42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит горит восклицательный знак

Замигала “D” и на приборке значок “шестеренка и внутри нее восклицательный знак”

Хондавод

Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Караул, спасите.
Сначала почувствовал небольшие пробуксовки, затем вообще перестала скорость переключать. Заглушу,постоит мин 3-5 завожу еду, газую потихоньку рывками, проверяю переключения- все норм и буквально метров 200-300 снова перестает переключать вообще. На приборке загорается значок “шестеренка и внутри нее восклицательный знак” и “D” мигает. Уровень в норме (мимо сервиса проезжал-проверили).
Парни не бросайте меня с такой проблемой под танки. Надо за выходные починиться,а то дети без хлеба останутся. Буду признателен за любую помощь.

Фендер

Гнев твой – враг твой

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь

Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

aleksey89rus

Истинный Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Декстрон. Какое масло у тебя сейчас в АКПП?

Фендер

Гнев твой – враг твой

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).

Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.

С коробкой проблем не было вообще никаких. Tам-родная жидкость ATF 1. На снятие коробки я точно налип, ну а дальше я подозреваю проблемы с насосом. Электрическая вряд ли, т.к. постояв чуть-чуть давление набивает и скоростя переключаются. Возможно грешу на забитые фильтра/сетки, но из-за них бы скорее всего и раньше бы буксовал автомат. Повторюсь такого не было ни разу.

Добавлено через 5 минут

Со значками тоже разобрался; в мануале в сети вычитал, что “D” мигает ( а на европейках и “D” шестеренка) предупреждает о проблеме с автоматом и советуют обратиться в сервис, а не информирует, что все кердык коробке.

Добавлено через 1 минуту
Удачи мне пошел, в круиз по сервисам.

Замигала “D” и на приборке значок “шестеренка и внутри нее восклицательный знак”

Хондавод

Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Караул, спасите.
Сначала почувствовал небольшие пробуксовки, затем вообще перестала скорость переключать. Заглушу,постоит мин 3-5 завожу еду, газую потихоньку рывками, проверяю переключения- все норм и буквально метров 200-300 снова перестает переключать вообще. На приборке загорается значок “шестеренка и внутри нее восклицательный знак” и “D” мигает. Уровень в норме (мимо сервиса проезжал-проверили).
Парни не бросайте меня с такой проблемой под танки. Надо за выходные починиться,а то дети без хлеба останутся. Буду признателен за любую помощь.

Фендер

Гнев твой – враг твой

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь

Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

aleksey89rus

Истинный Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Декстрон. Какое масло у тебя сейчас в АКПП?

Фендер

Гнев твой – враг твой

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

Хондавод

Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"

На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).

Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.

С коробкой проблем не было вообще никаких. Tам-родная жидкость ATF 1. На снятие коробки я точно налип, ну а дальше я подозреваю проблемы с насосом. Электрическая вряд ли, т.к. постояв чуть-чуть давление набивает и скоростя переключаются. Возможно грешу на забитые фильтра/сетки, но из-за них бы скорее всего и раньше бы буксовал автомат. Повторюсь такого не было ни разу.

Читать еще:  Как парковать машину в гараж

Добавлено через 5 минут

Со значками тоже разобрался; в мануале в сети вычитал, что “D” мигает ( а на европейках и “D” шестеренка) предупреждает о проблеме с автоматом и советуют обратиться в сервис, а не информирует, что все кердык коробке.

Добавлено через 1 минуту
Удачи мне пошел, в круиз по сервисам.

Хонда фит горит восклицательный знак

средний @ 11.11.2013, 14:29
чек горит. Что это может быть?
буду не оригинален: раз он горит, то надежнее всего у него и “спросить”. Собссно, он горит исключительно потому, что ему “есть что сказать”. Скрепку в руки – и вперед! Коль ея (скрепки) не нашлось на СТО.

цоп. какой, наф.,
красный чек с восклицательным знаком (!)
– “ручник” штоле?!

прокачивали передние тормоза
Может плохо прокачали? И почему не прокачали задние? Я бы даже сказал почему сначала задние не прокачали?

P.S. не на хрюше, но встречал, штуцер на задних тормозах умирает сопливит и сосет воздух потихой, через пару месяцев езды, стабильно загорается лампа ручника.

Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Сегодня утром произошла такая ситуация. Вчера помыл машину, сегодня холодно, гололед. На первом светофоре затормозил, АБС сработала и через секунду работать перестала, тут же загорелись пиктограммы красный чек и оранж. кружок АБС. Машина тормозит, но АБС при этом не работает. Остановился, заглушил мотор, пару раз дернул ручник, завел, поехал- АБС работает в штатном режиме, ничего не горит. Проверил торм. жидкость- на прежнем уровне, ниоткуда не вытекает. Ручник тоже работает.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что это было- Глюк? Или после мытья машины задние тормоза подмерзли и не сработали, а ручником я их сорвал?

Iron Man @ 3.12.2013, 11:06
Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Сегодня утром произошла такая ситуация. Вчера помыл машину, сегодня холодно, гололед. На первом светофоре затормозил, АБС сработала и через секунду работать перестала, тут же загорелись пиктограммы красный чек и оранж. кружок АБС. Машина тормозит, но АБС при этом не работает. Остановился, заглушил мотор, пару раз дернул ручник, завел, поехал- АБС работает в штатном режиме, ничего не горит. Проверил торм. жидкость- на прежнем уровне, ниоткуда не вытекает. Ручник тоже работает.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что это было- Глюк? Или после мытья машины задние тормоза подмерзли и не сработали, а ручником я их сорвал?

все и ответил
Так сказать сделал полный цикл.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку “VSA off” нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как “диагностика скрепкой”. Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося “Check Engine” — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

Читать еще:  Как правильно ставить сальник коленвала

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO – нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце “обучить VSA нормальному давлению в системе”. Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Читать еще:  Как работает подогрев форсунок омывателя

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Источники:

http://forum.honda-club.ru/threads/zamigala-d-i-na-priborke-znachok-shesterenka-i-vnutri-nee-vosklicatelnyj-znak.25901/
http://forum.honda-club.ru/threads/zamigala-d-i-na-priborke-znachok-shesterenka-i-vnutri-nee-vosklicatelnyj-znak.25901/
http://m.hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-zagorelsya-krasnyy-chek-s-vosklicatelnym-znakom-t16328
http://24adrenaline.ru/blog/honda-accord-vii-vsa-abs
http://vibiraem-avto.ru/neispravnosti/gorit-vosklicatelnyj-znak.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: