Что лучше лифан солано или хайма 3
Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 17:37 #6297
со слов “завода” с осени запустят NEW Хайма, а нынешнюю трешку будут собирать (или и сейчас собирают) малыми партиями [/Q]
понятно. спс за инфо.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 17:43 #6298
как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?
2 мая 2012, 17:50 #6299
AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298
как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?
Peugeot 407
Opel Vectra
2 мая 2012, 17:58 #6300
AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298
как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?
а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?
а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:07 #6301
а видел тест драйв обоих автомобилей на автолиге. и тот и этот хороши. у хаймы четче управление, у лифана лучше маиериал интерьера, у хаймы мощнее мотор, но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:08 #6302
Albert, 2 мая 2012, 17:50, #6299
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:11 #6303
у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:14 #6304
dimonpit, 2 мая 2012, 17:58, #6300
а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?
а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас
кстати, хотел спросить. эти тест-драйвы они платные?
Mazda 6 2.0. sky
Haima 3
2 мая 2012, 18:28 #6305
AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298
как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?
фиг знает один завод собирает катался на солано тоже, хайма удобнее показалась да и шума в салоне менее было, у солано плюс их много продано и еще продаются
Peugeot 407
Opel Vectra
2 мая 2012, 18:31 #6306
xander, 2 мая 2012, 18:28, #6305
у солано плюс их много продано и еще продаются
вот это один из основных плюсов
2 мая 2012, 18:33 #6307
AlmetCity, 2 мая 2012, 18:08, #6302
я в салоне на тест драйве и лифане и на хайме ездил. хайма мне больше понравилась. ну а про внешность мне честно солано в обще не нравится особенно ее передок. имхо. а так сам решай.
Peugeot 407
Opel Vectra
2 мая 2012, 18:36 #6308
AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303
у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.
тогда у вас и выбора то нет
2 мая 2012, 18:38 #6309
AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303
у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.
под заказ есть. завод их еще делает. пока временно в малых каличествах.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:39 #6310
ну у нас сейчас хайм нет, а производство возобновиться только осенью, и не понятно когда к нам в татарскую провинцию придут. предется остановить выбор на лифане, да и дешевле он. ну в принципе и нравиться тоже.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:40 #6311
dimonpit, 2 мая 2012, 18:36, #6308
тогда у вас и выбора то нет
2 мая 2012, 18:42 #6312
AlmetCity, 2 мая 2012, 18:07, #6301
но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.
сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:46 #6313
Albert, 2 мая 2012, 18:42, #6312
сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.
ясно. вот моя ласточка на фото, уже 3 года почти, а менял только ГРМ и накладки переднии, тьфу тьфу тьфу. стоит ли менять на китай?
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 18:48 #6314 + 1
даже один раз сделал фольксваген туарег.
2 мая 2012, 18:53 #6315 + 1
AlmetCity, 2 мая 2012, 18:46, #6313
стоит ли менять на китай?
китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы
Лада 2107
Haima 3 Sport
2 мая 2012, 19:52 #6316 + 1
Если машина без гемора смысл ее менять, допиливать ее до идеала, плюшечки поставить, на наши машины их множество
Лада 2114
Лада 2114
2 мая 2012, 19:56 #6317
Albert, 2 мая 2012, 18:53, #6315
китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы
с этим я согласен, наши собирать не умеют.
2 мая 2012, 22:09 #6318
willamette, 2 мая 2012, 08:55, #6264
GGYB2648ZL1 – Колодки тормозные задние
рома спасибо поещю их в городе в магазинах
Haima 3 219301 Deluxe
2 мая 2012, 22:17 #6319
AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298
как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?
Хайма 3 нам больше нравится потому что у нас она )))
Дервейс сделал ставку на Солано, Хайму сократили, поэтому солано будет более надежным выборам. У нас ГИБДД гоняют на них.
Правда про динамику 14 ки 15 ки забудьте )))
Будете спокойно и неторопливо ездить, как большой
Я несколько страниц назад ролик выкладывал.
Из плюсов соланы – конструкция и движок короллы (в видеоролике почему то чел об этом не знал), и надежда, что с производства не снимут годик другой.
Из минусов для меня – нет хэтчбэка и автомата
Вообще если уж Китай, то оглянитесь на Джили МК-кросс.
А у вас в Альметьевске дилеры только Хаймы? Я в Челнах проходил ТО в ип Хисамутдинов у них вроде много чего продавалось.
Haima M3: китайский городовой
Haima?
В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.
Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.
По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.
В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.
Что почем?
Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.
С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.
Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.
Конкуренты
При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».
Lifan Solano
Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.
Chery M11
Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.
Geely Emgrand
В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.
FAW Oley
Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.
Haima M3: похоже, непохожая!
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
Haima > 3
Haima > M3
Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).
Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились
Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты — «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая „Хайма-М3“!».
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.
Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.
А вообще, знакомство с интерьером новинки — это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана — не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!
И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ
Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.
Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.
Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто — колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» — послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, — работает, и неплохо.
Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет — и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро — справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!
Что лучше лифан солано или хайма 3
Haima?
В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.
Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.
По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.
В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.
Что почем?
Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.
С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.
Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.
Конкуренты
При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».
Lifan Solano
Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.
Chery M11
Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.
Geely Emgrand
В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.
FAW Oley
Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.
Что лучше — Лифан Солано или Хайма 3? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Подвеска и тормоза
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Активная безопасность и ассистенты
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
Система помощи при старте на подъеме
? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
Система помощи при спуске с горы
? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
Система контроля давления в шинах
? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
Ассистент сохранения полосы движения
? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
Система автоматического торможения
? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
Система автоматической парковки
? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
Функция Auto Start Stop
? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
Электронная имитация блокировки дифференциала
? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
Система регулировки жесткости подвески
Система поддержания уровня кузова
Задняя пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
Кожаный руль и ручка КПП
? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
Тканевая обивка салона
? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
Комбинированная обивка салона
Кожаная обивка салона
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Интерьер 7-местный салон
Система адаптивного освещения дороги
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроприводы рулевой колонки
Датчики дождя и света
? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электроприводы передних сидений
Электропривод двери багажника
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Климат-контроль 3-4 зоны
Охлаждаемый перчаточный ящик
? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
Аудио- и информационно-развлекательные системы
? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
Камера заднего вида
? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
Мультифункциональное рулевое колесо
? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
Аудио 2 динамика
Аудио 4 динамика
Аудио 6-7 динамиков
Аудио 8 и более динамиков
Спутниковая противоугонная система
Безопасные шины Runflat
? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
Пересел с Короллы в силу жизненных обстоятельств, поэтому первые впечатления от машины были не очень. Но поскольку я не хотел отечественный авто, то денег хватало только на Лифан. На мой взгляд, лучшей характеристикой будет «гибрид москвича и мерса». Этот автомобиль стремиться к комфорту и мягкости, но все выходит как-то просто и по-деревенски. Внешний вид симпатичный, но в нем нет ничего нового, а вот салон куда лучше. Даже в простенькой комплектации получил псевдокожу, мягкий пластик, намек на более дорогие материалы, которые на самом деле дешевле, чем есть. Не нравится, как закрываются двери, регулировки не помогают, ну и вибрация по салону на холостом ходу. После трех тысяч оборотов машина начинает реветь и выть, на морозе заводится, но тоже недовольно гудит пару минут. Часто перегорает правая лампочка ближнего света, но зато за 20тыс кроме лампочек ничего и не менял. Думаю, все жуткие отзывы о китайцах неверны или просто не повезло с машиной, моя свои деньги отрабатывает и ладно.
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
26.03.2013 16:45 2013-03-26T12:45:39.000Z
Описание:
Сравнительный тест-драйв Haima 3 и LIFAN Solano в программе “Автоэлита”
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Сравнительный Тест-Драйв Haima 3 И Lifan Solano
Что лучше лифан солано или хайма 3
Я пересел на Хайму 3 с Лачетти (седан), который был моим первым авто (не считая Ланоса и Нексии в автошколе).
Пересел вынужденно – сильно помял Лач об отбойник. Та редиска, из-за которой я туда вписался смылась, а каски не было.
Мне очень нравился Лач, большой, вместительный, недорогой и при этом солидный. В салоне подтрунивали над его «климатом», но лучше бы они сделали, чтобы фреон после зимы не улетучивался после зимы, причем не полностью, а на 2/3.
Странно, не правда ли — Логан с B+ делает многие гольф-классники по размерам салона и багажника! В то же время по движкам и комфорту С-класс свое берет.
В таблице видно, что Haima близка по всем параметрам к Лачу, но при это дешевле Логана (бралась комплектация с МКПП, ABS, кондиционером, музыкой, 15″ дисками и 1-2 подушками безопасности).
По динамике Хайма уступит Лачетти только на трогании — движок придушили под Евро 4 до 112 л.с., а передачи КПП не переделали.
По шумке все отмечали, что на моем Лаче (2008 корейской сборки) она неплохая. На Хайме хуже, но ненамного. По мере обкатки движок работает тише.
На обоих все тормоза — дисковые, полный электропакет и центрозамок с дист.открытием багажника, на Хайме помимо ABS еще и EBD.
На Лачетти 1,6МТ SX мультируль и 6 динамиков, на Хайме это все в люксе за 459 т.
Устойчивость и управляемость сравнимы. На Лаче ездил больше за город – места отдыха, пляжи, дача. На Хайме с таким же невысоким клиренсом добираюсь туда также успешно.
Lacetti выпускается в Ю.Корее с 2003 на платформе Nubira III. Как и «Леганзу», Daewoo «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti. C 2008 года седаны собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Haima 3 выпускается FAW Haima Automobile в Китае с 2007 года на платформе Mazda 323BJ. В разработке участвовали итальянцы (дизайн), англичане (подвеска), бельгийцы (вариатор). В России авто был представлен на «Интеравто-2007».
В России автомобиль начал продаваться после разворачивания сборки на заводе Derways в г.Черкесск в конце 2010 года.
_________________
Подпись
Источники:
http://wroom.ru/forum/topic/5773/239
http://www.kolesa.ru/article/haima-m3-kitayskiy-gorodovoy-2014-04-03
http://www.zr.ru/content/articles/655699-haima-m3-poxozhe-nepoxozhaya/
http://litezona.ru/chto-luchshe-lifan-solano-ili-hajma-3/
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33952