Как почистить форсунки на калине 8 клапанов
Чистка форсунок ВАЗ
Чистить форсунки на автомобилях ВАЗ (и на других марках авто) нужно примерно каждые 30-40 тысяч километров, а то и чаще, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Засоряются форсунки из-за различного мусора, который присутствует в топливе. Поэтому, после чистки форсунок желательно сменить топливный фильтр.
Как понять, что форсунки за бились и их пора чистить? Все очень просто — двигатель начинает неровно работать (опытный автовладелец заметит это сразу), возможны увеличенный расход топлива, уменьшение мощности, двигатель начинает подтраивать. Но сперва лучше проведите диагностику двигателя, возможно причина неправильной работы скрывается в чем-то другом.
Если причина была в грязных форсунках, то после чистки Вы это сразу поймете — двигатель станет работать ровненько, без скачков и провалов, мощность станет прежней. И чем больше были засорены форсунки, тем ощутимей будет разница.
Чистка форсунок присадками
К одному из способам чистки форсунок относят добавление в бензин чистящих присадок. «Полезно» ли это будет для Вашего авто точно сказать никто не может. На данный момент выпускают большое количество подобных присадок, и каждая из них по своему влияет на форсунки и двигатель в целом. Так же нужно учитывать степень загрязнения форсунок, на каждом автомобиле она своя. Поэтому если даже у Ваше соседа все получилось хорошо, у Вас же может все выйти не так радостно. Здесь уже нужно думать самому.
Чистка форсунок вручную
Что прочистить форсунки их предварительно нужно демонтировать. Огромный плюс этого метода заключается в том, что мы сами можем наблюдать за процессом очищения и будем полностью уверенны в правильности и полноте выполненной работы.
Перед началом демонтажа форсунок можно избавиться от топлива в рампе. Для этого нужно отключить от электропитания топливный насос (отсоединяем от него провода и все), после запускаем двигатель и ждем пока он не заглохнет. Все, бензина должно не быть. О том, как снять рампу вместе форсунками Вы можете узнать из инструкции Вашего авто. У каждого она имеет свои особенности.
После снятия форсунку (каждую по отдельности) нужно подключить таким образом: 12В батарея, лампочка, выключатель, форсунка. Все соединяем последовательно.
С форсунки нужно снять уплотнительные кольца. На второй конец форсунки нужно прикрепить большой шприц (20 кубов и больше) наполненный жидкостью для чистки форсунок. Им можно будет легко создавать нужно давление. Прикрепляем шприц плотно, что бы его не вырывало. Теперь можно наживать на кнопку выключателя, форсунка должна начать распылять жидкость.
Такую процедуру нужно выполнять с каждой форсункой до тех пор, пока распыление жидкости не будет равномерным.
После процедуры меняем резиновые уплотнители на новые и устанавливаем все назад.
Как снять форсунки на Калине (топливные)
Снятие топливной рампы Калины
Потребуется: сбросить давление в топливной системе, приготовить два ключа «на 17», головку «на 10», шестигранник «на 5».
Порядок действий:
- Отсоединить колодку с проводами от жгута проводов форсунок, отжав фиксатор.
- Отвернуть штуцер трубки рампы ключом «на 17», удерживая таким же ключом наконечник шланга.
- Снять резиновое уплотнительное кольцо с наконечника трубки рампы.
- Снять шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
- Отвернуть гайку крепления прижимной планки, используя головку «на 10».
- Снять прижимную планку.
- Снять трубку подвода топлива, нажав на пружинный фиксатор наконечника.
- Отвернуть два винта крепления топливной рампы к впускной трубе, используя шестигранник «на 5».
- Сдвинуть топливную рампу, чтобы все форсунки вышли из гнезд во впускной трубе.
- Снять топливную рампу Калины с форсунками в сборе.
Снятие форсунок Калины
- Сдвинуть фиксатор форсунки.
- Снять фиксатор.
- Снять форсунку из топливной рампы.
- Снять уплотнительное кольцо с распылителя.
Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.
Search
Есть два способа чистые сопла в домашние условия
Есть два способа очистить насадки домашние условия. Это будет обсуждаться в этой статье.
Часто бывает, что в следующей поездке, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы внезапно чувствуете поломку или, например, автомобиль начинает «скользить», а в плохую погоду он очень плохо движется. Что ж, все это указывает на необходимость быстрой очистки форсунок. Как чистить форсунки с помощью калины? | Lada. Конечно, в эти дни есть много станций технического обслуживания, так что вы можете пойти прямо туда. Там специалисты проведут ультразвуковую чистку.
Используя промышленный метод, вы можете восстановить эффективность на 90%. Улучшает дисперсию. Это означает, что размер капли топлива уменьшается во время пиления. Производительность также увеличивается, и топливо начинает потребляться равномерно сопла. И, что немаловажно, опрыскиватель восстановлен. Это повышает эффективность двигателя, «прием» становится заметным на низких скоростях, и это положительно влияет на увеличение мощности.
You may also like
На станциях техническое обслуживание Список услуг будет предложен немедленно. Хочу узнать, как проверить двигатель на форсунке с помощью. Они готовы измерить СО и СН, проверить двигатель на холостом ходу, разобрать топливную рампу. Насадки будет проверен на герметичность и работоспособность дважды (по окончании работы будет проверен), будет очищен ультразвуком. Специалисты также заменят топливный фильтр и резиновые уплотнители. сопла. Когда двигатель установлен, персонал станции будет регулировать CO и CH, а также двигатель на холостом ходу.
Но есть одна проблема, вся работа специалистов станции техническое обслуживание Это стоит денег, а иногда и довольно много.
Зачастую автомобилисты любят не только ездить на своей машине, но и «самим ее поднимать». С одной стороны, это даже плюс, потому что затраты будут намного ниже.
Как чистить форсунки в домашние условия на твое усмотрение?
You may also like
СОБСТВЕННЫЕ РАБОТЫ: Очистите форсунки самостоятельно
Эффективный способ очистки сопла Время очистки любого типа оборудования зависит от степени загрязнения.
Разборка навесного оборудования на Калин.
Взлетать сопла с калиной. Я замечу ничего сложного. Все десны остаются неповрежденными после разборки.
2 способа чистки форсунок
- Первое: нам нужен очиститель инжектора, такой как Винс; очиститель карбюратора (домашний спрей — хороший вариант). Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фотоотчет о том, как заменить ВАЗ 1117, 1118 и 1119 форсунок. Также лучше подготовить одно кольцо для форсунки (на случай, если вам не придется торопиться на автомобильный рынок во время работы).
Процедура очистки
- Прежде всего, снимите ствол с двумя насадками-IAK.
- Затем снимите планку с проводов сопла, сначала сняв зажимы снизу. Ослабьте четыре винта на стержне сопла и осторожно вытяните стержень сопла. Как проверить форсунки, не снимая двигатель. Симптомы неисправности форсунки. Проверка уровня сопротивления обмотки на патрубках. Работу следует проводить с осторожностью, чтобы не повредить ее небрежностью. Каждое сопло должно быть удалено по очереди.
- Теперь вам нужно взять контейнер и наполнить его очистителем Vins. как чистить форсунки. Демонстрация неисправного дмрв на калину, априори. Контейнер должен быть удобен для мытья форсунок в нем. Пока они «соки», нужно использовать спрей для очистки МАК.
- Обычно сопла покрытый коксом вокруг сопла. Внешне кокс похож на смолу. Вокруг очень сложно уйти, но его вполне можно почистить. После удаления кокса, следует быть осторожным вокруг сопла очистить поверхность воронки. Как проверить мощность форсунок. Эта проверка выполняется, если сами форсунки работают нормально, но любой инжектор не работает при включенном зажигании. Время от времени вам нужно будет использовать спрей, чтобы выдуть все излишки. После сопла очистить снаружи, его следует тщательно вымыть изнутри.
- Для полоскания сопла внутри вам понадобится источник питания 3-12В, ножной насос с манометром. Набор резиновых колец сопла на кнопке Как чистить сопла? Конец шланга снимается с насоса, и очиститель заполняется там. Затем шланг надевается на сопло. После прокачки около 6 атмосфер напряжение должно быть приложено к соплу 3 В. Иногда бывает так, что на первое время необходимо подать напряжение 6-9 вольт. Это связано с тем, что сопла не может «щелкнуть». Напряжение должно подаваться «партиями» при периодической перекачке насоса. Как только каждая форсунка очищена, их следует заменить в обратном порядке.
Как только вы запустите двигатель, сразу станет ясно, что все хлопоты связаны с плохим топливом. Именно через него в двигателе хранится много плохого. Если вы хотите убедиться, просто снимите шланг и загляните внутрь.
Второй метод — процедура очистки
- Этот метод является более сложным и стоит немного дешевле. Нет необходимости чистить инжекторную жидкость. Все, что вам нужно, это спрей карбюратора. Теперь распылительный шланг должен быть заполнен в шланге насоса.
- Наружную очистку следует проводить с помощью спрея, который необходимо наносить на чистую ткань. Именно с этой тканью вы должны вытереть сопла от сажи Как убрать вибрационные форсунки (топливо). Трение сажи постепенно смягчается и размывается. Как изготовить на калине. pol-z.ru. Этот процесс можно ускорить с помощью отвертки. Перед началом торгов сопла на месте кольцевые уплотнения должны быть в мыльной воде.
Второй способ займет около двух часов. И потребуется около 5 долларов, чтобы купить необходимую химию.
Как промыть форсунки на Калине 8 клапанов
Недавно стал владельцев Лада Калина с 8-клапанным мотором, пробег 160 тык, я уже третий хозяин машины. Так вот, решил все помыть, заменить, в общем, привести авто в чувства. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел, заменил все патрубки и хомуты. Решил заодно промыть инжекторы, так как, я подозреваю, этим никогда ранее прежние хозяева не занимались. Купил для этой цели очиститель карбюратора «Абро», две форсунки продулись отлично, третья хуже, а четвертая вообще не продулась. Последнюю решил заменить – поставил новую, оригинальную, но получилось только хуже. Теперь движок троит, обороты плавают. Что я сделал не так? Как правильно промывать форсунки на Калине?
менять нужно все форсунки и покупать с та4ким же номером. проверь сопротивление обмотки форсунок. должно быть в пределах 11- 15 Ом
Вот вроде шаришь, раз взялся. А как проблема, так все пипец. Диагностировать надо, к мозгам цепляться.
Смотри по датчикам, мож что неправильно установил, плохо затянул (воздух сосёт),форсунки проверь в последнюю очередь. Начинай с малого.
Возможно подсос воздуха через уплот.кольца. Колечки резиновые на форсах поменяй.
Правильно промыть форсунки можно только на стенде,снять их и отдать мастерам
Диагност Менял форсунки клиенту, после проверки на стенде 3 были забиты,одна лила.
Кинул он их в банку с промывкой лавр,через неделю вспомнил о них,поставил на стенд,сначала они брызнули чернотой,потом начали нормально работать,сейчас сам ездит на них,а свои закинул в лавр)))
Если форсунки засраны абро не спасёт. Абро имеет смысл использовать периодически для профилактики на новой машине. Если по проблеме то надо смотреть внимательно: проводку на форсунки, вв провода.
Правильно форсунки промываются ультразвуком…..а на стенде оценивается насколько равномерно они льют, если не равномерно — то закладываются снова в ультразвук……а то чем вы занимаетесь — называется толи безполезным, толи вредными действиями для авто вот
Если ты их не открывал подачей питания, но они продулись без подачи питания на них, значит именно эти и не работают, так как без подачи на них напряжения они не должны продуваться
Да.. конечно не стоило лезть туда, если оно работало… Но раз уж так то стоит ознакомится вот тут мы популярно объясняли как можно прочистить форсунки в домашних условиях. Если советы не помогли пишите нам на почту, попробуем вместе разобраться в чем проблема.
чистка форсунок самостоятельно !
Сегодня помыл свои форсунки ,
Существует несколько способов мойки форсунок :
1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи )
2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато )
3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания )
4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )
Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )
Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки – 1 к-т , ( 8 шт. )
В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые .
Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась )
(см. фото № 1)
Подготовка :
Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , – от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ )
Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !
Собственно сам процесс :
Снимаем рампу , снимаем с неё форсунки ( эту информацию можно прочитать в любой «мурзилке»), снимаем с форсунки резиновые колечки , смываем ( тем же очистителем ) , грязь с мест установки резинок , цепляем эл. разъём на форсунку , на ввод топлива одеваем наш прозрачный шланг . нажимаем кратковременно на пипку очистителя ( жидкость едкая , плюс давление , берегите глаза ) , таким образом что бы прозрачная трубочка немного наполнилась очистителем ( для этого и нужна прозрачная , что бы контролировать процесс ) , далее ИМПУЛЬСНО( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку , как только перестала «пшикать» , опять вводим т трубку жидкость из баллона , и ИМПУЛЬСНО ( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку и так несколько раз , до появления равномерного факела распыла . (см. фото № 5 ,6) ( см. видео : http://www.youtube.com/watch?v=-69VKkg3wkk )
После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).
Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).
На моём авто на момент промывки пробег 16000 км. , почти новая ! но как известно , форсунки можно загадить всего одной заправкой , при мойке выяснилось что 2 точно не давали факела , а писали струями . теперь мотор работает мягче , тише , нет провала на низких оборотах , и на верхах тянет оч. Уверенно ( в среднем диапазоне особых изменений не замечено ) , всё это можно отнести в самовнушению , если бы не одно «НО» , время впрыска топлива ( по показаниям ДСТ штат ) снизилось , вот и подтверждённый результат ! пока проехал оч. Мало , надеюсь что и расход топлива снизится !
Дико извиняюсь что мало фоток , и видео короткое ( фотик садился , да и делать и снимать одновременно одному неудобно )
Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !
Источники:
http://car-hobby.ru/chistka-forsunok-vaz.html
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/627-kak-snyat-toplivnye-forsunki-kalina.html
http://autointerline.ru/kak-pochistit-forsunki-na-kaline/
http://djago.ru/lada-kalina/kak-promyt-forsunki/
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3012