0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отмыть мовиль с автомобиля

Как отмыть мовиль с автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

Похожие статьи

10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Я нефразом смолу оттирал

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…

В данной статье дана полноценная информация без лишних терминов про обработку автомобилей мовилем, что является очень важным фактором в уходе за кузовом автомобиля в общем, и для отдельных его частей, с подробным и последовательным описанием всех обязательных действий.

Оглавление:

Для начала давайте разберемся, что такое мовиль для автомобилей. Это веществ,о которое препятствует повреждению металла благодаря тому, что не дает входить в контакт металлических частей авто с воздухом, а так же влагой в различных формах. По-простому, его можно назвать средством консервирования кузова.

Перед тем как начать обработку, вас наверняка заинтересует, из каких компонентов состоит мовиль, чтобы быть уверенным, что не получится повредить неаккуратным пользованием другие части автомобиля. Итак, мовильная смазка может состоять из:

  • олифы,
  • машинного масла,
  • ингибиторов коррозии,
  • керосина (в некоторых составах используют растворитель уайт-спирит).

Керосин или растворитель добавляется для того, чтобы общая смесь приобрела более жидкое состояние для последующего распыления. Если в состав входит первый компонент, то мовиль будет быстрее сохнуть и выветриваться, но со временем покрытие может потрескаться, в отличии от состава на растворителе. На уайт-спирите слой дольше сохраняет пластичность, но запах обработки будет дольше выветриваться.

Как пользоваться мовилем

Данное вещество можно наносить как на голый металл, так и на покрашенное или перегрунтованное покрытие. Однако нельзя покрывать поверхность на синтетической основе. После нанесения средство не требует каких-либо дополнительных работ в виде сушки, а также не сказывается негативно на обработанную деталь.

Средство не должно попадать на резиновые или пластиковые детали , во избежание их повреждения.

Важно хорошо зачистить или вымыть поверхность перед нанесением мовиля, чтобы на необходимом участке не оставалось ржавчины или грязи. Перед самым применением обязательно тщательно взболтайте жидкость, не зависимо от того, каким образом вы будете ее наносить. Периодически во время покрытия также нужно не забывать взбалтывать баллончик, так как средству свойственно расслаиваться. Не взболтав мовиль, качество пленочного покрытия значительно снизится, или элементарно может забиться распылитель.

Перед применением мовиль необходимо взболтать

На открытых поверхностях содержимое распыляется равномерным покрытием. Примерное расстояние при нанесении — двадцать пять сантиметров с применением обычного распылителя. В труднодоступные места он вводиться с помощью специальных удлинительных трубочек с наконечником.

Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск, добиться выделения бесцветной струи. Если это не сделать, ваш мовиль засохнет в клапане, и использовать ее будет невозможно.

Пользуясь баллоном под давлением, обязательно соблюдайте правила безопасности, а именно: не используйте его при температуре выше сорока пяти градусов, а также напрямую перед солнечными лучами. Вещество взрывоопасно! Требуется работать при нанесении в перчатках, очках, респираторе (можно использовать вчетверо сложенную марлю) и в хорошо проветриваемом боксе.

Какой мовиль лучше

Мовили для автомобиля бывает трех видов:

Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. то дороже, чем другие виды, но оно того стоит.

Мовиль в виде аэрозоли

Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит. В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе.

Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора

Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем.

После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем.

Подготовка автомобиля

Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии.

Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.

Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности.

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Читать еще:  Как сделать слайд 16 9 в powerpoint

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно.

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Обработка порогов мовилем

Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова.

Обработка автомобильных порогов мовилем

Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. В особенности сложно снимать пластиковые детали на иностранных автомобилях, с ВАЗами и ЗАЗами намного проще.

Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды.

Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки (либо если по какой-то причине специальных отверстий нет), однако он нежелателен.

Обработка порогов мовилем

Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину. Если же вы поленились и использовали второй вариант обработки с высверливанием, то после обработки отверстия обязательно нужно чем-нибудь закрыть. Часто для этого используются резиновые вставки, которые можно купить в строительных или автомагазинах.

Вставки для отверстий

Подробнее про обработку порогов мовилем смотрите на видео:

Обработка дверей мовилем

Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.

Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.

Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.

Разбор двери перед обработкой мовилем

Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.

Обработка дверей мовилем

Подробнее об обработке мовилем в видео:

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

Пошаговое описание: как правильно пользоваться мовилем для защиты авто

Сохранить кузов от коррозии – одна из основных задач любого автовладельца, который мечтает продлить срок службы своего железного коня. Многие с этой целью применяют мовиль для авто, но как им пользоваться, чтобы консервант реально помог защитить металл от контакта с влагой? Интересно, что многие пытаются сделать состав самостоятельно в домашних условиях.

Что это такое

Натуральный мовиль – специальный консервант, который препятствует контакту металлической поверхности со влагой, имеющейся в окружающей среде.

Мовилем в виде спрея обрабатывают полости

Существуют и прочие аналоги средства, но они отличаются по составу. Свое наименование данный продукт получил от сочетания первых слов двух столиц – Москвы и Вильнюса. Это неспроста, ведь именно в НИИ, расположенных на территории данных городов, была разработана оригинальная рецептура.

Стандартный состав средства

В классическую правильную рецептуру мовиля должны входить строго определенные ингредиенты:

  • олифа;
  • моторное масло;
  • антикоррозийные присадки, срабатывающие как преобразователи ржавчины.

Обязательно соблюдайте меры предосторожности

Принцип воздействия прост – на поверхности появляется пленка из масла, предотвращающая образование коррозии. Регулярное и правильное использование мовиля помогает существенно замедлить процесс превращения машины в непотребный кусок железа.

Для обработки каких поверхностей подходит

Мовиль используется для нанесения на различные металлические поверхности, в том числе покрашенные и покрытые лаком. Также владельцы используют мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля, например:

Читать еще:  Как правильно полировать пластик

  • передних стоек крыши, на которых собираются осадки;
  • порогов, через отверстия которых постоянно проникает влага;
  • скрытых полостей в багажном отсеке;
  • дверей;
  • участков, где крепятся уплотнители.

Обработка скрытых полостей кузова

А вот использовать вещество в чистом виде на некоторых открытых запчастях и днище автомобиля не рекомендуется, поскольку он не обладает достаточным запасом прочности. Исключение составляют специальные виды мовиля.

Изнутри салона мовиль не наносим

Пошаговая инструкция по применению

Легкодоступный всем автовладельцам мовиль нужно уметь правильно использовать, чтобы он дал максимальный эффект по защите от коррозии. Главное — соблюдать технику безопасности и общую технологию процесса.

Что нужно

Перед тем как пользоваться мовилем, учтите рекомендуемый температурный режим. Лучше применять продукт при показателях на термометре выше +10 °С и ниже +30°С.

Для обеспечения доступа к удаленным местам лучше покупать аэрозоль с трубкой. Она предоставит возможность добраться до нужных швов и впадин. Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом.

При помощи трубки добираемся до труднодоступных мет

Подготовка авто

В первую очередь необходимо подготовить автомобиль. Область будущей обработки должна быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует применять особые растворы.

Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачки или шлифовальной машинки. Также стоит убрать растрескавшуюся или отслоившуюся краску.

Обязательно зачищаем ржавчину перед нанесением антикора

Меры предосторожности

Обязательно соблюдайте технику безопасности:

  • Обработку нужно проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежего воздуха должен идти в постоянном режиме.
  • Работу необходимо проводить в специальной одежде. Если раствор попал на кожу – незамедлительно промойте участок уайт-спиритом или водой.
  • Сохнет мовиль долго, а потому не стоит пользоваться автомобилем в течение 3 дней после обработки.

Обрабатываем в спецодежде с респиратором

Описание процесса

Обработка каждого участка машины имеет свои особенности. Как обрабатывать машину и ее основные элементы:

Мовиль хорош и для багажника

  1. Обработка скрытых участков. Для начала необходимо отсоединить все конструкции, которые будут мешать процессу. Затем следует промыть и просушить полости. К баллончику для распыления вещества присоединяют насадку.
  2. Обработка днища. Транспорт промывают, а затем устанавливают на возвышенность или подъемник. Очистите все области, где есть ржавчина. Не забудьте закрыть подачу топлива в систему. Высушите участок, и в 2 – 3 слоя нанесите вещество. Для этой манипуляции используйте кисть. Затем высушите все и соберите вновь в прежнее положение.
  3. Для порогов. Это трудоемкий процесс. Нужно частично разобрать весь салон, убрать пластиковые элементы. Завести тонкую насадку от баллончика непосредственно в отверстие и распылением потратить не меньше 1/3 содержимого на каждое отверстие.
  4. Обработка дверей. Их необходимо помыть, снять карты, если есть провода, то отсоединить и их. Затем двери высушивают и наносят мовиль. Установить элементы необходимо после того, как все высохнет.
  5. Обработка арок. Также необходимо предварительно все очистить, открутить и нанести раствор стандартным образом, как на легкодоступные места.

Сколько сохнет мовиль для авто — зависит от температуры. При +20°С достаточно двух часов. При более низких показателях время высыхания раствора автоматически увеличивается.

Чем смыть излишки

Убрать попавшие куда не нужно пятна средства не всегда просто, поскольку на поверхности автомобиля не всегда можно использовать агрессивные вещества. Лучше всего делать это с помощью изопропилового спирта или авиационного керосина.

Одно из средств для смывки излишков препарата

Как вариант может подойти смесь скипидара и хозяйственного мыла. Брать эти компоненты следует в равных пропорциях.

Сделать мовиль своими руками непосредственно дома также можно, но для этого следует знать точный состав продукта и соотношение основных ингредиентов.

Заключение

  1. Далеко не все вещества против ржавчины могут носить название «мовиль».
  2. Средство прекрасно подходит для обработки сложных конструкций и убережет машину от процессов гниения.
  3. Что такое мовиль для авто и как пользоваться — поймет любой автовладелец, поскольку он реализуется в готовых баллонах, достаточно приобрести переходник в виде тонкой трубки.

А вы уже пробовали наносить мовиль? Поделитесь впечатлениями.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Извините, уже спрашивал, мне ответили что-то вроде силикона, пока добрался до магазина — забыл, там не знают никакого силикона, а тема уже снята с форума, можно ещё раз точное название?

Вот держи точное название:ANTISIL 770 normal фирма BODY 1 л. в железной банке зеленая она(банка)!Удачи!

https://www.hbbody.com/prod4.htm вот можешь посмотреть как выглядит!

Нашёл, купил, 2 часа оттирал — без результатов, на ЛКП действует, на пластик — по нулям, так и езжу с крапчатым 🙁

Попробуй тупо 646 растворитель. Он конечно растворяет ЛКП но не так быстро как кажется. А мовиль должен убрать на раз. Мы 646 смываем с машин клей, оставшийся после виниловой пленки. Смело поливаем машину растворителем и оттираем тряпкой густо смоченной 646 растворителем. Главное затем насухо протереть ЛКП. Если растворитель останется на машине на час-полтора — краску/лак растворит.

Попробуй средство от битума!! Оно расчитано на нанесение на ЛКП. Мовиль отмоет на раз. Я им грунт для клея стекольного с кузова оттёр. Тряпкой только надо чистой орудовать.

Я всё попробую, но прошу, не убирайте тему, г-н модератор!

Тема будет сохранена в любом случае.

Пробовал питерский растворитель без названия — по нулям 🙁 Крутой вроде, резиновые перчатки разъел.

Буду пробовать что рекомендовали

возьми антисиликон и не мучайся, краске и пластику пофигу, а всякую дрянь неплохо отмывает

По идее он должен был размягчить капли мовиля и их наверно можно со скрести!

Материалы BODY в принципе дрянь, если уже брать дешевый. то хотя бы новол.

Спасибо всем, борьбу с мовильной крапчатостью не прекращаю, на днях доложу о результатах очередной попытки, если тему не закроют (правда, энтузиазм что-то угасает) 🙁

Как мовилить автомобиль

Антикоррозийная обработка кузова – важный шаг к сохранности автомобиля. Это мероприятие комплексное, и помимо обработки днища, включает и обработку мовилем. Как мовилить автомобиль, как сделать это правильно, без лишней головной боли.

Для чего проводится обработка

Мовиль, как правило – это смесь автомобильного масла и различных добавок, с небольшим добавлением растворителя.
Основная задача мовиля – создание маслянистой пленки на поверхности металла, с целью предотвратить образование ржавчины. При этом мовиль предназначен для нанесения в скрытые полости (благодаря жидкой консистенции он затекает в любые щели).
К примеру: при заливке в пороги он протекает между сваренными частями, а если заливать в двери – попадает в место соединения палитуры двери и рамы (низ двери, там, где чаще всего и появляется коррозия).

Выбор мовиля

Выбор марки мовиля не важен, важно качественно обработать скрытые поверхности. Мовиль бывает разливной, и в баллонах под давлением. Выбор упаковки зависит от применения: если есть доступ, можно нанести кисточкой, а при задувке, к примеру в пороги, необходима аэрозольная упаковка, либо специальный краскопульт.

Читать еще:  Кованые диски на приору r15

Нанесение мовиля

Нас интересуют: двери, лонжероны (усилители на днище), пороги, и любые скрытые короба, которые вы найдете, в том числе под капотом и в багажнике. Хочу сказать: многие льют мовиль в ребра жесткости капота – это ни к чему. Как правило, там не ржавеет, а вот потеки мовиля на краске – обеспечены. Стоит помнить, что отмыть мовиль с краски очень сложно, и могут остаться пятна.

Подготовка заключается в максимально очистке (если это возможно), и главное – просушке. Сам процесс нанесения зависит от места обработки. Если есть доступ – можно кисточкой. А вот в скрытые полости – только распылением. Если есть заглушки, которые закрывают технологические отверстия – извлеките: и доступ проще (через отверстия), и сможете контролировать процесс обработки. Помните – нужна просто пленочка на поверхности.

Сколько наносить и как проверить?

В закрытой полости сложно контролировать процесс нанесения. Мовиль хорошо течет, просто старайтесь наносить равномерно – в щели он сам затечет. Помните – это не мастика, а жидкость. Не стоит лить в одно место и ждать пока потечет. Начните обработку с дверей: посмотрите, как растекается, тогда и будете иметь представление, как мовиль поведет себя в порогах. Мовиль должен появиться во всех технологических отверстиях, предназначенных для слива воды (отверстия снизу порога, двери).

Собственно и все. Теперь вы знаете, как мовилить автомобиль, и на что обратить внимание.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».

Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины

Мовиль – восковое покрытие, предназначенное для защиты металла от коррозии. Отлично подходит как для открытых поверхностей, так и для скрытых мест.

Преимущества и недостатки средства, особенности состава

У мовиля есть следующие преимущества:

  • защищает металл от ржавчины за счёт мгновенной герметизации и изоляции поверхности;
  • взаимодействует с любыми видами лакокрасочных покрытий;
  • прост в использовании.

Но, несмотря на ряд плюсов, наблюдаются и минусы, на которые также необходимо обратить внимание:

  • при попадании на резиновую или пластмассовую поверхность быстро приводит её в негодность;
  • запах, неприятный и токсичный, выветривается достаточно долго (несколько дней);
  • выглядит некрасиво.

Всё это обусловлено составом вещества. Автоконсервант представляет собой пленкообразную нефтяную смесь. Основными ингредиентами вещества являются ингибиторы, олифы, керосин, преобразователь ржавчины и моторное масло.

Широкий ассортимент продукции на рынке

Производителей и видов мовиля довольно много. Основные отличия заключаются в функциональных характеристиках и наличии дополнительных веществ. К примеру, мовиль с цинком.

Вещество можно купить в трех вариантах: жидкость, аэрозоль и паста. Определится какой из них подходит лучше можно исходя из того, в каком виде автоконсервант наносить удобнее.

Процесс подготовки автомобиля перед покрытием

Чаще всего мовилем обрабатывают следующие элементы кузова:

  1. Пороги;
  2. Стойки;
  3. Кожухи фар;
  4. Карманы дверей;
  5. Лонжероны;
  6. Арки автомобиля;
  7. Днище;
  8. Стаканы.

Все эти места перед обработкой нужно очистить от пыли, грязи и маслянистых отложений. Сделать это можно при помощи портативной автомойки с добавлением моющих средств.

После чего, необходимо полностью избавиться от влаги на обрабатываемой поверхности. В сухую и теплую погоду – достаточно просто дать кузову автомобиля просохнуть в течение нескольких часов. В холодное время – можно воспользоваться компрессором с теплым воздухом.

Далее необходимо внимательно изучить обрабатываемую поверхность. Нанесение мовиля на ржавчину или места отслоения краски лишено смысла. Только после полной зачистки, обезжиривания и сушки можно переходить к нанесению вещества.

Как необходимо наносить мовиль?

Специалисты рекомендуют обрабатывать автомобиль раз в два года, а жителям крупных городов стоит прибегать к обработке днища и порогов машины перед каждой зимой. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление ржавчины и «спасти» автомобиль от гниения.

При обработке кузова мовилем существуют нюансы. Вот основные из них:

  • Стоит помнить, что средство не взаимодействует с синтетическими материалами и при контакте с ними приводит последние в негодность.
  • Не стоит обрабатывать поверхность днища и порогов автомобиля, если они уже обработаны мастикой.
  • Если окислитель попал на лакокрасочное покрытие, то этот участок сразу же, необходимо обработать очистителем битумных пятен.

Как использовать мовиль в труднодоступных местах?

Лучше всего, для обработки таких мест использовать аэрозоль. К распылителю можно присоединить резиновую трубку, которая легко обеспечит доступ ко всем труднодоступным местам.

Для обработки кузова автомобиля вполне подойдут распылители с давлением 3–11 МПа.

Нюансы при использовании

Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля:

  • Автоконсервант обладает специфическим запахом, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки металлических частей в салоне.
  • При нанесении на открытые части автомобиля (крыша, крылья, капот, двери), стоит помнить, что после высыхания покрытие приобретает коричневый цвет.
  • Наносить средство необходимо на шов сварки. Стоит проводить работы очень аккуратно. При попадании на не металлические части автомобиля последние, скорее всего, буду повреждены.
  • Необходимо несколько суток воздержаться от поездок на своём транспортном средстве, так как запах от мовиля не только противный, но и опасный.
  • Мовиль, при необходимости, можно разбавить окислителем.
  • Наносить лучше в 2-3 слоя.

Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования.

Меры предосторожности во время использования

При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности:

  • Проводить обработку необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В состав мовиля входят вещества, при вдыхании паров которых, можно получить отравление.
  • Работать нужно в защитной одежде, очках и перчатках. При попадании жидкости на кожу необходимо сразу промыть её уайт-спиртом (растворитель Стоддарта, нефрас-С4-155/200) или водой.
  • Для предотвращения отравления летучими веществами, не рекомендуется использовать автомобильное средство на протяжении 3 дней после процедуры. Мовиль высыхает долго.
  • Хранить материал нужно в недоступном для детей месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0.

Своевременное использование автоконсерванта может сэкономить владельцу автомобиля время и деньги. Однако не стоит забывать, что автомобиль – это средство передвижения и экономии времени, а никак не средство вложения. Возможно, если авто требует подобных вмешательств крайне часто, так как риск «заржаветь» велик, то стоит задуматься о приобретении другой машины. К примеру, с двойной оцинковкой кузова.

Источники:

http://litezona.ru/kak-otmyt-movil-s-avtomobilja/
http://mycary.ru/how/repair/movil-avto-kak-polzovatsya.html
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/34523.html
http://zarulposle30.ru/kak-movilit-avtomobil/
http://pricurivatel.ru/movil-dlya-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector