0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как провести провода в дверь ваз 2114

Как протянуть провода в двери ваз 2114

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как завести провода в дверь ваз 2114 – милости просим. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Толстой быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни. А когда худая — ищи причины, гадай, мучайся.

Опубликовал Админ: по просьбе Хлодвига

Мнение автовладельца: Особое удовлетворение получаю при проезде неровностей и ухабов! Подвеска на них отыгрывается очень уверенно, без пробоев и лязгания!

Доброго времени суток.

Пост будет коротко и по делу, ибо в сети почему-то нет толкового руководства как все таки проложить эти провода. Надеюсь, кому-то это облегчит жизнь) (кидал провода я вечерами 3 дня!)

Машина с салона в одной семье и никакой акустической подготовки не имела и в машину никто не лазал. Поэтому возникли трудности в отдиранием шумоизоляции.
Опишу как прокладывал провода в пассажирскую дверь, ибо это самое сложное как оказалось. В водительской уже и так много проводов и будет немного проще.

Обязательно! возьмите проволоку достаточно жесткую, которой можно будет тянуть акустический кабель через резиновую гофру от двери до стойки и вверх по стойке в салон.

Сначала кидаем провода от двери через резиновую гофру в стойку. Провод будет сопротивляться, но сделать это вполне можно. Можно гофру немного растягивать в том месте, где идет провод и тем самым помочь ему.
Затем привязываем провод к проволоке и тащим наверх (вниз никак не получится прокинуть). Примерное расположение отверстия в стойки отметил на фотке (в районе петли двери).

Снимаем все обшивки по низу двери, заводскую шумку у стойки. Отдирать стоит снизу вверх по стойке. Будет сложно, если там еще не вступала нога тюнинга) Бардачок снимать необязательно, но я снял и смог разглядеть выходящий провод через небольшое отверстие. Я отдирал все левой рукой залезая под панелью сидя на пороге)
Важно! Отверстие в стойке будет залеплено шумкой, почти наглухо. Надо отодрать шумку.

Структура сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т. П.

Важно Работа модераторов не обсуждается! 1. Содержание блога: 1. 1. Оформляется внятным и интересным текстом рассказы, об ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и доработках ВАЗов (интересность определяется модераторами сообщества), с обязательным использованием фото и видео.

1. 2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфография и высокохудожественные фотографии и интересные видеофильмы не выходящие за рамки принятой на Drive2 морали. 1. 3.

Призывы в сборе голосов для участвующих автомобилей в выборах машины дня или праймериз категорически не допускаются. 1. 4. Допускаются вопросы, но если очень срочные (типа машина не едет, которые до завтра не могут ждать).

Заголовок должен начинаться со слова Вопрос. И отражать суть вопроса. Вопросы, типа Посоветуйте или Я тут подумал, а что если в форум (или личный блог/БЖ).

Любой вопрос будет снесен на следующий день. 1. 5. Если ваш отчет или рассказ содержит более 5 фотографий или своим объмом информации стремится конкурировать с печатными изданиями пользуйтесь тегом Cut (пиктограмма с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества гораздо меньше крутить колесиком мыши.

2. В блоге запрещается: 2. 1. Размещение рекламной информации.

Призывы подкинуть овердрайв или подписаться на Вас и вашу машину а также жду комментариев будут выноситься мгновенно с баном автора. 2. 2. Запрещается самореклама бортовых журналов и бессмысленные репосты на БЖ и персональные блоги (в т. Ч.

И в комментариях ниже) и призывы проследовать куда-то, где подробно или больше информации, создание тем связанных с неисправностями и темами а-ля подскажите что лить, тосол или антифриз? . Так же под запретом обсуждение политической жизни страны, законов и т. П.

2. 3. Запрещаются так-же посты, которые не несут никакой полезной информации для читающих. Рассказываем и показываем что и как делали, а не выставляем лишь результат. 2. 4.

Запрещается создание вопроса, ответ на который можно получить в обычном поиске, а так-же вопрос, ответ на который есть в Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. 3. Содержание форума: 3. 1. В форуме сообществе запрещается все, что запрещено общесерверными правилами.

3. 2. Разрешается все, что не запрещено в п 3. 1, включая частные объявления Куплю-продам и все вопросы. 4. За что можно получить бан? : 4.

1. Бан можно получить за вызывающее поведение, за оскорбление, за спам и не соблюдение правил. 4. 2.

Бан можно получить за нарушение правил одновременно с просьбой не удалять. 4. 3. Под Баном следует понимать изгнание из сообщества. Не надо постить в блоге сообщества ссылки на свой Бортовой журнал, Персональный блог, иные ресурсы. Выкладывайте хоть сколько-нибудь полезной информации.

Как просунуть провода в дверь ваз 2114

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как завести провода в дверь ваз 2114 – милости просим. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Толстой быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни. А когда худая — ищи причины, гадай, мучайся.

Опубликовал Админ: по просьбе Хлодвига

Мнение автовладельца: Особое удовлетворение получаю при проезде неровностей и ухабов! Подвеска на них отыгрывается очень уверенно, без пробоев и лязгания!

Читать еще:  Какие противотуманные фары лучше желтые или белые

Доброго времени суток.

Пост будет коротко и по делу, ибо в сети почему-то нет толкового руководства как все таки проложить эти провода. Надеюсь, кому-то это облегчит жизнь) (кидал провода я вечерами 3 дня!)

Машина с салона в одной семье и никакой акустической подготовки не имела и в машину никто не лазал. Поэтому возникли трудности в отдиранием шумоизоляции.
Опишу как прокладывал провода в пассажирскую дверь, ибо это самое сложное как оказалось. В водительской уже и так много проводов и будет немного проще.

Обязательно! возьмите проволоку достаточно жесткую, которой можно будет тянуть акустический кабель через резиновую гофру от двери до стойки и вверх по стойке в салон.

Сначала кидаем провода от двери через резиновую гофру в стойку. Провод будет сопротивляться, но сделать это вполне можно. Можно гофру немного растягивать в том месте, где идет провод и тем самым помочь ему.
Затем привязываем провод к проволоке и тащим наверх (вниз никак не получится прокинуть). Примерное расположение отверстия в стойки отметил на фотке (в районе петли двери).

Снимаем все обшивки по низу двери, заводскую шумку у стойки. Отдирать стоит снизу вверх по стойке. Будет сложно, если там еще не вступала нога тюнинга) Бардачок снимать необязательно, но я снял и смог разглядеть выходящий провод через небольшое отверстие. Я отдирал все левой рукой залезая под панелью сидя на пороге)
Важно! Отверстие в стойке будет залеплено шумкой, почти наглухо. Надо отодрать шумку.

Всем привет, друзья!
Сегодня решил составить небольшое пособие о том, как можно проложить акустический кабель в двери наших «самар» максимально простым способом, не разбирая панель, и особо не выделываясь.
Таким способом можно проложить кабель любого сечения, разве что под толстые кабеля скорее всего Вам уже в самой двери придется сверлить отверстие под вторую гофру.
В интернет много текста, но все в общих чертах и подробной инструкции с фото я не нашел. Поэтому сделаю свой «гайд», который, надеюсь кому то будет полезен.
Итак, приступим.

Шаг первый.
Откручиваем болт пластиковой накладки на порожек и снимаем пластиковый стык на стойке который идет к торпедо (коряво объяснил, на фото поймете). Отодвигаем изоляционные материалы, и прямо под пластиковой накладкой видим отличное отверстие. На некоторых моделях может быть залеплено изолентой, но это не точно.
Вынимаем из штатного места гофру, с той стороны, которая идет к кузову. При снятии гофры можно помочь себе аккуратно пассатижами, если задеревенело.

Шаг второй.
Нам понадобится тонкая, но плотная проволока, отлично мне подошла проволока из гофры для укладки проводов. Продеваем проволоку через верхнее отверстие и ловим ее в нижнем. Можно воспользоваться пинцетом или же спокойно просунуть пальцы и поймать проволоку. Вытягиваем ее снизу.

Шаг третий.
К НИЖНЕМУ концу проволоки привязываем акустический кабель, лучше если вокруг кабеля вы проволокой обвяжите и прижмете пассатижами, потому что массивные узлы сверху не пройдут. После того, как убедились, что все надежно закреплено, сверху тянем проволоку. С усилием, но не с дуру, потихоньку. Если не идет, то заново. Целиться надо при вытягивании немного влево(для водительской двери) и в право (для пассажирской).
В скором времени все получится и кабель Вы вытяните. Ура, половина пути пройдена.

Шаг четвертый.
Снимаем обшивку двери, далее снимаем нижний конец гофры из двери.
Продеть кабель в гофру будет не просто, но решаемо.
Для этого также протягиваем проволоку через гофру(то еще удовольствие), совет, старайтесь ее максимально распрямить, тогда проскочит. (Это относительно долгое занятие, хотя с водительской стороны продел буквально за пару минут.)

Далее тем же способом как бы сверху в низ затягиваем и аккустический кабель. И бум, все готово!

Осталось только засунуть кабель в саму дверь, поставить гофры на место и все подключить.

Что касается салона и дальнейшей прокладки кабеля, тут уже кабеля разводите к ГУ или к усилителям как Вам нужно, далее каждый уже сам решает. Самый сложный этап я расписал. Надеюсь мой некий гайд будет полезен тем, кто решить так же как я тянуть провода самостоятельно.
Как видите, ничего сложного нет.
Если будут вопросы, в комментариях отвечу.

Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от hunters 2015-11-23 15:23:09

  • hunters
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-08-03
  • Сообщений: 31Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21113 2004г. дигатель 2112

Тема: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Здравствуйте, подскажите что за провод в водительской двери?
Тот что с трех контактным штекером

2 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-23 15:25:20

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Куда они идут то? Может ЦЗ?

3 Ответ от ТаранТАЗ 2015-11-23 15:35:43

  • ТаранТАЗ
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-21
  • Сообщений: 93Спасибо: 18
  • Авто: MR2 — wasted, 2110 — We have

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Это управление ЦЗ. Т.е. что бы когда ключом дверь открываешь — открывались и остальные (в заводском варианте — передние)

4 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-23 15:38:09

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Если он отключен у тебя, значит ЦЗ заменяет сигналка.

5 Ответ от ТаранТАЗ 2015-11-23 16:16:13

  • ТаранТАЗ
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-21
  • Сообщений: 93Спасибо: 18
  • Авто: MR2 — wasted, 2110 — We have

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Это значит — что установщик сиги — не сумел подключить так, что бы работали и то и то. Обычное явление криворуких мастеров.

Читать еще:  Кованые диски на приору r15

6 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-23 16:48:35

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

ТаранТАЗ, почему же? У меня отключен за необходимостью. А включить у меня просто, просто воткнуть штекер под торпедо. А в двери все провода на своих местах.

7 Ответ от ТаранТАЗ 2015-11-23 16:50:34

  • ТаранТАЗ
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-21
  • Сообщений: 93Спасибо: 18
  • Авто: MR2 — wasted, 2110 — We have

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Потому что — очень не просто подключить и то и то. Там нужно ставить доп реле — иначе при включении штатного блоку управления ЦЗ от 10-ки, сига не станет закрывать двери.

8 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-23 16:57:33

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

ТаранТАЗ, согласен. Намудрить по всякому можно. Я пользовался ключом только один раз, был мороз и подсел аккум, сигналка не осиляла открыть двери. А нет, ещё один раз, когда свет забыл выключить.

9 Ответ от kosmos 2015-11-23 18:16:08 (2015-11-23 18:16:21 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

А всё таки классная вещь, центральный замок, я на своей двери опуская кнопку закрытия двери, и закрываются все сразу, так же и на открытие, очень удобно в дороге, чтоб никто не ворвался в авто, например сумку спереть)

10 Ответ от Патрокл 2015-11-23 20:23:29 (2015-11-23 20:21:17 отредактировано Патрокл)

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Ну при чем здесь криворукость. Может с новья была установлена такая хрень

Это переключатель.
От ключа в водительской двери управляются все три остальные.Это называется ДИСТАНЦИОННОЕ управление замками.Кстати и в пассажирской двери такая фишка может быть.(И всегда было написано в книгах что это управление блокировкой замками,хоть привод с 5ю клеммами,хоть этот «микрик»,а никакой ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок,что есть еще и боковые и сзади спереди .Так говорят все,хотя это не верно. Как лобовое стекло,хотя оно всегда было ВЕТРОВЫМ ).Так что если сигнализацию устанавливали то просто поставили двух клеммный привод ,а не пяти.Вот и все.

Добавлено: 2015-11-23 20:23:29

Кстати и с микриком функция закрытия всех дверей поддерживается,он,микрик параллельно кнопке двери установлен

11 Ответ от ТаранТАЗ 2015-11-24 08:18:00

  • ТаранТАЗ
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-21
  • Сообщений: 93Спасибо: 18
  • Авто: MR2 — wasted, 2110 — We have

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Владимир Коба Ну при чем здесь криворукость

Притом, что если эта лабудень (управление ЦЗ) стоит с завода, то подключить обычную сигу на ЦЗ просто по двум проводам не получится. Штатный блок управления ЦЗ (как раз с вот этими тремя проводами) и блок самой сиги (обычно вшит в корпус) — будут мешать работать друг другу (обычно сига просто не работает).

12 Ответ от Патрокл 2015-11-29 21:50:12

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Трех контактный штекер в водительской двери. Что за провода?

Ну что Вы,у сиги стоят два реле, можещь как хочешь их скомпоновать,и они будут управляться только минусом,как в штатке,и если установлен 5ти клемный привод,а его ,привод надо будет ставить по любому,то соединяй три провода по схеме микрика,а если двух проводной привод,то по любому микрик выкидывается,но от ключа двери ВСЕ не будут открываться кроме одной.

Как просунуть провода в дверь ваз 2114

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как завести провода в дверь ваз 2114 – милости просим. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Толстой быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни. А когда худая — ищи причины, гадай, мучайся.

Опубликовал Админ: по просьбе Хлодвига

Мнение автовладельца: Особое удовлетворение получаю при проезде неровностей и ухабов! Подвеска на них отыгрывается очень уверенно, без пробоев и лязгания!

Доброго времени суток.

Пост будет коротко и по делу, ибо в сети почему-то нет толкового руководства как все таки проложить эти провода. Надеюсь, кому-то это облегчит жизнь) (кидал провода я вечерами 3 дня!)

Машина с салона в одной семье и никакой акустической подготовки не имела и в машину никто не лазал. Поэтому возникли трудности в отдиранием шумоизоляции.
Опишу как прокладывал провода в пассажирскую дверь, ибо это самое сложное как оказалось. В водительской уже и так много проводов и будет немного проще.

Обязательно! возьмите проволоку достаточно жесткую, которой можно будет тянуть акустический кабель через резиновую гофру от двери до стойки и вверх по стойке в салон.

Сначала кидаем провода от двери через резиновую гофру в стойку. Провод будет сопротивляться, но сделать это вполне можно. Можно гофру немного растягивать в том месте, где идет провод и тем самым помочь ему.
Затем привязываем провод к проволоке и тащим наверх (вниз никак не получится прокинуть). Примерное расположение отверстия в стойки отметил на фотке (в районе петли двери).

Снимаем все обшивки по низу двери, заводскую шумку у стойки. Отдирать стоит снизу вверх по стойке. Будет сложно, если там еще не вступала нога тюнинга) Бардачок снимать необязательно, но я снял и смог разглядеть выходящий провод через небольшое отверстие. Я отдирал все левой рукой залезая под панелью сидя на пороге)
Важно! Отверстие в стойке будет залеплено шумкой, почти наглухо. Надо отодрать шумку.

Читать еще:  Лада веста обзор салона

Всем привет, друзья!
Сегодня решил составить небольшое пособие о том, как можно проложить акустический кабель в двери наших «самар» максимально простым способом, не разбирая панель, и особо не выделываясь.
Таким способом можно проложить кабель любого сечения, разве что под толстые кабеля скорее всего Вам уже в самой двери придется сверлить отверстие под вторую гофру.
В интернет много текста, но все в общих чертах и подробной инструкции с фото я не нашел. Поэтому сделаю свой «гайд», который, надеюсь кому то будет полезен.
Итак, приступим.

Шаг первый.
Откручиваем болт пластиковой накладки на порожек и снимаем пластиковый стык на стойке который идет к торпедо (коряво объяснил, на фото поймете). Отодвигаем изоляционные материалы, и прямо под пластиковой накладкой видим отличное отверстие. На некоторых моделях может быть залеплено изолентой, но это не точно.
Вынимаем из штатного места гофру, с той стороны, которая идет к кузову. При снятии гофры можно помочь себе аккуратно пассатижами, если задеревенело.

Шаг второй.
Нам понадобится тонкая, но плотная проволока, отлично мне подошла проволока из гофры для укладки проводов. Продеваем проволоку через верхнее отверстие и ловим ее в нижнем. Можно воспользоваться пинцетом или же спокойно просунуть пальцы и поймать проволоку. Вытягиваем ее снизу.

Шаг третий.
К НИЖНЕМУ концу проволоки привязываем акустический кабель, лучше если вокруг кабеля вы проволокой обвяжите и прижмете пассатижами, потому что массивные узлы сверху не пройдут. После того, как убедились, что все надежно закреплено, сверху тянем проволоку. С усилием, но не с дуру, потихоньку. Если не идет, то заново. Целиться надо при вытягивании немного влево(для водительской двери) и в право (для пассажирской).
В скором времени все получится и кабель Вы вытяните. Ура, половина пути пройдена.

Шаг четвертый.
Снимаем обшивку двери, далее снимаем нижний конец гофры из двери.
Продеть кабель в гофру будет не просто, но решаемо.
Для этого также протягиваем проволоку через гофру(то еще удовольствие), совет, старайтесь ее максимально распрямить, тогда проскочит. (Это относительно долгое занятие, хотя с водительской стороны продел буквально за пару минут.)

Далее тем же способом как бы сверху в низ затягиваем и аккустический кабель. И бум, все готово!

Осталось только засунуть кабель в саму дверь, поставить гофры на место и все подключить.

Что касается салона и дальнейшей прокладки кабеля, тут уже кабеля разводите к ГУ или к усилителям как Вам нужно, далее каждый уже сам решает. Самый сложный этап я расписал. Надеюсь мой некий гайд будет полезен тем, кто решить так же как я тянуть провода самостоятельно.
Как видите, ничего сложного нет.
Если будут вопросы, в комментариях отвечу.

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

Расплавился провод на концевик водительско.

  • Нравится
  • Не нравится

cola4 31 окт 2014

  • Нравится
  • Не нравится

death_devil 27 ноя 2014

ВАНЮХА 77 27 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

death_devil 27 ноя 2014

Добавлено 27 Ноябрь 2014 — 13:37:

И от чего плисать проверку и ремонт и ценник.

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 27 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

cola4 28 ноя 2014

Добавлено 28 Ноябрь 2014 — 03:17:

авто купил с сигналкой
БСК уже реально зае. ло, на каждой кочке дилинь делает мне в мозг.

Djonni 28 ноя 2014

возникает вопрос: какую напругу надо был пускать чтобы провод отгорел и прожег попутно что-то еще.
быть может её варили, другова объяснения не могу придумать.
пищит БСК потому что провод на «земле», т.е. на кузове. проверь где он контачит и будет тебе счастье.
панель скидывать не обязятельно. достаточно обшивку слева снизу скинуть и там найти его.
елсине изменяет скалероз то это белый провод. сечение 0.25 или 0.5 кв.мм.

сигналка наврятли виновата.

Да, предохранитель могбы помочь еслиб он: был на месте или не был «жучком» или не полетел монтажник.
с подобным мало кто захочет ковыряться, т.к. потребуется по мимо знаний проводки, так еще и подробное описание что было сделано с авто из-за чего это могло случиться.
денег за ковыряния много не взять, а ковыряться придется много. либо самому начать изучать матчасть или . кто ищет тот найдет электрика.

  • Нравится
  • Не нравится

death_devil 28 ноя 2014

Добавлено 28 Ноябрь 2014 — 12:09:

У электроники две проблемы, первая: протекание тока там где его не должно быть и вторая: отсутствие тока там где он должен быть.

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 29 ноя 2014

Djonni 29 ноя 2014

а никого не смущает, что штатные концевики управляют массой?

я об этом подумал сразу, и все равно в голове не могу представить ситуации по которой так могло случиться, если конечно не придумывать совсем глупые мысли.
перепутать — и + это сгорит предок, если там жучек, то начнет плавиться при минимальном сечении.

Любитель водки 29 ноя 2014

я об этом подумал сразу, и все равно в голове не могу представить ситуации по которой так могло случиться, если конечно не придумывать совсем глупые мысли.
перепутать — и + это сгорит предок, если там жучек, то начнет плавиться при минимальном сечении.

Что скорее всего и призошло. Но и как вариант -если предохронитель всё же стоит, плохой контакт-к.з нет а провод греется.

  • Нравится
  • Не нравится

ДЕС 09 дек 2014

Добавлено 09 Декабрь 2014 — 20:33:

Еще как вариант сопля в плафоне освещения салона или к.з.

Источники:

http://nadouchest.ru/kak-protjanut-provoda-v-dveri-vaz-2114/
http://o-ladagranta.ru/kak-prosunut-provoda-v-dver-vaz-2114/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2414
http://o-ladagranta.ru/kak-prosunut-provoda-v-dver-vaz-2114/
http://avtoportal.ru/forum/index.php/topic/38441-rasplavilsia-provod-na-kontcevik-voditelskoj-d/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector