14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить рессоры на волгу

Снятие и установка рессор автомобиля ГАЗ – 3110

Снятие

1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок рессор.

Снять подкладку рессоры 2 , нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4 , буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отвернуть гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу.

5. Отцентрировать при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3 .

Ввернуть два технологических болта в резьбовые отверстия ( А ) шайбы пальца.

Обильно смочить втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Вставить между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках.

Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец до касания гайки кронштейна 3 .

Отвернуть гайку и выбить окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца.

Вывести передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отвернуть две 1 гайки крепления заднего конца рессоры.

Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Выбить нижний палец 2 , не повредив резьбы.

Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры.

Выбить верхний палец.

Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

Осмотр и дефектовка рессоры

1. Очистить рессору от грязи. Очистить проушины рессоры от ржавчины.

2. Втулки рессоры подлежат обязательной замене.

3. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи.

Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений.

4. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

5. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

1. Промаркировать ориентацию листов в рессоре.

2. Зажать рессору в тиски.

3. Снять стяжные хомуты.

4. Отвернуть гайку центрового болта и вынуть центральный болт.

5. Медленно разжать тиски, чтобы нагрузку с рессоры снять постепенно.

Сборку рессоры проводить в порядке, обратном разборке, предварительно смазав листы, не имеющие противоскрипных прокладок, графитовой смазкой.

При этом отверстия листов центрируют с помощью металлического прутка, а потом, после сжатия всего пакета, пруток заменяют на центровой болт.

Головка болта должна быть снизу.

1. Устанавливают рессору в порядке, обратном снятию.

При установке учесть, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля( стрелка на фото ).

При этом гайки стремянок надо затягивать до момента соприкосновения фланцев обойм подушек .

Окончательно затягивают остальные резьбовые соединения задней подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать равномерно, чтобы избежать перекоса.

16.4. Замена рессор и резиновых втулок

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. Замена амортизаторов). Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.

Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры.

. и обойму вместе с резиновой подушкой.

Снимаем стремянки рессор.

Приподнимаем освободившуюся сторону заднего моста над рессорой (10–15 мм), подставив под кожух полуоси домкрат или подставку.

Снимаем с рессоры обойму.

. с резиновой подушкой. Для наглядности показано при снятой рессоре.

Отворачиваем ключом “на 22” гайку пальца…

…и специальным съемником с обратной стороны извлекаем палец.

Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.

Так, постепенно раскачивая палец, выбиваем его из резиновых втулок.

Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.

Вставив монтажную лопатку между болтами и оперевшись через прокладку о лонжерон, вытягиваем палец.

Отворачиваем ключом “на 22” обе гайки серьги.

Монтажной лопаткой вынимаем половину серьги и снимаем рессору.

Извлекаем из рессоры вторую половину серьги и втулки.

Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).

Ключами “на 17“ и “14” отворачиваем гайку центрального болта.

. и вынимаем болт.

Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.

Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите бензином и, сразу же, не дав им высохнуть, вставьте в шарнир. Гайки пальцев серьги следует заворачивать поочередно, чтобы не погнуть пластины серьги.

Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок.
Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом. При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Установка рессор ГАЗ 3110(Волга)

amiger 14 мая 2011

art_legion 14 мая 2011

SLESARЬ 14 мая 2011

Леший29 14 мая 2011

amiger 14 мая 2011

Молодец!Но Волговские рессоры говно редкостное

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

dimiqi 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

Читать еще:  Шланг для расширительного бачка

Леший29 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

У меня Патриотовские стоят

amiger 14 мая 2011

MihaZ 14 мая 2011

amiger 15 мая 2011

Зачетно! Неплохое решение с пересверловкой отверстия в площадке, я переваривал переднее ухо. А чего отверстия под стремянки не расточил? Стремянки в разные стороны глядят. И волговский отбойник туда ещё проситься Честно говоря мне даже 6-ти листовые хлипкими показались — как машину на колеса поставил — они сразу в линию выпрямились, пришлось усиливать. А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Можно и расточить,но я не стал.Угол небольшой,нормально держат.Отбойник будет обязательно!Ну а по поводу качества рессор Леший уже написал.Может мне нормальные попались.

OFA 15 мая 2011

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Вот и я о том же. У меня получилось коренной+7 уазовских. Стремянки одел волгины, ещё по виткам осталось место ещё пару листов засунуть. Но как мне кажется толку будет ноль, т.к. загиб на уазовских оч мал Кстати даже с таким пакетом идёт оч мягко.

Леший29 16 мая 2011

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А ты какие ставил? Если от обычного Козла, то там нужно всем пакетом ставвить, т.к. они сами по себе тонкие и работают только пакетом. А Патриотовкие/Хантеровские они толстые (3 листа в пакете) у меня сейчас два стоит+родной подресорник.НО! Уазкины ставить нужно ТОЛЬКО с переносом рессор на мост и добавлять их в родной пакет не стоит, т.к. изгиб у них меньше, а то получится анти-лифт

makis 17 мая 2011

amiger 17 мая 2011

А втулка переделанного заднего кронштейна от чего?Я тоже поставил от волги 6 листовые рессоры, усилив их еще двумя листами от какой-то старой волги.Пришлось перегибать ухо на коренном, теперь втулки резиновые как расходник. Буду переделывать по вашему методу.

Задняя втулка самодельная.

KEEPER57 18 мая 2011

OFA 20 мая 2011

а то получится анти-лифт

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Леший29 20 мая 2011

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

OFA 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

«Что делать»

MihaZ 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

У меня за год не просели вообще, правда машин из этого года ездил только месяца 3, остальное время стоял на ремоте. Хотя и на рессорах

Снятие и установка рессоры на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 6 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних («перекос» заднего моста);

– поломка листов рессоры.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

Читать еще:  Как подключить тахометр ваз 2107 инжектор

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Проверьте стрелу прогиба рессоры. С обоих сторон автомобиля стрела прогиба должна быть одинаковой. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

12. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Как поставить рессоры на волгу

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 6 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних («перекос» заднего моста);

– поломка листов рессоры.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Проверьте стрелу прогиба рессоры. С обоих сторон автомобиля стрела прогиба должна быть одинаковой. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

12. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Очень часто такой автомобиль, как Волга, используется при перевозке грузов в багажнике. Когда машина эксплуатируется очень часто, то возникает проблема с задней подвеской. Уже при посадке двух-трех человек задние колеса на небольших неровностях на дороге начинают тереть об пластмассовые подкрылки, локера. Проблема решается заменой рессор, которые изменили свой изгиб, просели или у них лопнули листы.

Для замены рессоры в первую очередь необходима смотровая яма или эстакада. А также инструменты и приспособления: домкрат, ключи и головки на «6», «14», «17», «19», «22», монтажная лопатка, отвертка, упор, съемник.

Загоняем машину на яму. Откручиваем и снимаем амортизатор. Для этого вытаскиваем запасное колесо, раму из багажника и загибаем коврик. В углублении корпуса отворачиваем верхнее крепление амортизатора, фиксируя от проворота штока ключом на «6». Отвинчиваем от прокладки рессоры нижнее крепление амортизатора. Заодно убеждаемся в исправности амортизатора, в целостности его втулки. Растягиваем и сжимаем амортизатор. Шток должен идти без заклиниваний, провалов, без посторонних шумов.

Читать еще:  Как проверить реостат печки тестером

Вывешиваем задние колеса у автомобиля. Отворачиваем гайки-стремянки ключом или головкой «19», которыми крепится рессора к заднему мосту. Снимаем: прокладку, резиновую подушку, обойму. Вытаскиваем вверх стремянки у рессор и снимаем буфер. Подставляем упор под кожух полуоси. Для удобства лучше мост приподнять на 1-2 сантиметра. Отворачиваем гайку у пальца переднего крепления рессоры ключом или головкой на «22». Специальным съемником извлекаем палец. Без съемника процедура снятия рессоры займет больше времени и сил. Тогда необходимо завернуть два болта в отверстия шайбы с резьбой, навернуть обратно гайку на палец так, чтобы резьба на пальце не вышла из гайки. Вставленной монтажкой между болтами, расшатывая палец или втулку, надо постепенно вытащить весь крепеж. Можно закрепить пластину между болтами. Далее нужно просунуть монтажку, упереть ее в корпус машины и вытащить палец. Далее ключом или головкой на «22» откручиваем гайки, крепящие серьги. Монтажкой выдавливаем одну половину серьги и рессора будет снята с машины. На снятой рессоре можно извлечь другую половину серьги и втулку.

Менять старые рессоры лучше на новые полностью с новыми втулками и серьгами. При желании можно заменить отдельные лопнувшие листы у рессоры и для этого в гараже с помощью тисков ключами на «17» и «14» можно разобрать рессору. Только обязательно надо пометить направление листов у рессор. Это упростит сборку.

Обычно очень сильно ржавеют гайки, и их становится тяжело выкрутить. Для этого можно заранее побрызгать «удалителем ржавчины». Уже на крайний случай можно отрезать болгаркой или просто срубить зубилом и молотком. Зубило располагаем поперек направления резьбы посередине между гранями. Оно будет входить в гайку и увеличивать у нее отверстие.

Установку новой или отремонтированной рессоры производим в обратном порядке. Сначала крепим у рессоры короткий конец к кронштейну кузова, потом серьгу. Окончательную затяжку все гаек необходимо производить после опускания автомобиля на колеса. Мастера советуют загрузить багажник для выпрямления рессор и затянуть гайки в таком положении. После замены рессоры рука должна легко проходить между колесом и крылом. Рессоры можно заменить на новые с шестью листами. Замена на такие рессоры увеличат жесткость задней части машины. Если вместо родной серьги применить крепеж от Соболя, то посадка задней части автомобиля увеличится еще на несколько сантиметров. В данном случае тогда лучше поставить газовые амортизаторы.

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних ( » перекос » заднего моста);

– поломка листов рессоры.

Вам потребуются: ключи » на 6 » , » на 14 » , » на 17 » , » на 19 » , » на 22 » , отвертка.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора (см. » Снятие и установка амортизатора задней подвески » ).

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор .

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

Источники:

http://avtomechanic.ru/gaz-3110/zadnyaya-podveska/zamena-ressor-na-avtomobile-gaz-3110
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/16-4-zamena-ressor-i-rezinovykh-vtulok.html
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=104667
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-ressory-na-avtomobile-Volga-GAZ-31105-2004-2009
http://litezona.ru/kak-postavit-ressory-na-volgu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector