38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как облегчить мотоцикл урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Ктонить пробовал облегчить урал?

Мне интересно есть наработки уже по тому как сделать урал одиночку более легким а то 200 кг както многовато. если кто пробовал уже это сделать пишите плиз

для Zlovredny_Dooh: интересно а откуда ты взял так мало?
помоему масса к 250 приближается
а 200 это за счастье

я не знаю точно я так на вскидку сказал . я знаю что с коляской до 350 доходит а сколько коляска сама весит.

[Редактировано 29/9/2003 Zlovredny_Dooh]

да особо и нечего облегчать. движок с коробкой около 70 кг. весит..
раму алюминивую делать?
был один стрит легкий из тонкостенных труб большого диаметра. но непомню скока у него получилось

Там написнао было кажись 170 кг получилось

для Zlovredny_Dooh:
А зачем те его облегчать, или ты хош шоб он(урал) на твоём горбу катался.

а сколько реально рама весит.
коробка с двиглом вместе 70кг
бак полный гдето 18 л (в киллограмах я не знаю. какова плотность бензина?)
задние амортизаторы по 2-3 кг. вместе значит 4-6 кг
амортизаторы передней вилки наверное также 4-6 кг
аккумулятор гдето 2 кг
колесо каждое гдето по 5-7 кг
мост гдето около 5 кг

без двигателя и коробки гдето около 50кг выходит

с двигателем и коробкой приблизительно 120 кг

значит если весь мот 250 весит то на раму приходится около 130 кг. не много ли ?
или это печальная реальность? (помоему всеже рама меньше весит).

вопрос остается сколько может стандартная рама весить?

для Zlovredny_Dooh:плотность бензина-700гр на литр

а облегчать зачем.
просто я не геракл . 250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет.

для Zlovredny_Dooh:
цитата:

скоко-скоко?
да она весит киллограм 30

я и пытаюсь выяснить сколько что весит . если знаешь напиши. буду очень признателен

Тогда выкидывай движок, ибо он есть центр тяжести, и сидит очень низко, а облегчение остального моца даже кг на 50 тебе особо подьём не облегчит.

И ваще, ты что, моц, чтобы падать строишь? Оригинальный подход!!

для Zlovredny_Dooh:я тож думал, что тяжело поднимать будет. так и было в первый раз, а когда он у меня в чужом гараже прил.г и с него начало вытекать все подряд, то я с перепугу в одну секунду его поднял 8)) надо просто принаровиться и все, если грамотно к этому подойти, то поднимать очень даже просто.

не, колесико помоему поболе весит. не меньше 10 кг.. по ощущениям.
а ты пробоваа вилку переднюю один ставить? 4-6 это круто конечно, но помоему она тожа не меньше 10 если не больше, вот так помаленьку поприбавляй по несколько кг к тому что ты посчитал и получишь
делаешь ниже центр тяжести, хотя-бы колесами на 18″ и все сразу легче станет

Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит.

У меня сейчас другая проблема я эту самую вилку снять не могу

В чём вопрос как облегчить или как сделать чтобы не падал?
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал.

лучше всетки как облегчить. чтоб не падал и так ясно делаешь его трехколесным и усе

для BartS: не приноровился ты значит . очень даже поднимешь. хотя конечно по 50 раз нехочется.
а зачем тебе центральная? ставь на боковую
мы вот в субботу урал вчетвером на шит подняли на полтора метра можно сказать играючи. )))

Оченьна поста:
1) кылья из пластика
2) Раму из нержавейки
3) Бак от мопеда
4) траверсы из дюрали
5) мона колёсики от импорта 17″
но легче 170- 180 нестанет и эстетики не прибавится

а нержавейка чтоли легче. чтото мне так не кажется. если еще и рамой основательно заняться то тогда и легче 170 можно соорудить. но для этого раму из какогото легкого сплава нужно делать притом с нуля!

Можно ещё от грязи отмыть.

