4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить прикипевший колпачок на колесе

как открутить колпачек с камеры

#1 ОФФЛАЙН Сергей Михайлович

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      CLK320,1998.

    Всем добрый вечер!уже неделю не могу подкачать заднее колесо т.к. колпачек не хочет слизать с ,,соска,,камеры,как его снять?купил я набор аллюминевых колпачков,что бы заменить пластиковые.весной все нормально откручивалось,а тут поменял резину на зимнюю, на одном колесе стоит камера и сосок на ней длиннее чем на других шинах,да еще и резиновый и видимо колпачек так плотно сел,что даже пасатижами не открутить+сам сосок весь перекручивается.Можно ли как нибудь без замены камеры его открутить?

    W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
    W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
    W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
    Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
    Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.

    #2 ОФФЛАЙН alex zav

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 551
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Срезать ножом или распилить.

    W124 200D 601.912 5МКПП

    #3 ОФФЛАЙН kaban yanyk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 392
    • Город: MO. Николина Гора
    • Автомобиль:
      W126

    Срезать ножом или распилить.

    +1 колпачок в пассатижи
    полотно по металлу
    верхушку колпачка посередине пилим,пилим,пилим
    дальше отвёрткой в пропил и снимаем
    я так когда-то делал
    удачи

    w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
    Понтиак Транс Спорт 1993

    #4 ОФФЛАЙН Сергей Михайлович

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      CLK320,1998.

    +1 колпачок в пассатижи
    полотно по металлу
    верхушку колпачка посередине пилим,пилим,пилим
    дальше отвёрткой в пропил и снимаем
    я так когда-то делал
    удачи

    спасмбо!сегодня этим займусь.

    W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
    W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
    W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
    Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
    Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.

    #5 ОФФЛАЙН Сергей Михайлович

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      CLK320,1998.

    спасмбо!сегодня этим займусь.

    всё!проблема решина,распилил(пришлось сделать 3 распила вдоль колпачка,прочный оказался),теперь на все колеса поставил старые пластиковые колпачки,с ними проблем меньше.

    Сообщение отредактировал Сергей Михайлович: 10 Декабрь 2009 — 23:15

    W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
    W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
    W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
    Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
    Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.

    Опасайтесь металлических колпачков!

    ilya@джимник

    Эксперт

    Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!

    Поставил осенью вместо «велосипедных» пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.

    Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) — как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав «сосок». тогда забил, так и ехал не стравливаясь.

    Вчера послле мойки (думал, оттают) — та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.

    Короче, не знаю что и делать — видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.

    Мораль: ГЛОМУР и джимниководство — понятия плохо совместимые!

    Ветеран

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    ты легких путей не ищешь, возьми и сломай их на месте, а то бортировка колес больше чтуки выльется!

    ilya@джимник

    Эксперт

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Я б и рад сломать, не повердив соска и его втулки. Да как-то не представляю, как (чем?)

    А соски менять, разве колеса обязательно надо бортироват? Протсо вырвать и засунуть новые не получится?

    Местный

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Я б и рад сломать, не повердив соска и его втулки. Да как-то не представляю, как (чем?)

    А соски менять, разве колеса обязательно надо бортироват? Протсо вырвать и засунуть новые не получится?

    Модератор

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Странно, у меня то же металлические — откручиваются без проблем. Покупал вместе с сосками в магазине шин.

    Jimny-модератор

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    ilya@джимник

    Эксперт

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-

    Вот повезло, блин.

    ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть — он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

    Jimny-модератор

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    bobka

    Ветеран

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-

    Вот повезло, блин.

    ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть — он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

    ilya@джимник

    Эксперт

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Да не, резина отходить стала после нескольких подходов с пассатижами. Кто в теме, металлическая втулка ниппеля в сосок резиновый глубоко заходит? Хотел получше ухватить пассатижами, да стремно что вырву из резины.

    Может действительно ВД-шкой (и я еще думал зажигалкой погреть)..

    spider

    Профи

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-

    Вот повезло, блин.

    ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть — он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

    Victor_S

    Эксперт

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Чето я не въеду в суть проблемы. А двумя пассатижами тоже никак?

    Читать еще:  Какая фрикционная резина лучше

    Sappfire

    Профи

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Свистните в личку, когда дело дойдёт до прутков-удлинителей, разводных ключей, автогена и проделывания технологических вырезов в корпусе.:whistling:
    У меня мультиплазма есть(8000 С), это так, на всякий, если совсем ничего не поможет. Колпачки. Офигеть! :hilarious:

    Ветеран

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    приезжай я тебе болгаркой срублю!позвони я сегодня дома!:hilarious:

    Охотник

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Свой в доску

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Провернулся — менять! а то травить будет.

    Sappfire

    Профи

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Agdam

    Профи

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Провернулся — менять! а то травить будет.

    Да нее! «Повезло» просто, материал колпачков или ниппелей лажовый — на электрохимическую коррозию похож результат (если только кто по приколу ключиком не затянул их)
    Колпачки надо юзать или в комплекте которые идут или старые проверенные с ключиком под золотник.

    Свой в доску

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Sappfire

    Профи

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    KEDRIKOV

    Свой в доску

    Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

    Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!

    Поставил осенью вместо «велосипедных» пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.

    Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) — как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав «сосок». тогда забил, так и ехал не стравливаясь.

    Вчера послле мойки (думал, оттают) — та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.

    Короче, не знаю что и делать — видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.

    Мораль: ГЛОМУР и джимниководство — понятия плохо совместимые!

    Как открутить прикипевший колпачок на колесе

    Всем хорошего вечера!

    Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
    Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
    Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
    Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

    Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
    Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
    У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

    Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
    В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
    В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
    1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
    2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
    3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

    4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

    5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
    6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
    7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
    Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

    Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
    Конец

    По авто что нужно сделать:
    1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
    2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
    3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

    4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

    5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
    6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
    Цена: 25 000 руб.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    История с исчезновением 20-летней Камили Абдулкадировой обрастает новыми и совершенно непредсказуемыми подробностями. Накануне NN.RU.

    Сегодня жители 302 домов в Советском районе с самого утра остались без тепла — дело было в аварийном ремонте на улице.

    Читать еще:  Как починить бампер самому

    В Нижнем Новгороде настоящий строительный бум. В каждом районе города появляются новые дома, которые будут сдаваться в ближайшие годы.

    Сегодня по всей России прокатилась тревожная новость из села Вад Нижегородской области — там в средней школе отравились газом.

    Всем хорошего вечера!

    Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
    Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
    Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
    Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

    Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
    Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
    У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

    Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
    В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
    В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
    1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
    2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
    3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

    4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

    5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
    6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
    7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
    Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

    Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
    Конец

    По авто что нужно сделать:
    1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
    2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
    3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

    4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

    5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
    6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

    О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить

    Время на чтение: 5 минут

    Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

    Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

    Вентиль

    В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

    Виды ниппелей

    Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

    • обычных велосипедов (Presta, еще имеет название французский ниппель);
    • спортивных велосипедов (Woods).

    Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

    Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

    Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

    Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

    Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

    • внешний диаметр – 7,7 х 0,794 мм;
    • внутреннее отверстие – 5,3 х 0,7 мм.
    Читать еще:  Лада приора шкив коленвала

    Как выкрутить ниппель подручными средствами

    С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

    В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

    Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

    Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

    Выкручивание золотника

    Как заменить ниппель

    Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

    В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

    • Спустить воздух с шины.
    • Аккуратно разбортировать автоколесо.
    • Открутить колпачок.
    • Плоскогубцами извлечь ниппель.
    • Новый вентиль смазать маслом и вставить с внутренней стороны диска.
    • Подтянуть плоскогубцами вверх с внешней стороны.
    • Произвести монтаж шины на диск.
    • Накачать автоколесо гидравлическим насосом либо компрессором.
    • Проверить давление воздуха при помощи датчика.

    Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

    Разрыв автоколеса

    Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

    Как открутить прикипевший колпачок на колесе

    23.02.2020

    23.02.2020

    21.02.2020

    21.02.2020

    21.02.2020

    • piter Продвинутый Oct 26 2012, 01:03
    • miron111 Гуру Oct 26 2012, 07:39
    • sergeportno Пользователь Oct 26 2012, 07:47
    • Serega_99 Гуру Oct 26 2012, 08:17

    Рычаг подлинне и вперёд. Обломишь, так обломишь. Можно попробовать нагреть, но можно повредить диск.

    У меня как то тоже гайка не откручивалась, в итоге свернул шпильку. Ничего, замена шпильки и дальше наматывать км.

    • tank178(412) Гуру Oct 26 2012, 08:28

    При замене резины не получилось открутить одно колесо. Колесо не откручивали до этого ни разу более 1года.
    Пробовали открутить на шиномонтаже пневматическим пистолетом (гайковертом)-безрезультатно. Ключ с трубой -не поддается, да и страшно сорвать шлицы
    Брызгали ВД. ждали. Не получилось открутить. Отстучать гайки проблематично: диск литой, гайки «утоплены»

    Посоветовали съездить на «грузовой шиномонтаж». У них мощные гайковерты.
    Кто что посоветует? Где есть в Чебоксарах мощные гайковерты?

    • piter Продвинутый Oct 26 2012, 15:29
    • Миха Злобный Гуру Oct 26 2012, 15:38

    При замене резины не получилось открутить одно колесо. Колесо не откручивали до этого ни разу более 1года.
    Пробовали открутить на шиномонтаже пневматическим пистолетом (гайковертом)-безрезультатно. Ключ с трубой -не поддается, да и страшно сорвать шлицы
    Брызгали ВД. ждали. Не получилось открутить. Отстучать гайки проблематично: диск литой, гайки «утоплены»

    Посоветовали съездить на «грузовой шиномонтаж». У них мощные гайковерты.
    Кто что посоветует? Где есть в Чебоксарах мощные гайковерты?

    При замене резины не получилось открутить одно колесо. Колесо не откручивали до этого ни разу более 1года.
    Пробовали открутить на шиномонтаже пневматическим пистолетом (гайковертом)-безрезультатно. Ключ с трубой -не поддается, да и страшно сорвать шлицы
    Брызгали ВД. ждали. Не получилось открутить. Отстучать гайки проблематично: диск литой, гайки «утоплены»

    Посоветовали съездить на «грузовой шиномонтаж». У них мощные гайковерты.
    Кто что посоветует? Где есть в Чебоксарах мощные гайковерты?

    Главное, чтоб гайка со шпилькой вместе не провернулись в ступице, вот тогда точно . опа, если ниче не поможет- начинай высверливать шпильку, вплоть до снятия кулака с колесом. Встречались и такое. Большим моментом( рычагом ) либо оторвете шпильку, либо провернете ее. Шпилька скорее всего уже вытянулась и имеет хреновые механическре свойства, привет тому, кто перетянул гайки. Даже ржавые гайки- болты откручиваются на колесах, если их правильно затянули.

    Сообщение отредактировал cvet — Oct 26 2012, 17:45

    Источники:

    http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=61697
    http://suzuki-club.ru/threads/14632/
    http://pechi-sibiri.ru/kak-otkrutit-prikipevshij-kolpachok-na-kolese/
    http://kolesa.guru/shini/nippel.html
    http://forum.zarulem.ws/?showtopic=552753

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector