Как отделить стекло от фары
как отклеить стекло фары от герметика
#1 ОФФЛАЙН baiker022





- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
хочу снять стекло с фары чтоб востановить покрытие на рамке а оно сидит на герметике а он некакими уговорами и действиями не поддается
подскажите действенный способ
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#2 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.







- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
никак, или рамке или стеклу при снятии кирдык будет
можно отделить от рамки только битое стекло
Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 Декабрь 2010 – 20:40
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН archik



- Город: М.О. Ленинский р-он
- Автомобиль:
w124
я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#4 ОФФЛАЙН highlander





- Город: Москва ЮВАО Карачарово
- Автомобиль:
W124 230Е 5МКПП 1986 г
я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))
А я держал на плитой и ножом аккуратно срезал герметик и всё снялось .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5 ОФФЛАЙН new


- Город: Вологда
Феном погрей, должно получиться, Аккуратненько всё стекло. главное не торопись. Сам так делал, всё получилось
W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год
#6 ОФФЛАЙН Сим







- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
в кастрюлю с водой и на плиту, минут 5 кипятишь, и всё отделяется . Или феном грей.
Сообщение отредактировал Сим: 24 Декабрь 2010 – 11:24
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН baiker022





- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
тему можно закрыть
вообщем отделил так: разогрел духовку до 150градусов самое главное чтоб дома не было жены, мамы, тещи а то они от увиденного в обморок упадут.
после того как разоререли духовку кладем туда доску для резки продуктов я ложил деревянную а уже на нее стекло с рамкой и закрываем духовку на 5 минут.
достаем начинаем потихоньку отклеивать стекло и переодически запихиваем обратно наше стекло с рамкой.
у меня стекло полностью отделилось гдето через 6 подходов.
между подходами время было 2-3 минуты.
самое главное ложить стеклом вверх.
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
4КОЛЕСА
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям).
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.
3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).
5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================
4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 – 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:
а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы – пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как разобрать фару
В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько:
— Для устранения запотевания фар.
— Чтобы очистить фары изнутри.
— Отполировать стекла фар изнутри.
— Для чистки штатных линз.
— Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы.
— Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару.
— И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла:
— Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика).
— Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.)
— На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие
1 — Как разобрать фару нагревая феном
Печь для разбора фар
Строительный фен для разбора фар
Разобрать термо разборную фару можно при помощи: строительного фена или печи для разбора фары:
Печь для разбора фары — это профессиональный инструмент ретрофитчиков(тех, кто специализируется на фарах).
Тут все просто — нагреваем печь до 110 градусов Цельсия, кладем в нее фары, закрываем и ждём 10-15 минут.
Но это затратно. В среднем печь для фар стоит 40-45 тысяч рублей.
Смысла покупать её ради разбора своих фар нету.
Разбор фары строительным феном — существует два способа разбора фар при помощи строительного фена(можно с как помощью обычного, так и с регулируемой температурой). То-есть нагревать напрямую кант фары(под которым герметик). Или положить фен в коробку вместе с фарой, и включить его на температуру 180 градусов на 15 минут(Внимание! это опасный метод, не советуем! Можно перегреть. Коробку нужно подготовить сначала!).
Итак, рассмотрим метод с использованием строительного фена, порядок разбора фары такой:
1) Снимите фары с автомобиля(ну это естественно ).
2) Отмойте и очистите стекло и корпус фары. Настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы грязь в процессе разбора не попала фару. Да и работать с чистой фарой приятней.
3) Снимите все крепежи с корпуса фары. Часто к корпусу фары прикручен её крепеж, крепеж омывателей, крепеж бампера.
4) Отверните винты, держащие стекло. На некоторых фарах стекло помимо герметика притянуто винтами к корпусу. Это очень удобно при последующем сборе фары, винты притягивают стекло на место.
5) Тщательно прогрейте кант фары(место где соединяется стекло с корпусом) по кругу. Внимание! Будьте аккуратны, сильно не прижимайте фен, и не держите долго на одном и том же месте, можно запросто перегреть(поплывет или вспучится пластик). Обычно на процедуру прогрева уходит 10-15 минут.
6) Аккуратно, начиная с угла, шлицевой отверткой начинайте отводить стекло от корпуса фары(лучше использовать несколько отверток, или других инструментов). Приподняли стекло в одном месте, оставили там отвертку, чтобы обратно не слиплась, и другой продолжаем.
Внимание! Не забудьте в процессе отщелкнуть защелки, чтобы не отломать их. Если стекло отходит от корпуса с трудом — прогрейте фару еще раз.
Внимание! Не испортите фару при разборе:
Чтобы не испортить фару и не заляпать:
— Не трогайте стекло фары изнутри руками! Оно покрыто тонким слоем лака, и очень легко царапается!
— Не беритесь руками за хромированную часть отражателя! Остаются следы и большая вероятность невозможности их удалить.
— Не трите стекла и отражатели сухой тряпкой!
Чтобы не оставлять следов на стекле и отражателе купите нитриловые черные перчатки в нашем магазине или в другом месте. Только не используйте обычные белые резиновые перчатки — они все в тальке.
А теперь насчет замены герметика при разборе фар:
Нужно ли менять герметик в фаре:
И нужно ли это… Сколько людей — столько и мнений. Некоторые считают, что при вскрытии фары в любом случае нужно менять герметик, некоторые — что лучше оставить штатный.
Наше мнение по этому вопросу:
— Если герметик чистый, без грязи и песка, и фара вскрыта не по причине запотевания, то менять штатный герметик не стоит. Он точно также нагревается, и стекло садится обратно.
— Если герметик загрязнен, или его не хватает — лучше поменять. Поменять штатный герметик можно на бутиловый герметик Optima для фар в форме шнура. Очень легко прокладывается в кант фары. Или на герметик Koito в брикетах. Он бывает серого и черного цвета.
Как заменить герметик в фаре:
Довольно просто. Нужно его хорошенько прогреть в печи или строительным феном, и когда он станет очень мягким и более текучим, его можно вычистить из фары. Для этого можно использовать обычную шлицевую отвертку:
1) Нагреваем герметик в канте корпуса фары.
2) Шлицем отвертки ведём по канту и собираем герметик.
3) Счищаем с отвертки удалившийся герметик, и так по кругу, пока не очистим всю фару.
Убирать герметик с разобранной фары можно не прям до идеала. Осталось немножко налипшего, ничего страшного.
Внимание! Важный момент — не до касайтесь тряпками до герметика — к нему 100% прилипнут волокна с тряпки.
4) Прокладываем новый герметик, греем и собираем фару обратно(после прогрева нового герметика сильно прижимаем стекло к корпусу).
Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
Как отделить стекло задней фары от корпуса?
F1RESKY 11 Авг 2008
=DIM= 11 Авг 2008
Сабж. пока кроме как молотком не придумал. Стекло очень хорошо держится герметиком.
Есть предложения?
Сам не пробовал, но пишут, что греть феном и отделять. Только аккуратно, чтоб не поплавилось.
-=CASPER=- 11 Авг 2008
Сам не пробовал, но пишут, что греть феном и отделять. Только аккуратно, чтоб не поплавилось.
+1. фен ставится в положение чуть выше самого холодного и греешь круговыми движениями срасстояния около 30-40 см. Через 10 минут можно стекло снимется. Обративнимание, что следы герметика, попавшие на пластик, удалить до кнца практически нереал
Rik 11 Авг 2008
=DIM= 11 Авг 2008
с задними нетак все просто как с передними, их даже нагревая может и недастся разобрать, они собраны не на гирметик на клей.
на селику.су написано про это много чего, более того там целая тема с тюнингом задних фонарей
F1RESKY 11 Авг 2008
=DIM= 11 Авг 2008
Полезно, спасибо! Тут очень похоже на резиновый клей. но впечатление, что не до конца высох. очень сильно тянется.Полагаю, что обратно сажать стекло на обычный силиконовый герметик?
если заводского не хватит, то да) а лучше тот, который для вклейки стекол-он прочнее)
F1RESKY 11 Авг 2008
Rik 11 Авг 2008
на селику.су написано про это много чего, более того там целая тема с тюнингом задних фонарей
есть ссылка? интересно почитать, можешь тут или в ЛС выложи.
F1RESKY 12 Авг 2008
Rocky 12 Авг 2008
andrq2007 12 Авг 2008
Rocky 12 Авг 2008
andrq2007 12 Авг 2008
Rocky 12 Авг 2008
=DIM= 12 Авг 2008
есть ссылка? интересно почитать, можешь тут или в ЛС выложи.
В итоге стекло все таки сломалось =) А температура у бапского фена не слишком большая, клеящее вещество становится пластичным, но все равно сцуко держит стекляшку. Есть еще варианты?
Ты женским феном грел?!
F1RESKY 12 Авг 2008
http://www.celica.su. 0e5b14a9398a0c9
Ты женским феном грел?!
У меня дома другого нету =)
Следующий вопрос: при какой температуре плавится пластик задних фонарей? =)
=DIM= 13 Авг 2008
У меня дома другого нету =)
Следующий вопрос: при какой температуре плавится пластик задних фонарей? =)
Женский не поможет-нужен промышленный, а насчет температуры врядли кто тебе скажет) Советуют греть шов градусов до 80)
А если не секрет, что хочешь замутить с ними?)
F1RESKY 13 Авг 2008
Женский не поможет-нужен промышленный, а насчет температуры врядли кто тебе скажет) Советуют греть шов градусов до 80)
А если не секрет, что хочешь замутить с ними?)
Ара тюненх епта) Еще с зимы хотел заняться, но не было желания. А щас, начитавшись про манипуляции с пластиком, про то как можно придать ему извращенные формы, хочу переделать фары. Цели поставлены, методы в принципе тоже определены. Осталось только нюансы уточнять всякие, как снать стекло например)
Если интересно, то могу выложить наброски того, что в итоге должно получиться.
Украинский Автоклуб ВАЗ
Способы демонтажа стекла фары
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 16 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Niko 16 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
WAZ 16 фев 2010
Mad_dog, Я в бмв фарах делал так.
в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его.
Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника)
или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 16 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 18 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
WAZ 18 фев 2010
Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь
Единственый вариант ето или греть в духовке главное не перекалить стекло! (оно хоть не пластиковое?)
Или кипятить в кипятке)) но у меня не удалось размяхчить таким способом герметик.
Добавлено через 33 секунды
Строительным феном еще можно. Но я не пробывал такой вариант.
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 18 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 19 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Niko 19 фев 2010
Какойто уж “грязный” метод, а что это за фары такие Г2-можно их увидеть одним глазком (ссылку на них или фото здесь).
Еще как вариант -береш отвертку,подбираеш такое жало что бы оно четко заходило между стеклом и бортиком фары, на огне раскаляеш жало и потихоньку ковыряеш.И так много-много раз пока весь герметик не удалиш.
Вас Киевлян много–иши у кого есть –ДРЕМЕЛЬ– там есть в наборе маленькие насадки,ими можно весь герметик вычистить за пол часа ,ничего при этом не повредив.
Вот такими насадками работать.
Сообщение изменено: Niko, 19 Февраль 2010 – 17:57.
Уточнение
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 19 фев 2010
Niko, ок
Крепления я снял, вот сам отражатель и стекло.
Как видно там заподлицо стекло, без нагрева не обойтись, вряд ли фрезы помогут
Добавлено через 21 минуту
Кстати, и кастрюльку срезать надо будет.
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 22 фев 2010
Вобщем процесс выполнен в газовой духовке при 150 градусов.
Но это все хрень. Так как линза большая, стеклом назад отражатель не накрыть. Что делают опытные в таких случаях.
- Нравится
- Не нравится
WAZ 22 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Mad_dog 23 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Set-jx 28 авг 2010
- Нравится
- Не нравится
RusLi 28 авг 2010
Mad_dog, привет, розкажи пожалуста подробней как ти снимал стекло с фары.
Мне нужно фары Весем разобрать для небольшого тюнинга.
весем елементарно разбирается под строительным феном.
дремель у меня кстати есть – хрен ты им вычистишь что то
- Нравится
- Не нравится
Set-jx 28 авг 2010
весем елементарно разбирается под строительным феном.
Нужно греть и ковырять герметик ?
- Нравится
- Не нравится
RusLi 28 авг 2010
Нужно греть и ковырять герметик ?
нужно греть и вынимать стекло. оно само отваливается.
Источники:
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=83419
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43531834994/prev
http://attuning.ru/blog/kak-razobrat-fary/
http://www.celica-club.ru/board/topic/22434-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%B0/
http://vaz2101.com/index.php?/topic/3592-sposoby-demontazha-stekla-fary/