18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары wesem на ниву отзывы

Содержание

Качественное и дешевое решение со светом для круглых фар 178 мм (Нива, Уаз, Defender)

Я люблю ездить ночью по трассе — никого нет, видно далеко, гаишники и камеры отсутствуют — так получается быстрее и безопаснее. Но ночью всегда встает вопрос света — часто штатного не хватает. Уже давно я нашел недорогое решение, которое легально и не слепит других — установка дополнительных фар. Но сейчас речь пойдет о головной оптике.

Я практически на все автомобили, на которых постоянно езжу, устанавливаю фары дальнего света и противотуманные фары, это кроме штатных противотуманных фар (которые как правило света не дают) и штатного (на последнем авто) биксенона. Теперь света всегда хватает!

Я выбрал для себя польскую оптику Wesem — качество отличное, светят хорошо, стекло держит удар, не потеют, вода не попадает.

Когда я купил Каравеллу, у него света не было вообще — родные фары Hella в ужасном состоянии — отражатели заржавели, стекло разбито, внутри грязь. Восстанавливать тут было нечего.

Вторая чуть получше:

Поэтому, я как всегда зашел на сайт wesem и посмотрел что есть.

Дело в том, что на Transporter T3 круглая оптика 178 мм, точно такая же как на многие автомобили, например, такого же размера на Golf/Polo 1-2, на автобус Ikarus и множество советских и российских автомобилей с круглыми фарами — копейка, Нива, Уаз. Даже на Defender и Hummer — ставили на него, владелец крайне удивлен был ценой и качеством света.

Все отличие только в способе крепления к рамке фары, в которой она регулируется. Поэтому, я заказал эти фары (есть и квадратная оптика и всякая разная) (1460 р и 390 р доставка), что удобно, теперь можно заказать наложенным платежом. То есть я заказал фары без оплаты, они пришли в транспортную компанию недалеко от моего дома, я получил посылку, вскрыл ее, убедился что пришло именно то что нужно, что все целое и комплектное (в комплекте пыльник) и уже после этого оплатил.

Слева старая, справа новая Wesem:

Отличие в ушках, которые на родной Hella есть, а на Wesem нет.

Так же я купил ободки фар от российских автомобилей (70 р за шт).

Их пришлось немного доработать — просверлить в каждой по два отверстия, так как с креплениями фары они не совпадают.

Кроме того, пришлось в местах регулировочных винтов немного подогнуть — иначе не входят.

Фары идут без лампочек, поэтому я поставил лампы со старых фар, к тому же, так сравнение будет корректнее. В фаре оказались Маяк и Нарва — не самые лучшие лампы и разномастные лампы габаритов.

Чуть позднее я их поменяю на что то приличное, а пока для сравнения поезжу с этими.

Не забываем отрегулировать фары!

Свет фар Wesem

Итак, что же получилось? Лучше всего это продемонстрируют фотографии. Сделаны в одном месте, с одного ракурса, на ручных настройках с одними и теми же настройками выдержки, диафрагмы, ISO.

Субъективно: если раньше после 60 км я не видел вообще ничего в темноте — ехать было просто опасно, светило кое как перед собой, то сейчас света стало поразительно много! То ли в сравнении с прошлыми, то ли фары такие замечательные, но я не ожидал что прибавок будет настолько большим — теперь вполне будет видно даже на скоростях недоступных бусику! И это на старых, плохих лампах! Поставлю хорошие — света станет вполне достаточно.

Кроме того, заметил еще один эффект — очень хорошо освещены боковины, то есть я в метре от машины вбок вижу обочину, это очень порадовало — даже на штатных фарах многих авто такого нет. Так же светотеневая граница очень четкая.

Следующий шаг к лучшему свету — противотуманные фары Wesem. Круглые, большие. Они дадут, как показала практика, еще большую освещенность, особенно с дальним, так как это проблема у всех фар H4 — на дальнем пятно света уходит вперед, а перед носом слабо светит. С ними вполне можно ездить как с ближним, что многие автобусники и грузовики делают. Особенно эффективны в снег и туман, а снег уже вот — вот выпадет…

Кроме фар еще установил звуковые сигналы — родной заржавел и не работал. А заржавел он так потому что стоит не в самом подходящем для нашего климата месте: снизу справа под бампером, вся грязь, вода, соль летят на него. Поэтому кронштейн я установил в свободной нише между правой фарой и радиатором.

Сигнал Hella заводской стоит совершенно негуманных денег, да и звучит не очень, поэтому в ДНС купил за жалкие 250 р сигнал Airtone.

Сигнала два — низкого и высокого тона.

Вошли туда как родные, да и грязи меньше собирать будут, ну и выглядят хорошо — под решеткой заметны красный и оранжевый. Но пришлось к родным клеммам припаять два провода с клеммами для второго сигнала, а так же просверлить отверстие под кронштейн.

Задние фонари так же подверглись профилактике — были сняты, разобраны, отражатели и рассеиватели были отмыты от пыли, грязи и мух времен фараона, а тусклые лампы заменены на советские из старых запасов семидесятых годов — они надежны, светят ярко.

Теперь можно смело ездить в темноте!

Но есть и над чем подумать: родной генератор слабоват, аккумулятор так же не блещет… Поменять на более мощные? Но проводка так же не в самом лучшем виде (хотя все клеммы тех же фар, задних фонарей я почистил). Поэтому как бы мне не нравились светодиоды в олдскульных автомобилях, нагрузку лучше снижать, а поэтому буду искать недорогие светодиоды в задние фонари, поворотники и подсветку номера. Так же буду однозначно менять подсветку салона на светодиоды — в родной стоит синий светодиод, а в колхозной стоят две лампы аж по 20 Вт, но при этом не светит ничерта! Но хочу что бы свет был не резким и не сине-белым, а теплым, желтоватым. Пока не нашел, можете в комментариях подсказать кто в курсе.

Ну и небольшой фотосет радом с Мигом на взлете.

Головная оптика Wesem/Весем оптический элемент RE 124.11 H4

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа — термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1260
Откуда: Москва
Возраст: 13
Авто: 214, vw

я нарву ставлю, для других взял филипс+30 с прозрачной колбой. мощность 55W

щас все весемы в сборе с пыльником. удобная штука!

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 80 / 4240
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа — термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Пришли глазки к машине. В смысле Весемы. Правда за 15 минут поставить не удалось, состояние горшков вызвало слезы на глазах. Болты крутиться не хотели, коррозия да и вообще, не комильфо. Один горшок заменен, второй реанимирован. Все зачищено и обработано, поферхности резино-битумной мастикой, механизмы графитной смазкой. В общем, теперь все надежно.
Собственно по Весемам: ОНИ СВЕТЯТ. Рисунок ровный, четкие галки на стене, освещенность равномерная. Освар давал неописуемые отвратные пятна. Пыльник плотно прилегает к мясу рефлектора. Вот патрон подфарника не очень плотно в резинку входит, лечится герметиком. Соединение стекла и рефлектора доработки не требует.
Минусовая клемма в горшках крепится на саморез. Не есть хорошо, продублирована проводом под капот, на надежную массу.

В подварник установил светодиоды с патроном под лампу, бело-лунного света. Смотрится очень даже привлекательно.
Лампы пробовал Филлипсы с синим покрытием. Внешне красиво, но освещение холодное, мне не понравилось.
Нарва желтого свечения как-то теплее и по моим ощущениям лучше и приятнее.
Слегка задрал при регулировке, сегодня укручу ниже.
Дальний — как прожектор на тепловозе.

Хочу электрокорректор. Именно волговский. Для достижения максимума удобств от освещения. Гидры у меня отродясь не было. А вот электро в своей деревне найти не удается. Но. «если нет такого же халата, но с перламутровыми пуговицами, буем искать»

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.

Светодиодные

Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:

  1. По яркости светового потока превосходят галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Монтаж не требует изменений посадочных мест. Оптику можно монтировать на все модификации Нивы.
  3. Плотная заливка дорожного полотна в режиме ближнего и дальнего света.

Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.

Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.

На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.

Линзованные

Для линзованных источников света автолюбители часто выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300к. Некоторые модели могут оказаться больше штатных расходников. В таком случае вырезается задняя часть, к которой крепится источник света.

Линзованная (прожекторная) оптика представляет собой систему, состоящую из эллиптического отражателя, шторки и линзы выпуклой формы. Световой пучок, находящийся в первом фокусе, отражается эллиптически рефлектором и собирается во втором фокусе. Чтобы обеспечить заданную светотеневую границу, прибор оснащается специальной шторкой. Ограниченные лучи попадают на рассеивающую линзу, а она проецирует их на дорожное полотно. За счет этих особенностей линзованные источники света не ослепляют других водителей и не засвечивают встречную полосу, несмотря на высокую яркость.

На Ниве четкую светотеневую границу при установке биксеноновых ламп можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучшая линзовая оптика, судя по отзывам автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с габаритным огнем и световым отверстием 165 мм. Рассеиватель представлен выпуклой шайбой разброса. В такую оптику устанавливается галоген. Она отлично подходит вместо штатной, позволяет эффективно решить проблему слабого головного света. Источники света устанавливаются в штатный разъем без доработок.
  2. Освар. У оптики имеются тонкие опорные пластинки-лепестки. Они должны поместиться в горшок для гидрокорректора. Эти элементы можно увидеть, сняв ободок. Стекла фар марки Освар имеют выгнутую форму.

В линзованных моделях толщина стекла 1 мм. Благодаря такому усилению срок их службы существенно продлевается.

Хрустальная оптика

Отечественные автовладельцы обращают внимание на изделия производства DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Помимо привлекательного внешнего вида, этим расходника свойственна равномерная область освещения. Такой эффект достигается за счет отражающего колпачка. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Популярностью пользуется хрустальная фара 100-1124N-LD. Она имеет следующие характеристики:

  • тип света фар — галогенные;
  • размер — 178 мм;
  • форма — круглая;
  • стекло — прозрачное.

Повышенная яркость такой оптики — ее основное преимущество в сравнении со штатными приборами.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:

  1. Галогеновый источник дальнего света на Ниву HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы провода оборудованы контактами F2,5 и A2,5. В комплекте поставляется лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размеры 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком — это защищает их от ржавчины. Их можно устанавливать на бампере и в передней части кузова. Светят 60 люкс на 25 м.
  2. Белая галогеновая оптика дальнего света HP4 с защитной решеткой. Имеет провод с прокладкой и контактами F2,5 и A2,5 на концах. Размер модели с решеткой составляет 195x115x88 мм.

Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.

Тракторные

Бюджетный вариант оптических элементов для Нивы — тракторные фары. Популярностью пользуются белорусские изделия с немецким оптическим элементом. Корпус из вязкого пластика не подвержен коррозии и появлению трещин. Узел крепления отличается высокой надежностью. Рассеиватель предназначен для ближнего и дальнего освещения.

При выборе стандартной оптики от МТЗ свет распространяется широко по фронту и на небольшое расстояние вперед. Посадочный размер малой оптики имеет диаметр 144х88.

В оптику от трактора многие автовладельцы устанавливают элементы дальнего света от ВАЗ-2106. Однако добиться лучшей освещенности дороги получается не всегда.

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Для подключения противотуманных фар понадобятся:

  • четырехконтактное реле типа 90.3747;
  • колодка с предохранителем 16А;
  • проводка для силовых цепей (сечением от 2,5 мм2) и цепей управления (не менее 0,75 мм2);
  • трехпозиционный выключатель.

«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Замена стоковой оптики на современную (Wes.

  • Нравится
  • Не нравится

jiguliator 09 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Пётр 09 июн 2011

jiguliator,и какова сейчас стоимость двух фар?

не могу вкурить единственного по фарам: какая последовательность (правильная) подключения клемм, в колодке, которая цепляется к самой лампе? та колодочка что в горшке, 3-х контактная. т.к. все провода перепутаны, и пипец. не могу разобраться даже не самой лампе, где масса, где дальний, а где ближний свет.
с проводами из подкапотного я уже разобрался, а вот с этой колодкой долбанной мозги плавятся. даже проверить нечем, ни тестерам нет, ни аккума.
у кого может есть фото? буду благодарен.

  • Нравится
  • Не нравится

jiguliator 09 июн 2011

jiguliator,и какова сейчас стоимость двух фар?

Я брал за 220 гривен.

  • Нравится
  • Не нравится

SToRM-21013 09 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Пётр 11 июн 2011

SToRM-21013,
у весем отражатель и само стекло хитро сделано, и пучок света лучше.
если сравнивать с осваром, и на котором стоят хорошие лампы, всё подключено через релюхи — разница будет небольшая. но, я всё равно за ВЕСЕМ. будут финансы, тоже поменяю новый ОСВАР.

вопрос по подключениям ламп снимается, был решён методом проб и ошибок. спасибо всем кто отписалсо

  • Нравится
  • Не нравится

SToRM-21013 11 июн 2011

SToRM-21013,
если сравнивать с осваром, и на котором стоят хорошие лампы, всё подключено через релюхи — разница будет небольшая

у меня как раз так все, релюхи причем заводские (на 013 ставили с завода)
лампы филипс блю вижн, относительно норм

п.с. главное на фарах стекло протирать, и тогда будет норм свет

  • Нравится
  • Не нравится

Пётр 12 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

SToRM-21013 13 июн 2011

SToRM-21013,
сто пудов, и бензина переодически в бак подливать, а то бывает забываешь, и начинаешь ломать голову почему не заводится)))))))))

бензина тоже полезно

  • Нравится
  • Не нравится

djurka 16 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

jiguliator 16 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

alex_lys 16 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

djurka 17 июн 2011

alex_lys, Не понял. А куда это делось:»

*djurka*, есть разница.Левая и правая фары на ближнем свете дают разный «рисунок света» так сказать. Левая имеет «Темную зону» в направлении встречного автомобиля, в крайнем левом секторе освещения. Это можно рассмотреть только в темное время суток на ровной поверхности при отсутствии постороннего света. И даже на внешний вид сразу видно — это левая а это правая фара.»

Добавлено через 58 секунд
Да и элемент по ссылке не такой как у меня. У меня стекло плоское

Добавлено через 1 минуту
На выхах нужно будет полезть, тщательно обследовать на предмет наличия буковок «L» или «R»

  • Нравится
  • Не нравится

jiguliator 17 июн 2011

Да и элемент по ссылке не такой как у меня. У меня стекло плоское

Это ссылка на фары Fiat 124. Их, кстати, кто-то пробовал ставить?

В теме же, на сколько я понимаю, обсуждаются фары Ikarus
Эти фары под лампу H4 плоские, а под лампу R2 скорее круглые. Но под R2 вряд ли кого интересует, т.к. они совсем не так далеко светят. У меня, кстати, знакомый купил Wesem под лампы R2 на Ниву и теперь не знает куда их деть.

На выхах нужно будет полезть, тщательно обследовать на предмет наличия буковок «L» или «R»

Нет там таких букв Не трать время. Ссылки ж на каталог дали. Если бы фары отличались, то там было бы указано.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Доп. свет WESEM

VICTOR-555 12 июн 2012

Jay 13 июн 2012

Хочу прикупить себе на кенгурятник себе такие фары : дополнительный свет с кнопочкой сзади ну и такой противотуманный свет (обязательно жёлтый) Что скажете коллеги ?

С кнопочкой сзади: зачем на кенгурятник рабочий свет? Ставь допдальний, ИМХО.Противотуманный обязательно жёлтый.. В чём фишка этого жёлтого цвета? ИМХО, вызывает рвотные позывы.

MadMax 13 июн 2012

gavrilich 13 июн 2012

Хочу прикупить себе на кенгурятник себе такие фары : дополнительный свет с кнопочкой сзади ну и такой противотуманный свет (обязательно жёлтый) Что скажете коллеги ?

У меня стоят такие дальнего света, отлично светят, только вот кнопки врядли нужны. Выведешь их на отдельную кнопку в салоне.Вот фото. как они стоят у меня:

Прикрепленные изображения

romman 13 июн 2012

gavrilich 13 июн 2012

Пора на светодиоды перходить. http://offroadparts. -light-bar.html

Цена у них не гуманная ))) Кстати у меня в доп фарах дальнего света стоят светодидные габариты. Смотрятся отпад в темноте.

romman 13 июн 2012

Кстати у меня в доп фарах дальнего света стоят светодидные габариты. Смотрятся отпад в темноте.

Леший29 13 июн 2012

Пора на светодиоды перходить. http://offroadparts. -light-bar.html

у питерцев видел на паре машин стоит

romman 13 июн 2012

у питерцев видел на паре машин стоит

Там же видел . но сцуко я ещё не ипанулся чтоб за 20 светодиодов 25000 платить. Подожду пока ведро светляков по 100 рублей будет.

Viktor86 13 июн 2012

С кнопочкой сзади: зачем на кенгурятник рабочий свет? Ставь допдальний, ИМХО.Противотуманный обязательно жёлтый.. В чём фишка этого жёлтого цвета? ИМХО, вызывает рвотные позывы.

Я себе поставил на кенгурин круглые туманки,на задний ход и на багажник две туманки и две дальнего и очень доволен.свет достойный для такой цены.

VICTOR-555 13 июн 2012

С кнопочкой сзади: зачем на кенгурятник рабочий свет? Ставь допдальний, ИМХО.Противотуманный обязательно жёлтый.. В чём фишка этого жёлтого цвета? ИМХО, вызывает рвотные позывы.

С кнопочкой — ну нету таких без кнопочки . На кенгуру эта кнопка реально не надо . Кто в теме , на фурах (а именно на тягаче ) с завода идут за кабиной по одной такой фаре . Они включаются автоматом при заднем ходе (что бы видеть седло при состыковке с полуприцепом ) , а кнопка или переключатель у некоторых включает его принудительно для каких либо работ . В нашем случае они очень удобны с заду как доп задний ход или принудительно включив при необходимости капашиться за машиной (лебедится , откапываться .. ) . Правда для этого у меня есть квадратные , которые лучше смотрятся на заднице .Про жёлтые противотуманки . В мокрую погоду на мокром асфальте в мокром и туманном лесу они на голову выше белого ИМХО . В сухую погоду плюсов нету , яркий белый даже предпочтительней наверное . Правда по сухому мне и стандарта хватает , а в дождь пешехода на дороге иногда замечаешь в последний момент — стрёмно .У меня доп дальний жёлтый стоял на старой машине , сначала было непривычно , но потом я их раскусил и сейчас как раз влезли в окошко по краям кенгурятника . Короче дело вкуса . но доп ближний хочу по любому жёлтийСветодиодники клёвые , но я не готов столько за них платить , лучше чёнить в машине сделать за эти деньги .

Thomas 14 июн 2012

Driver171 16 июн 2012

gavrilich 17 июн 2012

Euggn 17 июн 2012

Euggn 17 июн 2012

play_angel67 18 июн 2012

M.Usic 18 июн 2012

Хочу прикупить себе на кенгурятник себе такие фары :

Ты определись, ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен доп-свет !У вас частые туманы ? Может просто нехватает родного «ближнего» ? Или все-таки нужен дальний в + к родному ближнему ?Фары бывают с разным рассеивателем. Вот у меня в качестве доп.ближнего стоят Хеллы «рабочий свет освещение земли» http://www.off-road-. g. t&Itemid=64Прикол вот в чем :1)есть горизонтальная граница света — при правильной регулировке встречных не слепит.2)широкий разворот — отлично освещает обочины, даже в сильный дождь при черном асфальте контролируется расположение авто на дороге.3)яркость света наибольшая у границы, ближе к авто снижается — эффект равномерно залитого светом пространства.4)герметичная колба, не боится воды, ударопрочный корпус — выжили за 5 лет соревнований 5)мощные лампочки — за этим доп.светом родного почти не видноУ Весема аналогов нет.Из Весема в помощь ближнему свету только это : http://wesem-light.r. p?categoryID=80

gavrilich 19 июн 2012

Стоят такие же фары. Дальний + габариты. Светят классно. С дальним по грейдеру — сказка. Единственный минус — если установлены сеточки или решетки — со временем начинает скапливаться вода внизу вар и начинает немного слоится зеркальное покрытие. Убрал — прекратилось. Хотя с решеточками антураж лучше.

А у меня они черные, так что ничего не слоится

Dolomann 22 июн 2012

У меня стоит WESEM (квадратные). Доп-дальний. Зверюга. Против него смотреть — как на электро сварку. Ночью как днем. Единственный недостаток — после переключения с дальнего на ближний как-то очень темно становится

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5ab3738ca86731f0a584d04b/5b14d4628651657977adfca6
http://www.niva4x4.ru/p/Ehj3tAraSFyFoN37XnvWyA
http://infokuzov.ru/remont/fary-na-nivu
http://vaz2101.com/index.php?/topic/33-zamena-stokovoj-optiki-na-sovremennuyu-wesem-tut-zhe/page-21
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=118258&page=4

Читать еще:  Как читать год выпуска на шинах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×