1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше опель корса или тойота айго

Советуйте, что лучше: Тойота Аурис или Опель Корса? Для бабы моей это

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 января 2014, 23:00 #51

Akhmadinejad, 3 января 2014, 22:08, #47

Понимаешь, женщины зачастую далеки от понятия «одноклассник», им важнее, чтоб машинка была «вся такая», «ну вааще» или «красненькая». Голосовал за Honda Jazz

Ну типа того. Только ждазза не было в глоссувалке.

4 января 2014, 00:43 #52

dimanback, 3 января 2014, 23:00, #51

Ну типа того. Только ждазза не было в глоссувалке.

я свой вариант предложил. Ездил в Джазе пассажиром — очень понравилось. Только не уследил — его недавно перестали официально в России продавать. Не пойму, почему.

4 января 2014, 01:03 #53 + 2

dimanback, 3 января 2014, 18:36, #36

Знаю, но нафлудившись, могут и дельный совет дать. Сань, я бы так может и сделал как раз, но это же баба! Она вообще на корсу запала и пипец! Вчера аж на асфальт грохнулась, увидела, рот открыла. про тротуар забыла

. никто не проголосовал за Корсу, а зря.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 02:00 #54 + 2

Гена, как я понял по ролику — ты проголосовал за «другой вариант» и предложил Оку? Думаю, что посмотрев этот ролик Димина жена упадет не то что на асфальт, а скатиться в кувет, начнет дрыгать ногами и устраивать мужу истерики пока он слезно не побожиться купить ей это чудо русского автопрома!

4 января 2014, 02:27 #55

OKABAN, 4 января 2014, 02:00, #54

. посмотрев этот ролик Димина жена упадет не то что на асфальт, а скатиться в кувет, начнет дрыгать ногами и устраивать мужу истерики пока он слезно не побожиться купить ей это чудо русского автопрома!

. на иномарках женщины не только себя убивают. но и своих грудных детей (известны многие факты). . у них конструкция не для скоростных автомобилей.

Regina, SK Canada

4 января 2014, 09:50 #56 + 1

1 балл на краш-тесте набрала ажно)

это нужно как себя ненавидеть, чтобы сесть в эту капсулу

Volkswagen Polo Sedan

4 января 2014, 10:03 #57

dimanback, 3 января 2014, 18:36, #36

Знаю, но нафлудившись, могут и дельный совет дать.

Сань, я бы так может и сделал как раз, но это же баба! Она вообще на корсу запала и пипец! Вчера аж на асфальт грохнулась, увидела, рот открыла. про тротуар забыла

тогда бери ей корсу и все

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

4 января 2014, 10:47 #58 + 1

Соляной, 4 января 2014, 10:03, #57

тогда бери ей корсу и все

Мужики, я ей ничего не беру, она сама! Я просто решил тут мониторинг поовести.

Volkswagen Polo Sedan

4 января 2014, 11:04 #59

dimanback, 4 января 2014, 10:47, #58

Мужики, я ей ничего не беру, она сама! Я просто решил тут мониторинг поовести.

потом напишешь что она взяла

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

4 января 2014, 19:01 #60 + 3

Короче, вроде как определилась, я ее поддержал. Тойоту АЙГО сегодня смотрел с ней, пиигнана с Германии без пробега по рашке. Полный фарш, какой у нее может быть, автомат с переключением на ручной режим. Состояние идеальное, 2009 год. Если возьмет, то подробности будут позже.

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 19:14 #61 + 4

Александр05, 3 января 2014, 17:23, #29

А вообще берите Гранту Женская версия

Когда я супруге снова предложил купить вместо калины гранту, она такое сказала про автоваз и его продукцию, да такими словами и так громко, что манагеры там все за столики свои попрятались, а те, что в очередь стояли за ремонтом, совсем поникли

5 января 2014, 23:11 #62

dimanback, 4 января 2014, 19:01, #60

Короче, вроде как определилась, я ее поддержал. Тойоту АЙГО сегодня смотрел с ней

ТАк все таки Айго или Аурис? О какой машине речь?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 января 2014, 23:13 #63

Айго! Нам не нужна еще одна прожорливая и налогодорогая, для поездок по городу-самое то.

5 января 2014, 23:16 #64 + 1

dimanback, 5 января 2014, 23:13, #63

Айго! Нам не нужна еще одна прожорливая и налогодорогая, для поездок по городу-самое то.

Для города в самый раз конечно. Если не путаю, Айго — полный аналог Пежо 107 и Ситроен Ц1

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 января 2014, 23:19 #65

admin, 5 января 2014, 23:16, #64

Для города в самый раз конечно. Если не путаю, Айго — полный аналог Пежо 107 и Ситроен Ц1

Да. Но тллько лучше. Японец как никак.

5 января 2014, 23:21 #66

dimanback, 5 января 2014, 23:19, #65

Да. Но тллько лучше. Японец как никак.

Читать еще:  Как правильно держать руль при вождении автомобиля

Все выпускаются на одном заводе в Чехии

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 января 2014, 23:24 #67

admin, 5 января 2014, 23:21, #66

Все выпускаются на одном заводе в Чехии

Эта японской сборки, я доки изучил. Ну не это важно, тойота в обслуге демократичней.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 января 2014, 23:25 #68 + 1

admin, 5 января 2014, 23:21, #66

Все выпускаются на одном заводе в Чехии

То есть по твоему-***?

5 января 2014, 23:29 #69

dimanback, 5 января 2014, 23:25, #68

То есть по твоему-***?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 января 2014, 23:31 #70

admin, 5 января 2014, 23:29, #69

7 января 2014, 23:57 #71

dimanback, 5 января 2014, 23:31, #70

Робот или автомат?Насколько знаю у Тойот неудачный робот начиная с 2006 года. Слова сервес-смена.Я так и не доехал до Тойоты Корола 2007г за 450 000 рублей спугнул робот.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

8 января 2014, 10:02 #72

В@сек, 7 января 2014, 23:57, #71

Робот или автомат?Насколько знаю у Тойот неудачный робот начиная с 2006 года. Слова сервес-смена.Я так и не доехал до Тойоты Корола 2007г за 450 000 рублей спугнул робот.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

8 января 2014, 17:51 #73 + 1

Александр05, 3 января 2014, 17:00, #6

Аурис нормальная машина, по крайней мере она на машину похожа.

Ага в Волгограде с рулем из бардачка Там на 1000 машин 1 с правым рулем.

Зачем чушь нести

Аурис-ведро ржавое,превед от братьев-славян..Почитай отзывы.

Я бы Микру посоветовал.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

8 января 2014, 17:51 #74

admin, 5 января 2014, 23:29, #69

Скорее,да.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

8 января 2014, 17:53 #75

dimanback, 5 января 2014, 23:24, #67

Эта японской сборки, я доки изучил. Ну не это важно, тойота в обслуге демократичней.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись

Организм в принципе закаленный. но учитывая сахарный диабет 2 типа пью сухое вино,кон

Я просто смотрю на тех, кто постоянно оттуда заказывает различную технику: сварки,

х.з., может, у mikki ещё организм не измучен «Нарзаном» :smile-3:

Конечно прав , нужно по максимуму использовать свои возможности жизнь одна . В инете т

Руслан подскажи прав я или нет. предлагаю своим кроме. моря скататься на сулакский ка

Кавказ многонационален , никого не бойся тут как и везде все примерно одинаково , гост

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Выбор и покупка автомобиля

Корса или Ярис

Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» — 3-х д., 1500 кб. и «европеец» 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).

Подскажите какой лучше выбрать.

Р. S . Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.

Если «купить жене автомобиль» и «жене нравится Опель», то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще

С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка

она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.

Не. Ну каждому свое конечно.

Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.

Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет возможности и желания

Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но выглядит ужасно.

Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.

Клевый вывод по картинкам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.

Читать еще:  Можно ли ездить на трех цилиндрах

Поэтому и странный!

Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Тойота все-таки славится надженостью. Пежо 207 сыпится. Опель тоже ничего и красивая она. Но ярис все таки понадежнее, но тут зависит конечно от самого варианта — от состояния техчасти, кузова, цены и т.д. Берите что вам нравится. Что, 100 лет ездить на ней хотите?

Да тойота, но она дороже

Да ну тойоту, хоть она и надежная, корса и пежо красавицы зато! надо найти вариант в идеальном состоянии чтобы был,и тогда счастье! а лучше новую — корсу зеленую на белых дисках

но только пятидверку

На пежо запчасти не дешевые, если оригинал то цена будет в евро, Opel после 100 тыс, начинает сыпаться, Hundai после 60 тыс. Yaris немного дороговат, но оно того стоит, главное не брать с коробкой робот, лучше механика или автомат. По трассе расход можно уложиться в 4,5 -4,7 литра в городе 5,5-6,5

пежо бы я отросил сразу, и продавать сложно потом и расход больше будет у нее, и внутри она послабее всех.

Ярис видел частенько, интересный вариант, Корса выглядит вроде посовременней и продать потом легче будет, тут уже смотреть по комплектации и состоянию конкретных машин, к чему душа больше ляжет к ярису или корсе. У Корсы еще дополнительный плюс что ее до сих пор выпускают

а нащет ауриса ? немного подороже но машинка побольше

Так вы вообще машину не выберите, то одно то другое) пока решитесь, уже вами выбранные авто состарятся, и придется снова выбирать и обращаться к экспертам)
если уж аурис думаете, то и другие конкуренты на ум придут

Лучше Киа Сид, попросторнее будет, или тойоту короллу! за 400-450 можно найти! еще девятый Митсубиси Лансер надежный

ярис — сверхавтомобиль)) У родственника такой. За 110 тыщ пробега менял только сцепление, И делал ТО. Рекомендую ярис

Все 3 в топку С-элис от ситроен с 1.6 и будет счастье, нам на тэст пригоняли эту машину, рядом с ней всё выглядит убого и тускло, а про комфорт и говорить не стоит, в неё приятно садится даже после мэрса, обслуга нормальная а по поводу 110 тыщ км это охренеть как мало для сцепления, я менял сцепление на С4 при 170 тыс. км и вообще в него не лазил, а гниют сейчас все япошки от малейшего скола экономщики фиговы.

Opel Corsa SXi (2014) vs Toyota Corolla (2018)

Почему Opel Corsa SXi (2014) лучше чем Toyota Corolla (2018)?

  • 3.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Toyota Corolla (2018) лучше чем Opel Corsa SXi (2014)?

  • 0.57l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)

Какие сравнения самые популярные?

Opel Corsa SXi (2014)

Peugeot 308 Active (2014)

Toyota Corolla (2018)

Honda City (2018)

Opel Corsa SXi (2014)

Citroen C1 VTi 68 (2014)

Toyota Corolla (2018)

Honda Civic Sedan (2018)

Opel Corsa SXi (2014)

Fiat Bravo (2014)

Toyota Corolla (2018)

Mitsubishi ASX (2017)

Opel Corsa SXi (2014)

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Toyota Corolla (2018)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Fiat Panda 1.2 (2014)

Toyota Corolla (2018)

Toyota Camry (2018)

Opel Corsa SXi (2014)

Toyota Prius C One (2014)

Toyota Corolla (2018)

Nissan Sentra S (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Suzuki Swift 1.6 Sport (2014)

Toyota Corolla (2018)

Nissan Versa Sedan S (2015)

Opel Corsa SXi (2014)

Opel Adam Jam (2014)

Toyota Corolla (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Читать еще:  Нива рысь 1 цена 2020 года

Opel Corsa SXi (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Toyota Corolla (2018)

Honda Fit EX (2014)

Toyota Corolla (2018)

Lexus CT 200h (2014)

Общая информация

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Opel Corsa SXi (2014)

Toyota Corolla (2018)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Opel Corsa SXi (2014)

Toyota Corolla (2018)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Toyota Aygo I 1.0 – маленький, дешевый, надежный

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности.

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Заключение

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Источники:

http://wroom.ru/forum/topic/13385/3
http://avtomarket.ru/forum/choose/44208/
http://avtoexperts.ru/question/vy-bor-mashiny-2/
http://versus.com/ru/opel-corsa-sxi-2014-vs-toyota-corolla-2018
http://vvm-auto.ru/toyota/907-toyota-aygo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector