1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 11:05

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 11:17

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 11:37

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 11:42

Да в том-то и дело, что гайка со штоком так срослись «ржой», что даже расковырять их сложно. Жидкость типа ВД-40 не проникает, а по внешнему виду определить слошно, есть ли там отверстие или лыски. Но если есть, придется ковырять. Хотя не уверен, что это получится.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 12:02

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 12:17

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 12:20

Так гайку все-равно необходимо открутить. Нужно же снять опору амортизатора, отбойник и пыльник.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 13:08

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 13:12

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 13:37

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 14:03

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 14:20

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 14:38

Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 14:54

Интернет на то и существует, а форумы тем более – чтобы обсуждать различные проблемы.
С таким вопросом может каждый столкнуться. Или у нас все ремонтируются и меняют расходники только на сервисах.

Опора ставится на утоньшение штока, а сверху прикручивается гайкой…
Так в какую сторону выбивать? С одной стороны шток большего диаметра, с другой приржавевшая гайка…

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Откручивается гайка аморта

Февраль 19 Август 2012

Прикрепленные файлы

  • ImageHandler.jpg29,21К 52 Количество загрузок:

victor540 19 Август 2012

Февраль 19 Август 2012

При закручивании гайки сам шток фиксировали за внутренний шестигранник в штоке или.

Совершенно верно, всё по оригинальной документации(TIS). И так делал, и пробывал просто превмопистолетом затягивать до одурения(новую гайку). Разницы нет. Вообще момент затяжки 64hm, но не думаю что это так сильно влияет. Тянул точно не слажбе чем 63нм

Февраль 19 Август 2012

dmt 19 Август 2012

Февраль 19 Август 2012

Когда стойка амортизатора в сборе опора амортизатора легко вращается, ничего не мешает.
Шайбу под номером №7 ставили? Важно чтоб все элементы, как на фото были на месте.

Странно все. да и гайка идет «шестигранная самоконтрящаяся». А как проверяете, что гайка ослабла, стойку снимаете и поджимаете?

Опору могу крутануть и сделает несколько оборотов, подшипник новый тут всё окей.
Шайка под номером 7 стоит там где и должна. Говорю же всё собрано верно априори.
А проверяется просто, как начинает стучать затягиваю её и тишина. И появляется, как бы сказать, «пустота» в ходе затяжки, т.е. без особого усилия она доворачивается до упора. Точно гайка, тут сомнений нет.

Читать еще:  Как проверить исправность датчика абс

yukhnewich 22 Август 2012

Опору могу крутануть и сделает несколько оборотов, подшипник новый тут всё окей.
Шайка под номером 7 стоит там где и должна. Говорю же всё собрано верно априори.
А проверяется просто, как начинает стучать затягиваю её и тишина. И появляется, как бы сказать, «пустота» в ходе затяжки, т.е. без особого усилия она доворачивается до упора. Точно гайка, тут сомнений нет.

Мистика какая то.

Dervik 22 Август 2012

yukhnewich 23 Август 2012

давай логически, если шток подклинивает — то в аммо его подклинивает, эт раз, второе из области фантастики но мало ли — опорный подшипник клинит, зажимает пружину при повороте и потом ей же резко срывает

может и опорный клинит.

Vadim36coupe 23 Август 2012

boris-lisin 23 Август 2012

Vadim36coupe 23 Август 2012

заварить(мне так в хонде решили проблему)

а потом со временем надо мартеры поменять, и чеб пружину достать, шток 22мм нажёвкой, потому что болгарка не подлазит. на той недели так делал)))

Dervik 23 Август 2012

Vadim36coupe 23 Август 2012

кстати очень похоже на мортёр, пока ездишь — он работает, физика, расширяется и клинит шток внутри, при поворотах руля срывает гайку

вааще, когда стойка норм работает, мортера шток не крутится при поворотах руля, крутится опорник.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286

КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ — ПРИЧИНЫ

Группа: Активный участник
Сообщений: 1157
Спасибо: 1226

Группа: Активный участник
Сообщений: 3528
Спасибо: 1788

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

проблема не в штоке, а на шпильке крепления верхней чашки стойки, над гайкой сантиметр целой резбы, молотком не сбить просто так.

думаю может обточить целую резьбу вверху напильником и потом уже бить, но там точить хз долго сколько.
пробовал бить вниз в вывешеном состоянии и одновременно крутил — не цепляется гад, на одном месте крутиться и всё.

tpavel,
ты Делику починил? ломатель генераторов

Сообщение отредактировал HILANDER — 17.3.2009, 18:16

Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20405

кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец.
дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector — 17.3.2009, 20:14

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict — 17.3.2009, 20:16

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

Читать еще:  Когда менять ремень грм на лада веста

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt — 17.3.2009, 20:19

Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor — 17.3.2009, 22:15

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как выкрутить гайку штока на стойке амортизатора без специальных инструментов и газовых ключей Подробнее

Что делать если шток амортизатора прокручивается. Подробнее

Вариант откручивания затянутой гайки стойки Подробнее

Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить. Подробнее

Что делать если гайка штока не откручивается. Подробнее

Ключ для удержания штока амортизатора. Подробнее

попытка подтянуть гайку стойки амортизатора. Подробнее

Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на Калинения Подробнее

как поменять опорные подшипники стойки, если они не откручиваются. passat cc Подробнее

Безопасное откручивание верхней гайки крепления стойки передней подвески к кузову.AVI Подробнее

не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора Подробнее

как легко стянуть пружину на передней стойке(В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ) Подробнее

КАК ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ часть2. Мажем гайки тормозухой и уксусом. Что же будет?)). академик Подробнее

Как открутить гайки на стойках стабилизатора . Три способа Подробнее

Как и чем открутить закисшую гайку / How to unscrew a rusted nut Подробнее

Прокачивание новых стоек перед установкой Подробнее

Одна из причин стука стойки. Подробнее

Съёмник для передних стоек Подробнее

Ремонт амортизатора своими руками Подробнее

Lada-forum.ru

Обломился наконечник штока заднего амортиз.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 11 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Авг 2013

Гайку снять-то не проблемма , а вот как обратно собирать -то будете .
Гайку можно сверлом с двух сторон ,под углом засверлить ,так, чтоб не затронуть резьбы штокак,
Тем самымым прослабляем метал. Затем только тукнуть зубильцем останется и она должна разложиться на пару частей.

Наваривать шток ? это после его снятия и во что обойдётся у сварного ?
Амор, скок может стоить ?
Тут надоть прикинуть- что да как выгодней -варить или новый .(пайка, заточка под ключ)

Как сваривать ?- на штоке необходимо проточить фаску у токоря,,это чтоб потом проточить в рпазмер не прослабив пайку или сварку. Сварной пояснит что и как .

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

АдмиралЪ 12 Авг 2013

Вообщем пришла беда, надо было снять стойку заднюю, дабы вычистить арку от ржавчины, подкрасить и обработать. Поставил съемник, хрясь и наконечник штока остался в ключе. Стойка не на выброс, работает прекрасно.
Как бы открутить гайку, штобы потом можно было стойку обратно прикрутить повторно. Даже скажем так, открутить-то скорее всего не проблема, можно гайку расверлить и зубилом разрубить, а вот потом чего ?
Если наварить на шток, то что, чтоб повторно использовать?
Кто-нибудь варил, получалось? или плохая идея? Стоит страдать или нет ?
Жаба душит конечно почти новую стойку выкидывать.

Может стоит полностью вытащить шток, и наварить на его конец, потом зачистить сварку и обработать так, чтобы под ключ подходило. Я так понял обломился только верхний конец, за который держишь от проворота? Если да, то прям туда наварить и зачистить на наждаке. Никаких токарей не нужно, и разбирать амо тоже не нужно

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 12 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

RMX116 12 Авг 2013

амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?
Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ?

Имхо гемороя больше чем на 700 рублей точно. Купи новый аморт и ездий радуйся. А свободное время можно и на более приятные вещи потратить.

  • Спасибо
  • Не нравится

АдмиралЪ 12 Авг 2013

амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?
Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ?

Все получиться. Делов тут на 10 мин, если сваркой владеете и есть наждак или болгарка с зачистным кругом. Наконечники не варил, но варил шпильки, выдранные под корень и в том числе такие нагруженные, как крепление задних балок, стабилизаторов устойчивости.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 12 Авг 2013

амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?
Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ?

думаю лучше новый аморт,раз уже так вышло,а потом сварка не выдержит итд

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 12 Авг 2013

Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?

Свяжись со Снайпером(оба Ростовчане) у него есть П/А. Перед сваркой снять с обоих частей фаски, на резьбу и зеркало штока надеть плотно шланг(или намотать шнуровой асбест), проварить, шев обработать. Держать будет.

Источники:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=13451&p=287099
http://www.bmwclub.by/forum/topic/107909-otkruchivaetsia-gaika-amorta/
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=11238
http://putinizm.ru/kak-vykrutit-gayku-shtoka-stoyki-amortizatora
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78463

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector