1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно приварены стаканы на ваз 2114

Как правильно приварены стаканы на ваз 2114

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Похожие статьи

54 comments on “ Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа ”

это вообще как так. какого года машина?

10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

Дмитрий, это пиздец конечно,много придется отгрохать,чтобы заварили…антикорозийку хоть раз лил на днище?

а подкрылки были у тебя?

тысяч то за 4-5 переварят

Алексей, нет я второй хозяин

Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

Дмитрий, это плохо,ибо кузов у вазов даже новых полная хуета…не знаю,возьмется кто нибудь за такое вообще или нет,и мне кажется что там и раме пизда,и лонжеронам тоже,смотри все днище с отверткой даже наверное…а то может уже проще кузов найти новый

Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

Читать еще:  Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

Сварка не дорого, за 2000 тебе все сделают и покрасят в цвет. Но тогда лучше сразу вторую подстраховать сторону — если надо проварить и подкрасить.

не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

Эту гниль никто варить не будет

Избавься от машины, пока все не прогнило .

Она походу вся такая в топку ее.

к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

Труху по краям машинкой сними ,карцовкой (щеткой) зачисть, заплатками завари.Сварщика нет с кустарями за рубас договорись»мол ху..ли за заплатки».Слесаря в жкх могут, у них есть : карбит ,кислород и.т.д.

мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

Макс, сколько заплатил

Антон, причём тут подкрылки?

Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

что было и что стало

сделать всё можно, если есть желание)))

Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

Антон, я снял подкрылки у себя, а там куча грязи…теперь сниму…во всяком случае видно что происходит с обработкой..

Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

Антон, были прикручены…я кузов переваривал…всю перешкурил до метала грунтанул, гравитексом вскрыл, осталось замовилить и буду собирать)))

Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

Антон, я решил подкрылки не ставить…

Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

Антон, зато мыть легче…я по гравитексу прошёлся ещё и краской так что попробую…поставить их на место не долго

Сергей, антигравием тогда еще обработай)

Антон, так это он и есть гравитекс

Сергей, ааа, я думал это что то другое)

Антон, там всё нормально…долго и упорно консультировался…

продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

Дмитрий, охохо,вот это ты залетел…КУзов весь просмотрели?

Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.
Читать еще:  Как проверить форсунку на работоспособность

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

  • Зачистить сварочный шов.
  • Обработать грунтом, наложить слой масляного антикора или битумной мастики под слой шумоизоляции.
  • Внешнюю часть днища, после полной зачистки, обработать битумной мастикой.
  • Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

    Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

    1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
    2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

    Алгоритм работ по замене дна целиком:

    1. Высверлить места точечной сварки.
    2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
    3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
    4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
    5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
    6. Варить шагом 3-4 см.
    7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

    Заключительная обработка

    Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

    1. Зачистить сварочные швы.
    2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
    3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

    Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

    Внешнюю часть дна обработать битумным антикором. Можно использовать парафиновые аэрозоли, антикором удобно доставать до скрытых полостей днища.

    В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

  • Установить салон, двери. Подключить электрику.
  • Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

    На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

    Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

    • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
    • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
    • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
    • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

    Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

    Замена стакана с номером

    В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

    Читать еще:  Лада веста без кондиционера

    Как мне быть если это невозможно?

    как увас усё просто. ну писец.

    побегай- сам а потом советуй.

    а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

    То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

    Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

    потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

    продай ушлепка и не майся дурью.

    Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
    Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
    Это ведь не противозаконно.

    Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

    Продать я всегда успею. За копейки естественно.

    Объясни еще про кучу знакомых

    самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

    не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

    если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял — бы «под забором » . вот.

    А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
    ИМХО не должно быть ни каких проблем.
    У знакомого «утопленника» японского ставили на учет — у него меняный двигатель — в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

    не сравнивайте член с пальцем.

    замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

    зы
    я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

    вот и советуй людям после этого.

    + многа
    на самом деле, советую:
    1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
    2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
    3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
    4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

    да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы

    Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 13

    1 Тема от cry 2011-03-14 18:55:08 (2011-03-14 19:21:49 отредактировано cry)

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Я вновь зарегестрировавшийся участник, и по этому решил рассказать о своем опыте ремонта

    В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.

    Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива

    Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки ну и подвеску оставил.

    По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р.

    И началось интересное.

    Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.

    Я наметил план ремонта.

    Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.

    После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи просто забит

    Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.

    После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.

    Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел. И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.

    Таким же образом был поставлен правый порог.

    Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило

    На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать По этому начал работать с двигателем.

    Вот какая она была собранная.

    В общем удачи мне в дальнейшем.

    2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-14 18:57:26

    • сэр ЙареГ
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 3,047
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Ссылки на фото не пашут . Залей нормально через http://www.radikal.ru/ .

    3 Ответ от cry 2011-03-14 19:34:10

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Скоро выложу фотки уже проделанной работы. И еще у меня вопрос к знающим людям. К тем кто имеет хороший опыт по кузовщине. Задние стаканы, в месте где гиль, там где идет усиление стакана пластиной, ну я думаю все поняли, лучше менять полностью стакан или достаточно будет выезать это место и 3 мм сталью аккуратно приварить?

    4 Ответ от cry 2011-03-14 20:09:12

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Да именно, она в сборе продается. Я и хочу не заморачиваться, а вырезать остатки усиленной части и вместо этого приварить туда 3 мм пластину.

    5 Ответ от cry 2011-03-14 20:19:12

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Хмм, интересно мнение остальных участников. Может и правда поменять целиком.. Вообщем спс за нформацию.

    6 Ответ от Evil 2011-03-15 18:08:26

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Там под ними еще внутренние арки, скорее всего в таком же состоянии. Сам думаю, что у себя делать. Менять арки целиком, или 2мм лист.

    7 Ответ от cry 2011-03-15 18:41:05

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    В общем как доберусь до зада, там по ходу решу. Если что тебе посоветую.

    8 Ответ от salavinka 2011-03-17 09:02:31

    • salavinka
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-15
    • Сообщений: 568
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Меняй целиком, меньше гемора будет, Hamlet выше ссылочку на мою статейку уже дал. Скажу даже так, что новую деталь при таком глобальном ремонте поставить проще, чем ставить заплаты, пока эту заплату вырежиш, пока отрихруеш по месту, пока привариш — геморно. ИМХО

    Источники:

    http://litezona.ru/kak-pravilno-privareny-stakany-na-vaz-2114/
    http://www.remotvet.ru/questions/8472-kak-pravilno-perevarit-zamenit-stakany-amortizatora-v-mashine.html
    http://infokuzov.ru/remont/dnishhe-vaz-2114
    http://m.e1.ru/f/111/20942/
    http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=8798

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector