Как сбить шрус с привода
Как разобрать гранату (ШРУС)
Разбираем гранату (ШРУС) самостоятельно.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня приехал клиент на замену наружного пыльника гранаты (ШРУСа). При замене пыльника ШРУСа нужно в обязательном порядке менять смазку ШРУСа на новую. Для этого необходимо снять и разобрать ШРУС .
С помощью специальных приспособлений можно снять гранату без съема вала. На некоторых автомобилях заменить ШРУС на месте (без снятия вала) достаточно просто, но гораздо чаще приходится снимать ШРУС. В моем случаем можно было заменить на месте, но помимо замены пыльника производили замену маховика, соответственно меняли пыльник на снятом приводе.
Начинаем разборку . Необходимо поддамкратить автомобиль (или поднять на подъемнике), снять колесо (предварительно ослабляем ступичную шайку, если это возможно).
Открутить ступичную гайку, затем либо шаровую опору, либо стойку амортизатора от поворотного кулака (в некоторых случаях необходимо так же открутить стойку стабилизатора., в очень редких рулевой наконечник).
Сливаем масло с КПП (некоторых автомобилях нет необходимости). Отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы. Затем с помощью монтировки выдергиваем привод из коробки передач. На этом снятие привода завершено.
Снимать гранату удобнее всего зажав вал в слесарные тиски. Убираем лишнюю грязь, чтобы меньше руки пачкать и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем пыльник с гранаты.
ШРУС держится на валу с помощью стопорного кольца. Обычно это кольцо располагается непосредственно на валу, однако на некоторых автомобилях (например SsangYong New Actyon, на котором приехал клиент) стопорное кольцо (разжимное) находится в гранате.
Если кольцо находится в гранате , то его необходимо просто разжать и снять ШРУС.
Если кольцо находится на валу , то необходимо сбить гранату (бьем через проставку, например алюминиевую).
После снятия гранаты снимаем старый пыльник ШРУСа, промываем вал, надеваем новый пыльник.
Далее необходимо промыть ШРУС от старой смазки, для этого разбираем его. Выворачиваем его в бок так, чтобы один из шариков оказался наверху. Вынимаем шарик и повторяем данную процедуру с противоположным шаром. Таким же образом вынимаем все шарики. Далее необходимо вынуть обойму ( предварительно нанесите метки , чтобы собрать в таком же положении).
Затем все промываем и насухо вытираем.
Не перепутайте положение обоймы!
Собираем в обратной последовательности. Вставляем все шарики, забиваем новую смазку в ШРУС. Надеваем хомут на ШРУС и ставим хомуты.
В пыльник смазку забивать не нужно!
Остается забить гранату на вал, желательно забивать через мягкую проставку (алюминий). Затем вставить (вбить) вал в КПП.
Вставляем привод в ступицу, собираем все что открутили, обязательно соблюдаем моменты. Особенно необходимо соблюдать рекомендации по затяжке ступичной гайки! Ставим и затягиваем колесо. Заливаем масло в КПП. На этом процесс замены завершен. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Как сбить ШРУС? Dronik71 написал(а):
Вобщем дубасил я этот шруз через брусок что было сил.но не збил!(промыл смазал отдуши,разрезал на полавину пыльник от 08 и одел.замотал хорошей изолентой,поставил хомуты и собрал.в сервис загоню пускай сбивают
Уж очень сомневаюсь что изолента долго протянет. Если не сбивается совсем – есть еще варианты валов со съемными стопорными кольцами, их надо вынимать, а так дубасить до усрачки можно. Я сбивал без использования брусков, делается это вдвоем – один крепко держит вал, а другой (хозяин машины =) ) ОЧЕНЬ метко кувалдой попадает по ЦЕНТРАЛЬНОЙ части гранаты. В зависимости от состояния стопора, физической силы оператора кувалды и тяжести кувалды, желаемый результат может быть достигнут с применением от 2х до 15 мощных ударов.
Поделиться1318.08.2010 22:38
- Автор: Dronik71
- Заблокирован
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован: 28.04.2010
- Сообщений: 1422
- Уважение: [+11/-2]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-07-04]
- ICQ: 457841855
- Награды: glfluder
- Предупреждения: 3
е600сt-естественно изолента долго непротянет!
Машина ездит от эстокады и до дома и раз в неделю до магазина 1км.тоесть стоит!
Кольца там нет,а по ЦЕНТРАЛЬНОЙ части это куда?
Да и больно жутко разбить шруз-кстати легко его разбить?но бил сильно!
Поделиться1419.08.2010 11:25
- Автор: REANIMATOR
- Активный участник
- Откуда: г.Соликамск
- Зарегистрирован: 03.10.2009
- Сообщений: 617
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-12-30]
- Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.
НЕ СНИМАЕТСЯ, как бы сильно я не лупил!
Вобщем дубасил я этот шруз через брусок что было сил.но не збил!
Вы поосторожней с усилием по сбиванию их с полуосей, ведь можно просто напросто разбить сепаратор. Я уже писал об этом в своей теме.
В общем на некоторых гранатах стоят специальные стопорные кольца, не зная про которые можно просто разбить канавку под стопорное кольцо или же само кольцо.
Вот фото.
1 собствено то самое кольцо
2 обычный сепаратор
3 они вместе
Поделиться1519.08.2010 11:35
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Награды: starosta,glfluder
- Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
- Предупреждения: 1
вот у меня такая же крестовина как на первой фото, и паходу простое стопарное кольцо для него не подходит, оно шло в комплекто, как на фото1. короче надо взять по длиннее оправку и бить по крестовине.
а зачем на фото 1 такая впадина?
Поделиться1619.08.2010 11:58
- Автор: REANIMATOR
- Активный участник
- Откуда: г.Соликамск
- Зарегистрирован: 03.10.2009
- Сообщений: 617
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-12-30]
- Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.
вот у меня такая же крестовина как на первой фото, и паходу простое стопарное кольцо для него не подходит, оно шло в комплекто, как на фото1. короче надо взять по длиннее оправку и бить по крестовине.
а зачем на фото 1 такая впадина?
italiano в том то и дело что сбить я его не мог, но после очистки смазки я обнаружил это самое стопорное кольцо и после его разводки шрус очень легко снялся без особых усилий.
Поделиться1719.08.2010 12:46
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Награды: starosta,glfluder
- Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
- Предупреждения: 1
я стопорное кольцо вижу, ни поддеть ни ещё что я с ним не могу сделать, кольцо то другое, с другово шруса
Поделиться1819.08.2010 20:03
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Награды: starosta,glfluder
- Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
- Предупреждения: 1
итак: 2 удара кувалдой и шрус слез! НО. чуть сломалась крестовина (см. фото), так и собрали, рулится отлично, легче стало!
на фото 2 видно, что стопорное кольцо повреждено шлицом, т.к. одевали гранату без специальной распорки (1 фото в посте 14 её видно).
P.S. на корпусе гранаты видны следы он молотка
Поделиться1919.08.2010 22:44
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1990-12-18]
- ICQ: 79614471000
- Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp
Я думаю если граната подобающего качества то сломать её очень маловероятно, ибо железо каленое, у меня никаких следов ударов не остается (граната GKN DriveLine). Захрустела левая, та которую не менял еще, видать скоро придется. Правая, которая меняная, живчиком =)
Поделиться2022.01.2011 01:52
- Автор: GrindeRastaman
- Участник
- Откуда: Вязники Владимирской обл
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Сообщений: 27
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1985-09-10]
- Машина: Audi 80 b2 1986 г.в.
- Предупреждения: 1
ребят а я просто и без проблем снимал так
брал и вытаскивал из гранаты сипоратор с шариками, вставлял балку, крепил все шайбы и стопорное кольцо.потом под углом где-то в 45 градусов вставлял сначало 2 шарика, поворачивал вал потехоньку и вставлял еще 2 шарика, потом прокручивал что-бы шарики с сипоратором были внизу и вставлял остальные шарики.все провсе ушло минут 20.легко и стучать не чего ненужно так же менял не снимая колеса и шаровой внутрений подшибник все про все на весь вал уходило время около полутра часов.
Поделиться2129.04.2011 20:21
- Автор: Locksmith
- Активный участник
- Откуда: Псков
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Сообщений: 356
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-02-16]
- ICQ: 447118748
- Машина: Audi (80 B2/EP 1.3 – 1983)&(А6 ABC 2.6 – 1995)
Попал я вместо замены пыльника на шрус((( Никак не сбить было, позвонил приятелю, тот несколько лет на VW b2 ездил, говорит, что никогда на машине не сбивал, отвинчивал вал. Ну снял я вал, зажал в тиски, и через проставку из латунного молотка. От латунного молотка только щепки летели. Шруз так и не слез. В общем в пылу битвы был промах и расколол сепаратор . Ну решил расхерачить до конца. Оказалось стопорное кольцо довольно широко разведено, упиралось в вал. Кольцо почти на половину было перерублено, на валу тоже задиры уже начинались. В общем завтра в грод за деталями. Посмотрю по деньгам, надо наверно с двух сторон менять. Левый хрустел уже.
Называется отдохнул в деревне(((
У меня с новым пыльником (кроме хомутов и смазки) шли две шайбы, металлическая и пластик, гайка ступичная, и два кольца фиксирующих, одно с усиками а второе больше на скобу похоже. Если что как их ставить. У меня была только одна шайба металлическая и стопорное кольцо круглое.
Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике
Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время. Наиболее часто причиной неисправности деталей и агрегатов становится процесс трения, который возникает в результате соприкосновения различных механизмов во время работы. Несмотря на то, что современные технологии изготовления металлов и их обработки, позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс, работающих в жёстких режимах частей автомобиля, а использование качественных смазочных материалов, значительно снизить коэффициент трения, различные поломки будут всегда преследовать владельцев автомобильной техники. Среди наиболее частых причин выхода из строя переднеприводных железных коней, является неисправности ШРУСа. В большинстве случаев данная поломка не подлежит ремонту и потребуется полностью заменить шарниры равных угловых скоростей. О том как заменить ШРУС будет рассказано далее, но прежде чем приступить к данной операции, необходимо научиться правильно определять неисправность этой детали.
Диагностика неисправности
Как проверить ШРУС самостоятельно начинающему автолюбителю, который ни разу не сталкивался с подобной проблемой? Определить неисправность и осуществить замену ШРУСА своими руками совсем несложно, но потребуется вначале определить какая именно деталь неисправна.
При значительном износе внутренней обоймы, образуется значительный люфт ШРУСа, который даёт о себе знать различными звуковыми эффектами. Наиболее часто хрустит ШРУС, на поворотах. Данный дефект, при значительном износе, может также проявляться небольшими толчками на рулевом колесе. Особенно такой эффект заметен на автомобилях не оборудованных гидро- или электроусилителем руля.
Значительный износ ШРУСа, может быть определён и по толчкам при трогании автомобиля с места, а также при резком изменении режима работы двигателя, особенно на небольшой скорости. Данная техническая проблема, может быть вызвана и другими неисправностями трансмиссии, которые при определённых условиях, могут издавать аналогичные звуки, поэтому прежде чем вынести окончательный приговор старому ШРУСу, необходимо убедиться в правильно поставленном диагнозе. Для определения радиального зазора, потребуется вывесить поочерёдно переднюю подвеску автомобиля и зафиксировав вал главной передачи, провернуть колесо в различных направлениях, если свободное качение колеса будет значительным, и при этом будет наблюдаться стук, ШРУС можно считать неисправным, и его замена должна быть выполнена незамедлительно. В некоторых случаях, причиной подобного явления может быть ослабление крепления ШРУСа к валу автомобиля. Данная проблема решается закручиванием болтов, удерживающих ШРУС. При этом обязательно должно быть соблюдено условия затяжки данной детали необходимым усилием. Если момент затяжки будет меньше установленного заводом-изготовителем, то данная неисправность вновь даст о себе знать спустя небольшой промежуток времени.
Если причина неисправности ШРУСа заключается в чрезмерном износе обоймы, то ШРУС необходимо заменить, используя оригинальные запчасти.
Замена ШРУСа
Замена ШРУСа зависит от того, какую деталь необходимо поменять внутреннюю или наружную. Замена наружного шарнира или внутреннего, в любом случае потребует снятие полуоси с автомобиля. Разборка этой детали не займёт много времени, и обычно осуществляется в такой последовательности:
- Снимается переднее колесо автомобиля с той стороны, где будут произведены ремонтные работы;
- Откручивается гайка ступицы колеса;
- Откручиваются болты, которыми наружный ШРУС прикреплён к валу главной передачи;
- Полуось вместе с внутренним и наружным ШРУСом снимается с автомобиля.
После снятия полуоси, разбираем её и осуществляем замену ШРУСа.
Как разобрать полуось можно узнать из технического справочника к автомобилю, но обычно шарниры зафиксированы на валу с помощью стопорных колец, которые необходимо удалить специальным съёмником.
На место демонтированных деталей устанавливаются новые запчасти, которые должны быть зафиксированы на валу должным образом. Пренебрежение этим правилом, может привести к быстрому износу новой детали, а также к возможному возникновению аварийной ситуации, ведь неисправный элемент трансмиссии, при движении автомобиля, всегда подвергается чрезмерным нагрузкам, с которыми неисправный ШРУС может не справится.
Многих автомобилистов интересует вопрос: как снять внутренний ШРУС, чтобы не повредить шлицы полуоси. Если необходима замена внутреннего шарнира, то его демонтаж с вала необходимо осуществлять с применением деревянной прокладки, через которую лёгким постукиванием молотка, данная деталь выбивается из фиксатора.
Когда установка ШРУСА на полуось будет завершена, её необходимо поставить на автомобиль в порядке обратном снятию. Обязательно нужно хорошо затянуть гайку ступицы и болты наружного ШРУСа, которыми данная деталь крепится к валу главной передачи. Если есть необходимость, то аналогичная операция проводится и со ШРУСом другого колеса.
Профилактика неисправности
Чтобы данная деталь прослужила как можно дольше, необходимо полностью исключить вероятность попадания под резиновые манжеты ШРУСа грязи и воды. При малейшем повреждении эта деталь должна быть заменена новой.
Для этой цели лучше использовать оригинальные запчасти, которые изготавливаются из качественной резины. Если приобретать манжеты контрафактного производства, процедуру по замене этой детали придётся проводить слишком часто.
Ещё одной причиной, по которой ШРУС часто выходит из строя, является недостаточное его крепление к валу главной передачи. Если болты недостаточно хорошо затянуты, то со временем они начинают произвольно откручиваться. Наружный ШРУС при этом значительно отходит от вала, и при значительном зазоре, будут наблюдаться стуки в трансмиссии. Если вовремя данная неисправность не будет обнаружена и болты крепления не затянуты, то за непродолжительное время ШРУС будет полностью «разбит».
Как поменять ШРУС и как определить неисправность этой детали, подробно описано в статье. Операция по замене ШРУСа не займёт много времени, но если нет желания самостоятельно устранять данную неисправность, то всегда можно обратиться за помощью в мастерскую по ремонту автомобилей.
Как разобрать гранату (ШРУС)
Разбираем гранату (ШРУС) самостоятельно.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня приехал клиент на замену наружного пыльника гранаты (ШРУСа). При замене пыльника ШРУСа нужно в обязательном порядке менять смазку ШРУСа на новую. Для этого необходимо снять и разобрать ШРУС .
С помощью специальных приспособлений можно снять гранату без съема вала. На некоторых автомобилях заменить ШРУС на месте (без снятия вала) достаточно просто, но гораздо чаще приходится снимать ШРУС. В моем случаем можно было заменить на месте, но помимо замены пыльника производили замену маховика, соответственно меняли пыльник на снятом приводе.
Начинаем разборку . Необходимо поддамкратить автомобиль (или поднять на подъемнике), снять колесо (предварительно ослабляем ступичную шайку, если это возможно).
Открутить ступичную гайку, затем либо шаровую опору, либо стойку амортизатора от поворотного кулака (в некоторых случаях необходимо так же открутить стойку стабилизатора., в очень редких рулевой наконечник).
Сливаем масло с КПП (некоторых автомобилях нет необходимости). Отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы. Затем с помощью монтировки выдергиваем привод из коробки передач. На этом снятие привода завершено.
Снимать гранату удобнее всего зажав вал в слесарные тиски. Убираем лишнюю грязь, чтобы меньше руки пачкать и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем пыльник с гранаты.
ШРУС держится на валу с помощью стопорного кольца. Обычно это кольцо располагается непосредственно на валу, однако на некоторых автомобилях (например SsangYong New Actyon, на котором приехал клиент) стопорное кольцо (разжимное) находится в гранате.
Если кольцо находится в гранате , то его необходимо просто разжать и снять ШРУС.
Если кольцо находится на валу , то необходимо сбить гранату (бьем через проставку, например алюминиевую).
После снятия гранаты снимаем старый пыльник ШРУСа, промываем вал, надеваем новый пыльник.
Далее необходимо промыть ШРУС от старой смазки, для этого разбираем его. Выворачиваем его в бок так, чтобы один из шариков оказался наверху. Вынимаем шарик и повторяем данную процедуру с противоположным шаром. Таким же образом вынимаем все шарики. Далее необходимо вынуть обойму ( предварительно нанесите метки , чтобы собрать в таком же положении).
Затем все промываем и насухо вытираем.
Не перепутайте положение обоймы!
Собираем в обратной последовательности. Вставляем все шарики, забиваем новую смазку в ШРУС. Надеваем хомут на ШРУС и ставим хомуты.
В пыльник смазку забивать не нужно!
Остается забить гранату на вал, желательно забивать через мягкую проставку (алюминий). Затем вставить (вбить) вал в КПП.
Вставляем привод в ступицу, собираем все что открутили, обязательно соблюдаем моменты. Особенно необходимо соблюдать рекомендации по затяжке ступичной гайки! Ставим и затягиваем колесо. Заливаем масло в КПП. На этом процесс замены завершен. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Замена наружного ШРУСа: как выполнять?
Система управления автомобилями с приводом на передние колеса предусматривает наличие специальных шарниров угловых скоростей. Он нужен для передачи крутящего момента на оси и изменения углов установки колес. Конструктивно эта деталь (в просторечии её называют гранатой из-за сходства с реальным средством поражения) собрана вместе с обоймой, сепаратором, шариками, приводным валом, стопором. ШРУСы подвержены постоянным знакопеременным нагрузкам, которые со временем приводят к повреждениям отдельных деталей – это нужно учитывать при эксплуатации автомобиля.
Если замена наружного элемента выполнена своевременно и обеспечена эксплуатация с соблюдением рекомендаций производителя, шарниры отработают не менее 100 тыс. км. Периодически нужно контролировать состояние пыльника, поскольку предельные нагрузки, попадание пыли и грязи приводят к быстрому износу компонента.
Как проверить состояние наружного ШРУСа?
Передний привод предполагает проведение осмотров каждые 2 – 3 тыс. км пробега, а также после движения по пересеченной местности, покрытию из мелкого гравия, по лесным дорогам. В ходе таких проверок контролируют состояние пыльников, которые могут порваться из-за попадания камней или веток, наезда на препятствия. Для оценки самих шарниров переднюю часть автомобиля устанавливают на специальные подставки, чтобы вывесить колеса, затем осматривают все элементы ШРУС.
Контролируют целостность деталей, отсутствие потеков, характерного хруста при проворачивании колес. Для проверки в движении используют домкрат, чтобы поднять машину, затем выворачивают руль полностью влево/вправо, запускают двигатель и включают передачу. Если привод на передние колеса работает с посторонними звуками, то требуется замена элемента.
Когда нужно менять ШРУС, а когда пыльник?
При повреждении или потере пыльника достаточно заменить только этот элемент.
Отсутствие защиты приводит к быстрому загрязнению шарнира. Выбивается смазка, повышаются нагрузки на корпус, обойму, сепаратор, что становится причиной преждевременного износа металлических поверхностей. В таких ситуациях понадобится замена наружного ШРУСа, поскольку есть риск его полного разрушения.
Как поменять наружный ШРУС
Деталь не подлежит ремонту, поэтому при наличии повреждений выполняется замена внешнего ШРУСа. Лучше делать такую процедуру в сервисе, поскольку для этого нужны яма или подъемник, набор инструментов, точные знания технологии демонтажа и установки.
Обычно мастера действуют по следующей схеме:
- Вывешивают переднюю часть, используя опоры, а затем снимают колеса.
Снятие детали на заднем приводе происходит так же, как в случае с переднеприводными автомобилями.
Как поменять пыльник?
Процедура же замены сводится к демонтажу хомутов и старого пыльника, удалению загрязнений, к установке новой защиты. Чтобы быстрей снять изношенный или поврежденный чехол, его просто разрезают, а крепления сбивают. После установки нового пыльника тщательно проверяют отсутствие зазоров в местах фиксации на валу.
Возможно ли отремонтировать наружный ШРУС?
Попытаться восстановить деталь можно при незначительном износе, который проявляется посторонними звуками (хруст) только при глубоких, резких поворотах колес. Причинами могут быть появление выработанных мест на сепараторе или обойме, повреждение одного из элементов ШРУС. В таких случаях снимаются гайка ступицы и другие элементы подвески, демонтируется, разбирается, тщательно промывается шарнир. После этого осматривают детали, определяют степень износа или повреждений, оценивают возможность восстановления компонента.
Заключение
Шарниры угловых скоростей относятся к элементам, которые требуют постоянного контроля. Проверять его исправность можно на слух, в процессе движения автомобиля или визуально. Даже если хруст проявляется только на поворотах, лучше обратиться в сервис и проверить состояние деталей.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5b824eaaefeafd00a95b365d/5bd46082064ed400ad6971bc
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=863
http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-shrusa.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b824eaaefeafd00a95b365d/5bd46082064ed400ad6971bc
http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-naruzhnogo-shrusa-i-ego-pylnika-kogda-vypolnyat