0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или шевроле лачетти

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Сравнение Лада Приора и Шевроле Лачетти

Lada Priora и Chevrolet Lacetti очень популярны в России. Несмотря на то, что они относятся к разному классу, их выбирает одна и та же категория покупателей, поэтому полезно сравнить обе модели и определиться, какая из них лучше для той или иной задачи.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora – разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Внешний вид

Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:

  1. Боковые зеркала Приоры крупнее, чем у ее соперницы, они значительно расширяют обзор и более удобны.
  2. Также у детища отечественного автопрома есть дневные ходовые огни, аккуратно вписанные в общий дизайн.
  3. После редизайна передний бампер Приоры хоть и стал выглядеть более современным, но в плавности линий и форме фар сильно уступает Lacetti.
  4. В то же время уплотнители (резиновые вставки на дверях) в Chevrolet расположены таким образом, чтобы осадки не попадали в салон, когда пассажир будет выходить или усаживаться в машину. В Ладе эта возможность не учтена.
  5. У обеих машин плохо прикрыты важные узлы тормозов и топливной системы: в отечественном автомобиле их слегка замаскировали пластиком, а в Chevrolet и вовсе оставили, как есть.
  6. Разъем для буксировочного троса у Lacetti расположен очень неудобно – слишком глубоко. Потребуется много времени, чтобы его зацепить.

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Двигатели и трансмиссии

На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:

  • объёмом 1,4 л. и мощностью 94 л. с.;
  • объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью 122 л. с.
Читать еще:  Как снять рулевое колесо на ваз 2107

Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.

Салон Лады Приора

Приоры разных лет оснащены моторами:

  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 81 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 98 л. с.;
  • ёмкостью 1,8 л. и мощностью 98 л. с.

У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.

Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.

Динамика и расход топлива

В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:

  • набирающий скорость 100 км/ч за 11,6 секунд и сжигающий около 9,8 л. топлива на смешанной трассе;
  • разгоняющийся за 10,7 секунд и расходующий примерно 9,2 л. топлива;
  • набирающий скорость за 9,6 секунд и потребляющий 9,9 л. горючего каждые 100 км.

То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:

  • разгоняющиеся за 13,5 секунд и расходующие около 9,8 л. топлива на 100 км.;
  • разгоняющиеся за 12,5 секунд и потребляющие около 7,3 л. горючего;
  • набирающие скорость за 11,5 секунд и поглощающие приблизительно 9,8 л. бензина.
  • разгоняющиеся за 11,5 секунд и расходующие в среднем 7,7 л. бензина на каждые 100 км. пути.

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

  1. При фронтальном ударе сильно сминается передний бампер, ноги водителя и пассажира неминуемо травмируются.
  2. Руль и педаль акселератора смещаются вперед, деформируется стойка передней двери.
  3. При боковых ударах блокируются двери, и люди не имеют возможности выбраться из авто самостоятельно.

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

  1. Фронтальный удар машина выдержала достойно, но водитель, вероятнее всего, получит значительные травмы конечностей.
  2. Основные подушки срабатывают вовремя, но от удара о них голова человека откидывается назад, и из-за отсутствия фиксирующего подголовника ситуация оборачивается черепно-мозговой травмой и даже переломом позвонков в отдельных случаях.
  3. Боковые подушки срабатывают не всегда и не обеспечивают надежной защиты.

Стоимость обслуживания

Производитель Lacetti дает два года гарантии на техническую исправность и шесть – на отсутствие ржавчины в элементах кузова.

Техническое обслуживание рекомендуют проходить раз в год. Первое посещение обойдется примерно в 7000 руб., второе — 9000, третье и последующие — 11000.

Плановое ТО Приоры производится каждые 15 тыс. км и стоит 7500 рублей.

Цена всех комплектаций

Цена на машины зависит от года выпуска и варьируется:

  • для Chevrolet – 240 000 – 290 000 рублей;
  • для Лады – 170 000 – 220 000 рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что из описанного выбрать: Priora или Lacetti, зависит от личных предпочтений покупателя. Их характеристики отличаются не слишком кардинально: оба автомобиля неприхотливы, продаются по умеренной стоимости, не сжигают много топлива и не требуют покупки дорогих запчастей.

Даже если вы будете руководствоваться только визуальными впечатлениями, то не ошибётесь в выборе.

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий

Продолжая сравнение популярных на нашем рынке автомобилей, мы анализируем особенности и качество универсалов «Приора» и «Лачетти».

LADA > Priora

Chevrolet > Cruze

Lada Priora

В нише недорогих универсалов места, чтобы упасть яблоку, вполне достаточно. Из наших в ней — «Приора» и «Калина», из чужих, к тому же заметно более дорогих, — «Шевроле-Лачетти» и «Шкода-Фабия». При выборе ближайшего конкурента «Приоре» мы остановились на «Лачетти»: и размеры ближе, и дешевле «Шкоды». Тем не менее дороже «Приоры» примерно на треть. Не будем забывать об этом преимуществе ВАЗа.

Оба автомобиля предлагают лишь с двигателями объемом 1,6 л, автомат не предусмотрен, но усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер есть. Различия в мелочах зависят от комплектаций, которых и тут и там две. «Приору» нынче продают лишь в «Норме» (336,3 — 377,9 тыс. руб.) и «Люксе» (398,7–404,5 тыс. руб.). Комплектации «Лачетти» — SE (510,7–541,45 тыс. руб.) и SX (547,7–578,85 тыс. руб.).

В «нормальной» «Приоре» лишь одна подушка безопасности, в «Люксе» еще и у пассажира. У «Лачетти» — две или четыре (в SX). На мелочах типа электростеклоподъемников и противотуманных фар останавливаться не будем. Отметим лишь, что у «Лады» есть встроенная сигнализация, а у «Лачетти» нет. Зато «Лачетти» может похвастаться вертикальной регулировкой водительского сиденья, а SX — еще и поясничным упором спинки.

Особенность «Лачетти» — многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить?

Гарантия на «Приору» — три года или 50 тыс. км пробега, но на аккумуляторные батареи, амортизаторы, подшипники, шаровые шарниры, систему выпуска вместе с нейтрализатором и датчиками кислорода — один год или 36 тыс. км. На «Лачетти» — два года без ограничения пробега и третий, если одометр не перевалит за 100 тыс. км. И никаких послаблений комплектующим (лампочки, тормозные колодки и т. п., разумеется, не в счет).

Теперь о периодичности обслуживания. Замена масла и воздушного фильтра в двигателях обеих машин — через 15 тыс., свечей — через 30 тыс. км. Практически всё одинаково, за исключением обкаточного ТО «Приоры»: в двигателе замена масла после первых 2–3 тыс., в коробке передач — через 75 тыс. км. Зато ремень ГРМ на «Лачетти» нужно менять через 60 тыс. км, а на «Приоре» замена регламентом не предусмотрена вовсе.

ПОДРОБНОСТИ

Lada Priora

1. В боковые карманы под фальшполом багажника вряд ли можно положить что-то, кроме грязной ветоши:

В боковые карманы под фальшполом багажника вряд ли можно положить что-то, кроме грязной ветоши.

2. Доступ к буксирной проушине хороший. Задние фартуки, хоть и небольшие, устанавливают на заводе:

Доступ к буксирной проушине хороший. Задние фартуки, хоть и небольшие, устанавливают на заводе.

3. Топливные и тормозные трубки на днище прикрыты пластиком:

Топливные и тормозные трубки на днище прикрыты пластиком.

4. Дверной уплотнитель в нижней части проемов прикрыт пластиковыми накладками. Направляющие, по которым перемещаются сиденья, открыты, на передних опорах белеют технологические наклейки. Уплотнитель верхней части двери эффективен лишь при закрытых дверях. В сечении это желобок, и снег или вода с крыши при открывании дверей непременно попадают на сиденье. Видимо, производитель считает, что и так сойдет:

Дверной уплотнитель в нижней части проемов прикрыт пластиковыми накладками. Направляющие, по которым перемещаются сиденья, открыты, на передних опорах белеют технологические наклейки. Уплотнитель верхней части двери эффективен лишь при закрытых дверях. В сечении это желобок, и снег или вода с крыши при открывании дверей непременно попадают на сиденье. Видимо, производитель считает, что и так сойдет.

5. Подрамник не предусмотрен. Снизу силовой агрегат прикрыт жестяным пыльником. Настоящая защита — за отдельную плату:

Подрамник не предусмотрен. Снизу силовой агрегат прикрыт жестяным пыльником. Настоящая защита — за отдельную плату.

6. Мастика на швах брызговиков в моторном отсеке наложена небрежно, с потеками:

Мастика на швах брызговиков в моторном отсеке наложена небрежно, с потеками.

7. По периметру обивки двери проглядывает полоска крашеного железа — некрасиво. Карманчик маловат. Острые кромки салазок сидений могут поцарапать обувь сидящего сзади пассажира. Грибок фиксатора спинки тугой и неудобный — острые кромки врезаются в пальцы. Брызги сварки на грубом шве дверной петли — показатель культуры производства:

По периметру обивки двери проглядывает полоска крашеного железа — некрасиво. Карманчик маловат. Острые кромки салазок сидений могут поцарапать обувь сидящего сзади пассажира. Грибок фиксатора спинки тугой и неудобный — острые кромки врезаются в пальцы. Брызги сварки на грубом шве дверной петли — показатель культуры производства.

8. На отечественном автомобиле предупреждение об опасности — на английском языке. С какой стати? Ни одна пробка не выделена цветом. Вместо штатного аккумулятора при необходимости войдет батарея повышенной емкости:

На отечественном автомобиле предупреждение об опасности — на английском языке. С какой стати? Ни одна пробка не выделена цветом. Вместо штатного аккумулятора при необходимости войдет батарея повышенной емкости.

9. Предохранители доступны из салона, это гораздо лучше, чем «с улицы»:

Предохранители доступны из салона, это гораздо лучше, чем «с улицы»

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

1. Буксирная проушина расположена глубоко — попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:

Буксирная проушина расположена глубоко — попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе.

2. Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге:

Читать еще:  Маятник на ниву 21214 цена

Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге.

3. Карманы пластиковые — красивы и легко чистятся. Крышки надежные — самое место для аптечки и других мелочей. Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается:

Карманы пластиковые — красивы и легко чистятся. Крышки надежные — самое место для аптечки и других мелочей. Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается.

4. Между обивкой двери и накладками салона зазора нет — дверь из салона смотрится как элемент интерьера. В дверные карманы войдет складной зонтик, перчатки и другая бытовая мелочь. Cалазки прикрыты накладками, обуви пассажиров ничто не грозит. Спинка отстегивается одним пальцем: надавил на кнопку и откинул. Петли дверей привинчены к кузову, и при необходимости их легко заменить:

Между обивкой двери и накладками салона зазора нет — дверь из салона смотрится как элемент интерьера. В дверные карманы войдет складной зонтик, перчатки и другая бытовая мелочь. Cалазки прикрыты накладками, обуви пассажиров ничто не грозит. Спинка отстегивается одним пальцем: надавил на кнопку и откинул. Петли дверей привинчены к кузову, и при необходимости их легко заменить.

5. Масляный щуп и часть пробок бачков желтые. Разъемы проводки плохо загерметизированы, «мозги» расположены правее аккумулятора — при мойке моторного отсека на контакты будет попадать вода. Батарея большей емкости в гнездо не войдет:

5. Масляный щуп и часть пробок бачков желтые. Разъемы проводки плохо загерметизированы, «мозги» расположены правее аккумулятора — при мойке моторного отсека на контакты будет попадать вода. Батарея большей емкости в гнездо не войдет.

6. Пороги надежно укрыты пластиком, салазки спрятаны, и никакие случайно оброненные предметы туда не попадут. Уплотнение дверных проемов двойное. Одно опоясывает по всему периметру проем, второе — дверь. Двери в верхней части утоплены в проемы кузова, потому вода с крыши при открытой двери не течет в салон:

Пороги надежно укрыты пластиком, салазки спрятаны, и никакие случайно оброненные предметы туда не попадут. Уплотнение дверных проемов двойное. Одно опоясывает по всему периметру проем, второе — дверь. Двери в верхней части утоплены в проемы кузова, потому вода с крыши при открытой двери не течет в салон.

17. Силовой агрегат, рычаги передней подвески и рулевой механизм крепятся к подрамнику. Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами. Не внушает доверия алюминиевый поддон картера. Стальную защиту можно установить в дилерском центре:

Силовой агрегат, рычаги передней подвески и рулевой механизм крепятся к подрамнику. Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами. Не внушает доверия алюминиевый поддон картера. Стальную защиту можно установить в дилерском центре.

18. Замена предохранителей — только через дверной проем. А если дождь?

Замена предохранителей — только через дверной проем. А если дождь?

19. Пример более-менее аккуратного наложения мастики на швы.

Пример более-менее аккуратного наложения мастики на швы.

ИТОГО

«Лада-Приора» по наполнению опциями практически не отстает от «Лачетти», а свои минусы набрала на мелких конструктивных недочетах и невысоком качестве исполнения.

«Лачетти» более современна, отличается конструкцией шасси — подрамник спереди и многорычажная подвеска сзади, но явных преимуществ для водителя в этом нет. Еще один элемент, пока недоступный «Приоре», — боковые подушки безопасности. Плюсы машине принесли тщательно проработанные детали, созданные с заботой о потребителе.

ВЫБОР АВТОРА

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу — экономия без малого 200 тыс. рублей! Пусть сделана менее аккуратно, чуть проще комплектации, пусть кому-то кажется менее изящной — мне на ней не жениться. Что касается гарантий завода, то серьезные дефекты вылезают, как правило, уже на первых тысячах километров, а жить вечно мне не суждено. Да и реализовать гарантию — потратить год жизни и килограмм нервных клеток, кои я ценю куда выше. Имидж? Но ведь и «Лачетти» — массовый продукт, так что и здесь много не потеряю. Зато куда дешевле и доступнее возможный ремонт, в том числе кузовной, и запчасти! Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.

Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей

Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

  1. Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
  2. Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах. Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
  3. Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
  4. Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
  5. Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
  6. Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

  • колесная база: 2492;
  • ширина передней колеи 1410;
  • ширина задней колеи 1380;
  • длина кузова: 4350;
  • ширина кузова: 1680;
  • высота машины: 1420.
  • колесная база: 2 600;
  • ширина передней колеи: 1480;
  • ширина задней колеи: 1480;
  • длина 4295;
  • ширина 1725;
  • высота 1445.
Читать еще:  Коробка автомат на жигули

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Бензобаки

ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.

Моторные характеристики и расход топлива

Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:

  • Объем 1,6 л 81 л.с. Разгон до «сотни» — 13,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,6 л 87 л.с. Разгон до 100 км/ч – 12,5 секунд, расход смешанный – 7,3 л на 100 км.
  • Объем 1,6 л 98 л.с. Разгон до «сотни» — 11,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,8 л 98 л.с. Разгон – 11,5 секунд, расход – 7,7 л на 100 км смешанный.

У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.

  • 1,4 л., 94 л.с. Разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд, расход по городу на 100 км – 9,8 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,6 л., 109 л.с. Разгон до 100 км/ч – 10,7 секунд, расход по городу – 9,2 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,8 л., 122 л.с. Разгон – 9,6 секунд, расход по городу – 9,9 л, по трассе – 5,9 л.

Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.

Гарантия

Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:

  • для Лачетти – 240 000 – 290 000 рублей;
  • Приора – 170 000 – 220 000 рублей.

Багажник

Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.

А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.

Коробка

КПП Приоры – это пятиступенчатый «стандарт» от «десятки», который был модернизирован подшипниками закрытого типа для большей надежности. На Lacetti ставится пятиступенчатая МКПП, которая изготавливается с одной несинхронизированной передачей заднего хода, лежит в одной картере с главной передачей, там же — дифференциал.

Lada Priora (ВАЗ)

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.

По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Источники:

http://vchemraznica.ru/lada-priora-ili-shevrole-lachetti-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/
http://rating-avto.ru/sravnenie/lada-priora-ili-chevrolet-lacetti.html
http://www.zr.ru/content/articles/393199-lada_priora_chevrolet_lacetti_universalnyj_kriterij/
http://priorik.ru/lajfhak-priora-ili-lachetti-chto-luchshe-harakteristiki-avtomobilej/
http://vaz-lada-priora.ru/priora-or-lacetti_97.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector