Эпоксидный грунт reoflex отзывы
Эпоксидный грунт “Реофлекс”: особенности и характеристики состава
Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.
Чем характеризуется состав
Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.
Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.
Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.
Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.
Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.
Положительные качества
Покупатели отмечают следующее:
- образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
- антикоррозионные свойства материала;
- высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.
Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.
Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению
Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:
- черных металлов;
- оцинкованных поверхностей;
- легких сплавов;
- автомобилей.
Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.
Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.
Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:
- глифталевые;
- полиуретановые;
- прочие, совместимые с ЛКМ.
Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.
Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.
Чем эпоксидный грунт отличается от других составов
Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.
Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.
Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.
Эпоксидный грунт reoflex отзывы
beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?
Вальтер: Не примите за рекламу. Просто чем работал про то пишу.
ms-ara: Puma пишет: Качество от партии к партии – ЛОТЕРЕЯ Сам написал.Это беда всех бюджетных продуктов.
соломон: Я уже писал что пользую реофлекс нареканий нет, но последний раз грунтовал 4+1 и блин, кратеры я аж афигел, помню ребята эту проблему уже описывали, а из этой банки я раньше уже брал грунт и все было ок, разница была в растворителе, “синтез 650” НО разных партий. Слил остатки грунта развел новый а растворитель взял родной Реофлексовский и все проблема была решена
СергейР: Дед Самый медленный обезжириватель это Уайт спирит. Если мне надо что то хорошо обезжирить то я им пользуюсь, а потом слегка похожусь реофлексом и все дела . А по поводу продукции Реофлекс, я бы сказал так – качество хорошее, стабильность тоже на уровне, Были у меня проблеммы с материалами, но когда разобрался оказалось – человеческий фактор, кладовщик мой не отслеживал срок годности материалов, и отпускал как попало , новый товар примет, поставит сверху а старый лежит и срок годности выходит, потому что “ему так удобнее” пришлось с ним расстаться. Навел порядок с выдачей и хранением материала, и претензии исчезли. Но ведь Экопол тут нипри чем. Это был мой косяк.
Puma: Паша-малыш пишет: Puma , Миша, почему остальное туфта? Если можно, по полочкам разложи и обоснуй что не понравилось? Давайте попробуем. Итак. Чего пользовал. грунт реофлекс 5+1. первая банка – все ОК. вторая банка – грунт отслоился.. Причем не от старого покрытия или металла, а сам от себя. Банки попали из разных партий. шпакля универсальная. Твердая шокапец. шпакля стекловолокнистая. Шкурится оч хорошо, но в купе с универсальной – лопнула на одной машине и просела на второй. шпакля с алюминькой. Нареканий нет.. Вроде нет. антисиликон – быстро испаряется, но обезжиривает хорошо разбавители для металликов и для акрила – нареканий нет, но у нас дороговасто просят. Лак hs – ВОТ ЭТО ТО, ЧТО ИСКАЛ. проявочное покрытие – нравится. Хотя, сравнить не с чем. Как то так. Теперь расскажу как делал. Июль месяц. Темпер +20 ночью + 23-30 днем. Нексия. замена крыла. Вернее не замена, а наварка нового. Блин.. КОроче, сварные точку не трогал – заводские. Отрезал битое, приварил внахлест новое. Может так понятней будет? зачитска до металла. Обезжирка реофлекс. первый слой волосатой шпакли. ИК сушка 20 минут, ошкуривание. Обезжирка реофлекс, универсальная шпакля. Потом еще раз цикл с универсальной. Макс толщина всего слоя шпакли – 2мм. Авенсис. Технология та же, но без сварок. просто правил крыло. Итог – лопнула в морозы. Кстати, и на той машине и на другой все проявилось на 6-ой месяц под конец гарантии. Когда на улице было -25 – 34. Воть так. Короче, шпакля
morozz: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю
Puma: morozz пишет: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю а каким материалом работаешь?
Юрий74: Дед пишет: Не совсем доволен антисиликоном тоже после Новола как то не то. Попробовал алюминьку пока не понял, закончится 3М проявка попробую реофлекс уже лежит ждет. На протиры попробовал 1К акриловый грунт в аэрозольном баллоне, сохнет быстро,абролоном 500 перед покраской прошелся и вперед, только запах у него Ну и грунт 4+1 пока только радовал.Лак еще предстоит попробовать. Да и цены у реофлекса вне конкуренции.
morozz: Puma пишет: а каким материалом работаешь? шпакля карсистем, брюлекс, грунты – ю-пол, брюлекс, штандокс, краски и лаки Брюлекс, Штандокс, иногда Шпиц , абразив и полировалка 3М, в общем опытным путём пришёл к этому набору материалов, сегодня разговаривал с барыгами по поводу Реофлекса, ну впринципе отзывы как и на форуме, лак, грунт- хорошие, на шпаклю были нарекания, на разбавители , обезжириватель пока отзывов нет, проявка всем нравится
соломон: Кто пользует Реофлекс прям советую, катализатор для акриловых, сам попробовал счас только с ним, в эти морозы средняя температура в гараже +8, сохнет быстро и по всей толщине хоть потек хоть наплыв, я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы
Вальтер: соломон пишет: я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы Очень хорошо, теперь и его буду брать, а то использовал Новол. Красил в боксе четыре детали с ним, тоже нормально, через четыре часа сушки в боксе детали стояли на машине. Сегодня попробовал проявку, нормально, по моему даже потемней триемовской.
СергейР: Puma У тебя не все получается, скорее всего потому, что не определился до конца с оптимальным ассортиментом, и не смотришь срок годности. Похоже там где ты берешь тоже недобросовестные кладовщики. Могу порекомендовать самые лучшие материалы из Реофлекса: шпатлевка – можно брать только алюминиевую, стекло, и софт. Грунты: 4+1 (прямо на металл) используется как грунт выравниватель, легко обрабатывается, хорошо держится на металле. 4+1 грунт использую в основном как грунт мокрый по мокрому, он имеет мелкую структуру, очень хорошо растекается и дает ровную гладкую поверхность. но наношу его тонким слоем, отлично закрывает 240 риску от машинки, но очень тяжело обрабатывается. им еще крашу пороги, дуги для подножек лонжероны.
Doctor Evil: И я тут приобщился к лаку Реофлекс ХС. Послал человека за Дюксоном, а тот принёс мне это. Сам виноват. После использования мнение сложилось следующее: – отличное пылепоглощение, – первый слой ложится не ровно, а как бы истыкан иголками (ямки как будто микрожировики, база Мобик высушена полностью, никогда такого не было), вторым приходится заливать “через силу”, – растекаемость средняя, – субъективное: ужасный запах, причем пахнет как алкидный спрей-лак из баллончика, – через день лак был ещё мягок. Общая оценка – два с плюсом (плюс за пылепоглощение). Быть может попался он какой-то дефективный, но желания повторно пробовать его не возникло. Ужос.
соломон: Пипец, такое впечатление что вообще речь идет о разных лаках, отличие реофлексовского лака, лично для меня, что он практически вообще не пахнет, и остальное что описал злой доктор тож не о реофлексе которым я лачу. чехарда какая-то
СергейР: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя?
Дед: А я временно перевел все свои покраски на Новол. У меня в продаже он почти висит, куда ж его девать? Как в плотную Реофлекс стал двигать, немного переборщил с рекламой. Кто на Новоле сидел, половина точно на Рео пересела. Претензий пока не было.
Doctor Evil: СергейР пишет: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя? Конечно расскажу всё что вспомню, – дело-то перед новым годом было. Мешалось 2 к 1, немного разбавителя Dyna Fast до вязкости 18-19 сек; тонкий слой – сушка 10-12 мин – второй слой; условия: +20 гр.С., вытяжка есть. Сохла естесственным методом, 20-25 гр.С. Банки я уже давно как выбросил, поэтому даты не скажу, но перед покрасом я их конечно смотрел, и просрочены они не были. Ещё добавлю: потом уже остатки этого лака я вылил на внутреннюю сторону чьего-то капота, причём в один слой. “Истыканности иголками” замечено не было (база Дюпонт), но через 2 дня лак был ещё мягок, реально мягок, будто покрашен 2 часа назад. Вобщем, совсем не айс, то ли брак, то ли отморожен.
соломон: Скорей всего что то с отвердосом, Как раз ХС нормально сохнет и через сутки полностью полимеризуется да так что по прочности почти не уступает керамолакам (ну чуть чуть приврал), но реально тверже чем квик, мобик, новол, брюллекс!!
Вальтер: Было г..но, не брал бы упаковками. Это малая часть из того что беру в Реофлексе, ни каких жалоб и возвратов от клиентов. Насчёт запаха, по моему Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, и не важно Реофлекс это, или какие то другие материалы.
arie: Вальтер пишет: Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, Тоесть, версия, что маляр воняет, хуже чем химосостав? это жесть, какая же вонюга в камере без вентиляции, с притоком тёплого воздха
Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля
Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.
Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.
Преимущества
По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.
Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.
Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.
Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.
Особенности классификации
Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.
Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:
- Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
- Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.
Грунты в аэрозольной форме
Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.
Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.
Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.
Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.
Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:
Известные марки
Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.
Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.
Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.
Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.
Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.
Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.
Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:
Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.
Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.
Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):
Варианты использования
Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:
- Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
- Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
- Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).
Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.
Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:
Особенности нанесения
Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:
- подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
- перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
- если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
- грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
- если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
- перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
- окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.
Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:
Распространенные вопросы
Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:
1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.
Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.
Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:
2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.
- Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
- Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.
Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.
Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:
3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.
Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.
Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.
Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Антикор или борьба со ржавчиной.
Антикор или борьба со ржавчиной.
Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 16:36
Ни для кого не секрет, что с годами наши авто не становятся новее и рано или поздно, мы сталкиваемся с проблемой защиты металла от окисления. Так давайте же обсудим методы и способы защиты кузова, которые практикуем сами и результаты которых радуют, и наоборот, чтобы не наступать на чужие грабли и продлить жизнь нашим замечательным автомобилям!
Переваривая авто, я всегда стараюсь делать так:
Первым делом после сварки и очистки кислотный(травящий) грунт, затем слой акрилового, затем эпоксидного и снова слой акрилового. Все это наношу мокрый по мокрому.
После высыхания наношу шовный герметик из банки и из колбасы.
Но вот сейчас сталкнулся с проблемой, где очистить ржавчину пескоструем или вытравить преобразователем, нет возможности, так как боюсь что не смогу хорошо помыть после травления и гнить будет еще хуже. Может кто-то что-то посоветует? ( отремонтировать нужно стыки панелей изнутри, но сквозных дыр нет)
Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 17:21
Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 17:53
Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 18:15
Сообщение sergey-T3 » 03 авг 2016, 18:57
Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 19:54
Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 21:40
вроде как на кислотник эпоксит нельзя.
кислотник акрил эпоксит акрил
[upd=1470249711][/upd]
А какой фирмы из бюджетных кроме Новола посоветуете ?
Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 22:45
Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Сообщение b5252 » 03 авг 2016, 23:43
Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 23:59
Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Сообщение Карабас – барабас » 04 авг 2016, 00:10
Сообщение b5252 » 04 авг 2016, 00:14
Сообщение Mr_Links » 04 авг 2016, 01:32
ksenon17, у реофлекса кислотник вроде ничего так, эпоксидник мне не очень понравился. Из недорогого мне понравилась продукция kapci и у аpp эпоксидник ничего так. А вообще новол тоже в своей ценовой категории очень хорош, точно уж лучше китайчины, просто на окончательную усадку шпаклевке нужно где-то 2 недели, грунтам около недели(это исключительно мое мнение и при такой работе косяков у меня не возникало, не исключаю, что кто-то суша лампой в сыром гараже может добиться тех же результатов). Я в последнее время делаю для себя, поэтому основное внимание на качество, а не на скорость.
ksenon17, 2009 год-это слишком давно и совсем уже не та продукция! Сейчас то что было 2-3 года уже огромный срок и много чего меняется, к большому сожалению.
b5252, викой как-то совсем не пользуюсь, только однажды брал акрил и краску, на свои деньги в принципе ничего, но у меня просто за ту же сумму можно брать новол, что я и делаю, хотя стараюсь взять по возможности что-то покачественнее
Карабас – барабас, состояние просто пушка, главное чтобы и скрытые полости такими были!! Респект и уважуха Мой течик хозяева предыдущие недосмотрели и у меня ржа в бутерброды забралась, вот теперь изобретаю способ ее оттуда вытравить, уж очень не хочется растстопом заливать, штука конечно хорошая, но жутко не люблю незасыхающие обработки +бус жилой, не охота дышать испарениями в жаркую погоду.
[upd=1470265848][/upd]
сейчас использую такие грунты
Карабас – барабас, а может еще номерком цвета поделитесь, а то я не решу в какой красить никак.
Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ
13 лет на сайте
пользователь #75032
люди может кто поможет покрасить в камере авто, авто полностью подготовленное , в лс.
10 лет на сайте
пользователь #214229
Объясните еще: по технологии при каком давлении надо ложить грунт, базу металлик, лак и акриловую краску? Подслушал, как один хвастался, что он базу металлик кладет при 7атм. Также слышал, что красят ей и при 2,5атм. Где же правда? Как будет ПРАВИЛЬНО?
10 лет на сайте
пользователь #191297
Кто обольёт в камере полностью подготовленное авто?
Полностью подготовленный авто обольёт в камере – . “Белкоммунмаш”.
15 лет на сайте
пользователь #18475
Peter.blr1, фсё написано на банОчках с материалами сколько слоёв, каким давлением, каким соплом (дюзой), сколько межслойная сушка, сколько время высыхания. На всех баночках интернациональная инструкция в виде картинок. )))
Что бы Вас не запутало то давление на компрессоре (начало шланга) отличается от давления на краскораспылителе (конец шланга). Падение в шланге существует. Чем длиннее шланг тем больше падение.
10 лет на сайте
пользователь #207541
подбор автокрасок + консультации по применении [censored by hag]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (16 марта 2010 20:00)
Основание: Пункт правил 3.5.16
10 лет на сайте
пользователь #214229
timyr06, Как подбираете краску: руками на палочке или на компьютере? Кстати, вопрос. Ниразу не видел компьютерный подбор красок. Как он выглядит, есть ли в РБ вообще! Не верю я в компьютерный подбор красок на Малине (если только у дядьки, сидящего на стульчике в окружении цветных банок, погоняло “компьютер”).
10 лет на сайте
пользователь #214229
А теперь объясняйте (думаю не только мне будет интересно), если не сложно.
Ксатити, может есть какой-нибудь букварь, что ли, чтоб все это правильно читать?
Былобы очень замечательно, еслиб вы ткнули меня носом в какую – нибудь ссылку.
15 лет на сайте
пользователь #18475
По Ньюкару и так всё ясно, такой “брэнд что даже не удосужились инструкцию написать”
Мипа: с права на лево: разбавлять 2:1, вязкость ля-ля-ля, колличество слоёв”давление”размер дюзы”время между слоями, время высыхания.
Новол: с лева на право: читать инструкцию, грунт 1: отвердитель 4 : разбавитель 10%, вязкость, время жизни смеси, колличество слоёв” давление” размер дюзы”, время между слоями, время полного высыхания, сухая обработка № зерна, мокрая обработка № зерна, береч от прямых солнечных лучей.
10 лет на сайте
пользователь #214229
Ого. Спасибо. Я тоже так хочу! Откуда научились, где прочитали?
Кстати, вы тут втихаря намекнули, что лак New Car – это не хорошо!
Тогда вопрос. Если несложно, дайте списочек по материалам и ценам. Бо у меня опыта в этом деле маловато, а у вас должно быть по-больше. Mipa – самая дорогая краска, с которой я сталкивался (пока). Все это нужно, чтоб было на что равняться. Если можно, то разделите все на бюджет (я так думаю Colomix), середнячек – цена/качество (например Novol), дорого/качественно (типа APP, Хамелион) и супер-пупер (слышал про Дюпон). Я правильно мыслю?
А вообще можно даже сделать так (только с вашего позволения и разъяснения): какими материалами пользуетесь вы? Ведь у вас тоже есть и “бюджетный вариант” и “подороже”. Есть же и такие материалы, с которыми вам не охото работать. Очень буду благодарен за помощь в выборе (продовцам на Малине не доверяю после того как обжегся).
Хочется знать про все: от наждачек-преобразователей до лака-полировальной пасты (во настрочил – за раз, наверно, никто не ответит).
15 лет на сайте
пользователь #18475
И призвал он к ответу и ответили ему ))))
Если отталкиваться от рыночников то:
Лак DUXONE 48 HS с быстрым отвердителем 23$
Грунт по убыванию DBS, U-POL, NOVOL, RANAL, ECONOM
Краска баночная PROFIX, MIPA, DUNA (не приемлимо COLOMIX, EUROLUX)
Шпатлёвка волокно DUXONE, алюминька Хамелион.
Шпатлёвка по пластику SOLID, Хамилион.
Наждачка INDAZA, 4CR.
Скотч СМИРДЕКС (APP – завались но не навижу)
Антистатическая солфетка – Сикенс
Преобразователи SONAX, DINITROL, BRUNOX
Обезжириватель Антисиликон DBS
Ну примерно так.
12 лет на сайте
пользователь #90366
Кстати, вопрос. Ниразу не видел компьютерный подбор красок. Как он выглядит, есть ли в РБ вообще! Не верю я в компьютерный подбор красок на Малине (если только у дядьки, сидящего на стульчике в окружении цветных банок, погоняло “компьютер" .
Компьютерный подбор выдает только формулу для смешивания по введенному коду краски, который подбирается веером или переписывается с наклейки на кузове. Поправьте если ошибаюсь.
Chupris, посоветуй, пожалуйста
1 пару марок хорошего кислотного грунта (и где можно его приобрести, знакомый маляр говорит что на малине туговато с выбором по кислотникам), и как тебе эпоксидный антикоррозийный грунт Ranal 1:1 (25 у.е.), есть ли что-нибудь лучше?
2 И еще есть вопрос, чем по свойствам отличается грунт одной и той же фирмы но с разным соотношением 1:1 или 2:1, извини если вопрос покажется глупым.
3 На основе какой кислоты лучше брать преобразователь ржавчины? Я смываю его содовым раствором а дальше что, перед укрыванием кислотным грунтом.
15 лет на сайте
пользователь #18475
MGMK, я пользовался DINITRIL но он мне не очень понравился, пробовал SONAX если не заматовать то от него может отслаиваться – оба они на латексной основе если я не ошибаюсь.
Сейчас хочу попробывать BRONUX – он эпоксидный, посмотрим что к чему.
Эти преобразователи не требуют смывания – после их высыхания образуется прозрачная жесткая плёнка, которую желательно заматовать наждачкой перед нанесением каких либо материалов на них. Так называемые преобразователи ржавчины & грунт.
По кислотникам я пользовал только APP 1K (наносить тонким сухим слоем и обязательно перекрывать обычным грунтом т.к. за эту дрянь шпакля не держиться).
Вот с эпоксидным всё очень странно, свой автомобиль я красил мокрый по мокрому, кислотник где ржа (замотовел), потом весь эпоксидным, потом обычным, потом акрилом. Всё хорошо.
Знакомому сделал положил эпоксидный подсох, накрыл обычным, через день замыл и покрасил. Через пол месяца краска с грунтом от эпоксидного отслоилась, и самое странное что небыло ни неприятного едкого запаха, ни каши.
Вот с тех пор я и не особо стараюсь применять эпоксидный.
Хотя уверен что вещь хорошая и скорее всего либо нарушение тех. процесса либо фигню продали.
1:1 это на 100 мл. грунта 100 мл. отвердителя, против 1:2 где 100 мл. грунта 50 мл. отвердителя.
По сути дела скорее всего разницы ни какой т.к. начинка будет рассчитана на такое колличество отвердителя, но хочу заметить что в бытность был такой лак НОВОЛ 1:1 выход зверский 2,2литра готового. так вот летом он из пулика летел паутиной, тоесть засыхал на лету. В продаже больше не встречал, а жаль очень хотелось бы попробовать зимой им поработать. ))))
у меня возникают подозрения что НОВОЛ и Ранал вообще разливают на одном предприятии уж очень похожи они по консистенции, но что касательно Ранал он фасуется меньшим объёмом и на заре его появления чего я только не начитался на упаковке того самого Ранала начиная с того что банка меньше а написан объём как в НОВОЛЕ ставим на весы и получаем офигенную разницу Ранал легче и если память не подводит на гр.300-400, потом надписи на одном и том же грунте на одном ECO на другом ещё что. Я его попробывал но не работаю. Скрывать не стану пробывал я и SOLID (не понравилось то что долго сохнет), но при этом консистенция понравилась, равномерно перемешан, мелкая взвесь (крупицы) ложиться практически без шагрени. Минусы стоимость и фасовка 800 мл.
Пробовал грунт DBS давольно не плохой грунт. Так и не довелось попробовать грунт U-POL, шпатлёвка у них мне нравиться, единственный минус много смолы на поверхности остаётся. Вообщем пробует каждый сам и выбирает что кому нравиться.
Источники:
http://fb.ru/article/424726/epoksidnyiy-grunt-reofleks-osobennosti-i-harakteristiki-sostava
http://wap.autocolor.borda.ru/?1-0-0-00000111-000-100-0
http://avto-i-avto.ru/avtoximiya/epoksidnyj-grunt.html
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=19776
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18879453