ага еще килограмма на 2-3 облегчится

Да ну, окстись! Запросто поднимается на центральную. Я далеко не Геракл, но свой Днепр все лето только на центральную ставил (боковой-то нету). Надо просто приноровиться и не вве
рх его дергать, пытаясь ногой подножку подпереть, а назад и вверх, уперевшись в подставку ногой. Да, блин, я даже с коляской его на центральную подножку поставиль, хоть и чуть не родил при этом. Скво помогла – коляску назад толкала.

На центральную подставку Урал поставить не так сложно как кажется.
МА зачем вообще что-то облегчать. Это ведь мотоцикл тяжелого класса. Хочеться полегче купите себе Иж.

Читать еще:  Как сделать обратку на оке

У ижа силенок маловато да и двигун двухтактный мне не нравится . Урал само то а облегчить его точно можно

для Zlovredny_Dooh: у тебя уже навязчивая идея )))
цитата:

Весь вечер в книгах рылсь , нарыл, что буржуйские однокласнсник весит столькоже 220-230 кг. а пластиковая рокета порядка 170-180.

Нашел Урал -Стрит :http://www.biker.ru/bikedesign/streetfighters/index.html Скока весит ненаписано

везде где ты написал 5-6 кг
можешь смело умножать на 2 8)))

короче! не надо ничего облегчать! оставь его таким и через сезон ты будеш не гераклом но всяко сильнее чем сейчас!

здравая мысль мне она нравится. еу все опозитчики качки однозначно

Облегчение оппозита – не прихоть какая-то, а крайняя необходимость. Слишком уж мало лошадок у мотора и слишком много оплывшего жира у остального тела. И этот излишний вес слишком сильно душит и без того не самый сильный мотор. Особенно это заметно при ускорениях.
Путей тут несколько. Зачастую неоходимо установить следующее:
1. Рама из тонкостенных труб большого диаметра.
2. Легкосплавные колеса или легкосплавные обода под спицы.
3. Снятие металлических деталей и замена их на пластиковые или карбоновые, где это возможно.

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком. а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше

Ну а зачем тогда облегчать-то вообще? Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево – пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают. А ведь с высоким мотиком той же массы тяжелее справиться- знаю по опыту- были задранные. Не знаю, уралов не было, а касик (та же масса) на подножку нефиг делать ставится. Не дистрофик конечно, но и не качок. Не, ну а в общем тема, конечно, прикольная. Типа титановая рама, магниевые колёса, карбоновые крылья

Это точно, даже я поднимаю!

Ага. При условии наличия больше, чем 30-32 лошадей в моторе. Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.

H/D софтвел кастом при 52 лошадях весит порядка 1000 фунтов и ничего , ездит не жалуется

дауж уели особенно Victory даж ненароком покраснел малость сидя за компом . хорошо никто не видит ))

[Редактировано 2/10/2003 Zlovredny_Dooh]

Я имел в виду не макс. скорость и динамику, а ВЕС.

Как грамотно облегчить маховик?

Задумал облегчить маховик, товарищь сказал что может это сделать и сказал что будет вроде как балансирован.
Как это проверить? возможно проверить биение на токарном станке?
На сколько облегчить так сказать не “экстремально”
и что бы обороты на хх не были сильно выскоими и скорость набирал по бодрей?

Ещё наслушился от “бывалых” ныне джаповодов у которых раньше бывали оппозиты. мол типо тоже облегчали и у одного на Днепре была жуткая вибрация и потом поломало коленвал напополам(даже половинки его показывали) 😉
собсвтенно вопрос в название темы 😉
Поделитесь знающие, своими наработками в этой теме.

IRON_RhinO , В двух словах: для чего облегчаешь, какие показания?

А балансировка – не проблема. В статьях ищи, год назад была.

облегчаю для более “весёлой” езды по трассе, планирую совсем чуть чуть, т.к. ежу на одиночке
лишний вес маховика что бы тянуть люляс мне не к чему.
и на сколько ещё для этого облегчить ?
1кг хватит?

IRON_RhinO , Для езды по трассе масса маховкиа значения не имеет. Масса маховика имеет значение для скорости набора оборотов. Динамику может и улучшишь.

вот нашел за пару минут http://oppozit.ru/article617.html
на счет веса в одной статье чел облегчал на 1.5 кг, в другой дошел до -3кг

ну хорошо, динамику разгона улучшить так что б при этом ничего не ухудьшить 🙂

я облегчал маховик,срезал весь внешний бортик,и примерно 5мм с поверхности куда вставляються пружины сцеплени.ухудшения ХХ незаметил ,прирост динамики ощутимый ,так что делать стоит,двиг начинает крутиться значительно веселее)) так же рекомендую сразу же поставить более жесткие пружины на клапана чтобы не перекрутить движок.

bobas , на сколько получилось облегчение в кг? замерял? и от чего пружинки на клапана посоветуешь?

облегчение незамерял,примерно на 2кг легче по сравнению со стандартом,пружинки ваз 08,прими вовнимание что с этими пружинами ресурс распреда сократиться

Вот тебе книжка Мамзелева. Читай страницу 68.

Я на днепре облегчал до 3 кг, холостые в норме, Мне даже стало казаться что они уменьшились. И вобще движку както легче жить стало после облегчения. Это как у толстого человека после небольшой пробежки есть отдышка, а у худого все в норме. Я срезал маховик с внешнего радиуса почти до пальцев( не доходя 1см-0.5см) и там где пружины сравнял с плоскостью где болт прижимается, не доходя до пальцев гдето 2см. Разгончик по веселее был. Ничего не балансировал.

Читать еще:  Как снять воздушные дефлекторы

ssh ,
немогу скачать с этого фаелообменника, ввожу код нажимаю далее и страница повисает.
Если нетрудно залей на другой и книжку по Касику

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

Кажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

4 вещи, которые я понял после покупки мотоцикла «Урал»

Сухая весна не за горами, а значит, нас ждет новый мотосезон. Некоторые еще только присматриваются к покупке двух- или трехколесного транспорта, но настоящие байкеры уже на низком старте.

По этому поводу Отвратительные мужики решили поделиться опытом покупки раздолбанного мотоцикла «Урал» и рассказать каково это — быть крутым гонщиком бездорожья, рассекать среди удивленных алкоголиков и кадрить скучающих девчонок.

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

«Урал» — удобный агрегат для транспортировки картофеля или других сельхозпродуктов, поэтому «бабий магнит» не входит в его базовую комплектацию. Если ваш приятель еще и мастер кузовных работ, и он сможет придать мотоциклу божеский вид, тогда некий шанс привлечь самку все-таки есть.

Стандартный вид даже весьма приличного трехколесного «Урала» намекнет девушке не на романтику, скорость и лихую езду по хайвеям, а максимум на то, что у его хозяина есть в гараже раскладушка и пол-литра спирта. И в этом главная проблема.

Гаражные алкоголики без ума от «Уралов» — это мечта их нежного советского детства. Вид пролетающего мимо мотоцикла вызывает в их воловьих глазах ностальгическую искру, после чего пьяницы начинают вереницей идти в сторону гаража с желанной техникой.

Одни хотят, чтобы им незамедлительно дали покататься, другие — дают миллион рекомендаций о том, как с помощью изоленты и куска мыла можно превратить «Урал» в гоночный болид, а за бутылку пива они вообще могут переделать мотоцикл в мурлыкающий «Харлей».

В итоге работать можно только за закрытыми дверями, отстреливаясь сигаретками в штурмующие толпы зевак.

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

Если вы все же подпустили к своему мотоциклу советчиков, приготовьтесь к тому, что они предложат вам выпить по рюмашке. Причем сделают это не алкаши, а вполне себе достойные мужики из соседних гаражей, скучающие и всегда ищущие с кем бы перекинуться парой слов.

Ничего дурного в этом нет, но это только первые сорок раз. В конце концов, дойдет до того, что по выходным в районе обеда вы будете уже изрядно пьяны и ничего путного делать не сможете, а вечерами будете объяснять чьей-нибудь жене, зашедшей за припозднившимся супругом со скалкой, что «Вася взрослый мужик, он сам знает, что к чему!».

Читать еще:  Как проверить работоспособность компрессора кондиционера

Гаражная романтика имеет маслянистый привкус солидола и слез разрушенных семей. Подобный вид побега от унылого домашнего быта чреват проблемами, однако полностью отгораживаться и отвергать настойчивые попытки помочь не всегда стоит — иногда мужики могут снабдить полезными инструментами или даже запчастями.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

Мысли вслух. Урал.

Всем привет. Долго думал под какую все же категорию попадает данная статья, в итоге пришел к выводу, что все же тест-драйв, ведь статья будет о моих мыслях по данному агрегату, все, что показалось мне интересным и не очень, о всех особенностях и недостатках за месяц эксплуатирования УРАЛа будет сказано здесь.

Итак, начнем. НЕДОСТАТКИ. Первое что я бы хотел сказать, это то, что мотоцикл не на каждый день. Мотоцикл 1991 г.в. советский, в те лихие времена для СССР комфорт был не самым важным качеством для мотоцикла, а если он еще и входит или когда-то входил в класс “тяжелый”, то это вовсе означает, что вес его, за 300 кг, и рулится он ну мягко говоря “не очень”. Руки, ноги, спина, это далеко не все части тела, которые затекают после 20-30 км пути на данном мотоцикле. Во-вторых за месяц эксплуатации у меня сломался генератор, а это на минутку, болезнь УРАЛов, у них сгорает обмотка, и почему то всегда в начале, и это далеко не одна их болезнь, генератор, кстати, штука не из дешевых, стоит дорого. В-третьих, цены на запчасти. Все познается в сравнении, и если сравнивать цены запчастей с той же 5 Планетой, то цена кусается. На все, не важно поршень или генератор, коробка или коленвал, дорого, все, ребята, дорого.

ПЛЮСЫ УРАЛа. Первым плюсом я бы хотел выделить двигатель. Тянет он дай бог каждому, оппозит как-никак, вдвоем, втроем, вчетвером, не важно, горка там впереди, или нет, ему не важно, будьте уверены, вы туда заедите :). Во-вторых коробка, вернее задняя скорость, штука как минимум прикольная, да еще и полезная, мотоцикл за 300 кг весит все таки. В-третьих проходимость. Это хорошее качество для УРАЛа, за счет коляски лезет в грязь он хорошо, так что легкий дождь на проселочной дороге-не беда. В-четвертых вместимость, она у УРАЛа отличная, в заде есть отличный багажник, положить можно много полезной всячины, плюс сверху еще и запаска есть, а просторная коляска не будет ломать вам ноги из-за нехватки места. В-пятых продуманность. Она у УРАЛа по сравнению с тем же ИЖом на высоте, продумано много, чего только коннекторы вместо разъемов “папа-мама” стоят, благодать вот ей богу! Очень не хватало на Планете.

Вот как бы и все основные “За” и “Против”, скажу лишь одно, мотоцикл мне нравится, он, как минимум не обычный, а это для мотоциклиста, далеко не мало важно.=) Все же покупкой доволен, много, вернее куча нового опыта было получено мной за этот месяц, сейчас он разобран до последней гаечки, но это уже тема следующей статьи, могу лишь только предоставить фото для интриги 🙂

Всем кто прочел, удачи, полных баков, и еще раз, катайтесь друзья, катайтесь, времени осталось совсем немного. А жаль.

Источники:

http://motoroad.ru/ktonit-proboval-oblegchit-ural/
http://oppozit.ru/node/46230
http://carakoom.com/blog/ochumelye-ruchki-turbirovannyj-motocikl-ural-iz-moldovii
http://disgustingmen.com/zhizn/ural-biker-blues
http://moto2.ru/m/2824/post/2619/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: