую иномарку и сравните-там рука терпит с трудом. в ниве-чуть теплее своего дыхания. подшипники мотора визжат через год. штатный кран-менять сразу. тоже течёт через год. читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает. я поставил электропечку взад дополнительно.

Да печка в ниве — это проблема. В 213 мотор менял 2 раза. Вижит как резаный. Воздуховод промазывал герметиком, особого эфекта не было. Зимой в салоне достаточно тепло, но окна индевеют страх, особенно боковые, езжу со скребком в руке, ноги тоже мерзнут, если откроешь нижнюю заслонку, замерзнет и лобовуха.

krysoboj
читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает
стоит такая печка. прямо под капотом. дует на ура, но зимой еще не есдил с ней.

а вот ещё можно подумать-сделать забор воздуха в печку из салона-дополнительную кишку и заслонку. в иномарках есть такая опция.

Моя модернизация печки на Ниве.

Первые же зимние поездки после покупки Нивы в 2012 году показали недостатки ВАЗовской печки от классики. В сильный мороз явно не хватает потока воздуха для быстрого прогрева. Перелопатив форумы нивоводов, отобрал несколько вариантов установки вентилятора от 2108. На тот момент сварочным не владел от слова «совсем», поэтому решил установить «улитку» в стандартный «сапог» (воздуховод между капотом и кузовом).

Читать еще:  Как проверить люфт руля

Пластик «сапога» очень просто срезается сапожным ножом: подогнать под корпус улитки- час работы. Дальше все стыки пропаял паяльником, используя вырезанные кусочки «сапога» в качестве термоклея. Для выводов терморезистра переключателя скорости сделал вырез с боку «сапога», а панель закрепил на заклепки (все таки там нагревательные спирали). Сверху сапог закрыт сеточкой от кондиционера- чтобы мусор не попадал на радиатор печки.

В качестве проводки использовал стандартный трехпроводный шнур. Так как токи немалые сечение проводов взял 3,5мм.

Проложил провод вдоль родного жгута. Для того чтобы затащить через проходное отверстие использовал стальку 2 мм- протолкнул его со стороны кабины под капот, привязал провода, для верности сверху изоленту и легко втащил под приборную панель.

Переключатель скорости печки поставил на заглушку. Закрепить конечно нужна небольшая сноровка- места там мало. Общая схема подключение выглядит так:

Я не стал использовать провода от штатной проводки- просто замотал их изолентой. От переключателя до панели предохранителей пробросил отдельный провод так же сечением 3,5 мм.

Про прелести от модернизации рассказывать не буду- тут вывод однозначный.

Теперь время от времени посещают шальные мысли выбросить панель управления заслонками печки. Там я использую только рычажок управления краником печки. Его можно поставить отдельно используя ручку подсоса от старых машин. Пока не придумал, что можно вставить туда, поэтому все время откладываю эту экзекуцию.

Ну и несколько слов о самом способе забора воздуха через решетку в капоте. Зимой это честно говоря раздражает постоянным попаданием снега, с последующим таянием и сырым воздухом в кабину. Хотя и установлена крышка «ноздри»

Приходила мысль поставить реле реверса вентилятора. Чтобы на время прогрева машины включить на выдувание. Вариант протащить гофру от радиатора меня пугает тем, что летом весь жар радиатора пойдет в кабину.

Пока что решаю вопрос просто: завел с утра двигатель- сразу включаю печку на первую скорость. Пока температура не поднялась до 42 градусов, дверь оставляю отрытой и иду сметать снег с машины, ну и вдумчиво не торопясь покурить наедине с умными мыслями)))

Самарский Нива Клуб

в ниве будет тепло?

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 344 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 32 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Shade, пытаюсь выложить фото,но с телефона не получается:(

  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 344 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 344 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

подозревая что печка от Фрост для Урбанов под кондиционер (по качеству, сделана на коленке).
других вариантов модорнизированой печки в продаже не вижу 🙂

есть чертежи и матмодель классной печки под нивку ( не е-газ)
но пока себе не склил 🙂 (на калиновском-шнивовском радиаторе и вентеляторе отопителя)
Но в продаже её явно нет!

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 254 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 32 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Вот,вроде получилось с ссылками! Это печка вместо штатной ставиться(должна встать) и печка для задних.

никогда не понимал откуда там всякая дрянь берётся, система же закрытая но факт есть факт[/quote]
6 месяцев назад менял термостат, промывали сливали. На дня ставил новый радиатор менял патрубки, так тосол опять как не тосол.

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 254 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

спасибо за фотки
благодабря фоткам нашлось вот такое:
https://www.drive2.ru/l/5480510/
https://www.drive2.ru/l/591392 (тут видны потроха «близкого родственника»)

а по опыту, значит, рекомендации имеются
ещё раз спасибо !

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 344 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Пошло родимое тепло! В общем:
Нива это такой конструктор, и всегда есть куда руки приложить.
Установил я эту модернизированную печку- вещь однако! Улитка дует нормально и в разы тише и мощнее.

По монтажу: В комплекте нет листа которым нужно закрыть щель над радиатором. Необходимо наращивать провод + от мотора. Пришлось поднять замок капота. В инструкции ни слова о том как завести провода в салон. Нет прокладки под корпусом печки(взял от старой демонтированной печки) нет воздушного фильтра(купил от 10ки)Но, зато работает на отлично.

Следующий этап- доп печка для задних пассажиров!

Следующий этап- доп печка для задних пассажиров!

  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 243 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Последний раз редактировал Шокер 00:57, 07.12.2015

——————————————
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 55 сообщений
  4. Репутация:
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Фильтр отлично встал от 10ки. Теперь воздух в машину будет без пыли. Малость не так подключил=печка работает когда машина не заведена,как-то надо найти провод другой? Где он этот желтый с синим:) На счет переделки старого корпуса: Снять старый моторчик не сложно. Купил 2 сопла круглых, буду врезать их, чтоб дуло в ноги и чтоб воздух можно было направлять. Фото отчет сделаю обязательно

На счет задней печки. Встает под сидение как там и была. Пока решал как вести шланги и куда ставить «рычаг переключения» обнаружил, что под резиновым ковриком жидкость! Ковер салона полностью мокрый. ((( это в другую тему.

Источники:

http://newniva.ru/uteplenie-nivy-svoimi-rukami.html
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-4×4/1897-kompleksnaya-dorabotka-pechki-nivy-4h4-vaz-2121-2131.html
http://guns.allzip.org/topic/181/334402.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5bf6a0acd238aa00aac53757/5c5565fe989f6500ad82ac60
http://niva63.ru/tyuning/topic-587.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector