Что лучше ханкук или йокогама
Шины YOKOHAMA или Hankook
- загрузка.
- загрузка.
- Износоустойчивость:
Данная резина для снега то что нужно и гребет, как трактор без проблем, но иногда на трассе гудит и плывет по воде. Ставлю 4 из 5 за такую цену, качество исполнения и общее впечатление за 300 км пробега.
Приобрел по случаю 4 шипованых покрышки Hankook(Laufenn) LW71 по объявлению. Износа вообще нет. Ездили на них раза 3-4 видимо и продали машину.Ну что сказать — после липучки BridgeStone Revo GZ шумят шипики по асфальту.
- Износоустойчивость:
Я 5 с половиной лет не переобувался от слова совсем:) катал на Hankook DynaPRO универсальной, пробега мало, 50к всего. И вот понял что этой зимой уже может быть скользковато, ламелек стало меньше, высота еще прилична.
- Износоустойчивость:
Покупал резину 2 года назад. За 2 сезона эксплуатации укатались очень сильно, износостойкость отвратительная (видимо состав резины такой). Очень чувствительна к колее. Аккустический комфорт также оставлял желать лучшего. Вывод один: резина ацтой.
Когда переобулся в зиму и летние колеса помыл перед консервацией увидел, что 2 шины лопнули с внутренней стороны. Чудо, что не бахнула во время движения…Сразу снял с дисков и выкинул весь комплект.
- Износоустойчивость:
Качество на высшем уровне, хорошая износостойкость протектора и шипов. Думаю, что можно уверенно ездить даже на больших скоростях и она вас не подведёт. От себя могу дать совет, покупайте шины Hankook и вы останетесь довольны.
Заказал 30.04 пришли 7.05. Резина свежак. Летняя. Но почему то есть снежинка. Октябрь 2017. R17/215/60. Yokohama geolander G015 A/T. Смотрятся четко. Дорогу держат уверенно. Не шумные. Мягкие. На данный момент только положительные.
- Износоустойчивость:
Купил новые шины на зиму. Решил впервые взять шипованные всегда до этого ездил на липучке на всех машинах. Тихие вообще не слышно шипов. Когда убирал эти в гараж посмотрел не одного шипа не вылетело это хорошо.
Вообще шины понравились тихие не так сильно цокают как другие модели.
Положительные впечатления у меня оставили шины Yokohama после 3 лет эксплуатации на Волге. Многие ставят дорогую сигналку или музыку. Я же считаю что лучше эти деньги потратить на шины. В машине стало тише, дорогу держит ненамного но лучше, в дождь пока не попадал, но думаю и там будет положительный эффект.
Переобулись на летние «тапки». «Обувь» — Hankook (185/55R16). Держит дорогу хорошо, однако на мой взгляд / слух — шумная.
Как и у многих муки выбора, слишком шикарную резину не хотел, да и финансы не позволяли. Липучки, как то сразу отмел, пока решил быть старовером) с размером определился сразу это 225 65 17.
И повыше будет машина, и покрышки данного размера подешевле, на разницу можно, как минимум переобуться. Выбор основной был нордман7, нордфрост 200, елка ig65. Долго думал выбирал, все модели делаются в России, нордман и нордфрост уже пройденная тема.
Была в свое время на логане елка, не подводила, была тихая, шипы особо не теряла, посмотрел основным решением в ее пользу была цена, опыт эксплуатации прежней елки, свежесть модели. Резина пришла, достаточно мягкая, имеет интересный шип, посмотрим как покажет себя в зимней эксплуатации.
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli
Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.
Как грамотно выбрать шины
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.
Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.
При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:
· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
· Условия эксплуатация и нагрузка.
· Возможность торможения на ледяной поверхности.
Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.
Yokohama или Dunlop
Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.
Yokohama
Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.
Новая резина уменьшает тормозной путь.
Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.
Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.
Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.
Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.
Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.
Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.
Dunlop
Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.
При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.
Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.
Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.
Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.
Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.
Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.
Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.
По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.
Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.
Yokohama или Nokian
Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.
Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.
По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.
Yokohama или Hankook
В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.
Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:
· Не издает дополнительно шума.
· Небольшой тормозной путь.
· Длительный срок эксплуатации.
Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.
Pirelli или Yokohama
Итальянцы выпускают модели Pirelli:
Highway
Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.
Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.
· Большой шум при движении по сухому асфальту.
· Повышенный износ протектора.
All Season
Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.
Performance
Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.
· Создают дискомфорт при движении.
· Слишком быстрый износ.
All Season Performance
Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.
И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.
Шины YOKOHAMA или Hankook
- загрузка.
- загрузка.
- Износоустойчивость:
Эти шины не для суровой зимы так точно, а “супер-сцепные свойства на льду” – это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!
- Управляемость:
Качеством езды с шинами Yokohama не доволен, машину заносит и слышен шум от колёс, в общем для наших зим вообще не подходит. Решил, что больше брать не буду и вам не советую, так как опасно для жизни!
- Износоустойчивость:
Данная резина предназначена для сухого климата, также по сухому асфальту идёт без проблем и шума, на сцепление нареканий нет. Эффективность управления тоже не страдает, но когда снег укатанный или лед, то машина становится не управляемой и её просто начинает заносить и такое впечатление, что катишься на санях да ещё и при торможении возникают проблемы. Впечатление так себе.
Комментарии к отзыву
Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, но в остальном здорово, и на сухом асфальте и в уличной каше и в горку по накату, на дачу езжу по грунтовке. Для меня лучше йокогамы.
- Износоустойчивость:
Стояла при покупке на машине 195/50/R15, через пару лет на всех четырех колесах грыжи, в итоге одно лопнуло на трассе в повороте.
- Износоустойчивость:
К новым колесам кодиака я был настроен скептически, но как говорится вариантов не было других, резина шла в комплекте с машиной. По резине: в принципе колеса неплохие, шум есть но не сильный, воду отводят хорошо, дорогу держат нормально на 160 км/ч. В принципе претензий нет.
- Управляемость:
Прокатился сегодня по свежему гололеду. Проверил новую резину. Держит дорогу как приклеенная. Причем чувствуется, что именно резина держит, а не шипы. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — очень доволен этим выбором!
- Износоустойчивость:
5 сезонов у меня стояли шины Yokohama IG35. Первые 4 сезона отслужили отлично, потом начали терять свои свойства, но докатал на них. Ни шишек, ни трещин. С виду можно ездить дальше. На замену им купил Yokohama IG55. Проехал на них 1000 км. Впечатления приятные.
Они более тихие, чем IG35, сцепные свойства возможно получше будут. По снегу идут уверенно. На подъеме на снежную горку могут проскользить немного, но при спуске такого благо не было ни разу. В планах проездить на резине не меньше 4 сезонов.
Ююзаю летнюю резину Hankook Optimo K715, резана отличная за свои деньги, что по сухому что по мокрому асвальту управляемость отличная, тихая, мягкая, любит собирать шурупы и гвозди с обочины).
А 520-й — я когда купил ее зимой, думал будет как БЛ плыть на первой луже. В реальности же ничего такого не заметил, лужи штурмует зачетно, хотя и чуть хуже старой моей Йоки А300 175/70-13…
Но так она и шире почти в полтора раза на глазок, на той в реальности не 175, а 165 было. Короче по воде самая обыкновенная среднестатистическая шина, до 140 км/ч не стремно ехать по дождю, дальше не разгоняюсь ибо дворники взлетают. Зато по суху — отпад.
Из главных минусов А520 я назвал бы шумность — очень громкая резина, особенно на неровном покрытии.
Становится прохладно и пришлось прикупить Логану зимние шины. Остановился на Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65 R14. Дожидаться не стал и переобулся сразу, отбалансировались колеса хорошо. Машинка стала жёсткой немного.
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Goodyear
23 февраля 2020, 22:54
Проголосовал ЗА лобовое стекло Pilkington на странице рейтинга
23 февраля 2020, 22:53
У автоколонок KICX появился первый отзыв!
23 февраля 2020, 22:52
У пуско-зарядных устройств Вымпел только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
23 февраля 2020, 22:51
У тормозных дисков Metelli только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
23 февраля 2020, 22:43
У генераторов Mando только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
23 февраля 2020, 22:26
У пружин TOSHIBA появился первый отзыв!
23 февраля 2020, 22:23
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
23 февраля 2020, 20:51
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
23 февраля 2020, 20:25
У присадок в масло Energy Release только 50 голосов! Рекомендуете?
23 февраля 2020, 20:04
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
23 февраля 2020, 19:07
У видеорегистратора DOD только 15 голосов! Рекомендуете?
23 февраля 2020, 18:33
У магнитолы WITSON только 25 голосов! Рекомендуете?
23 февраля 2020, 16:59
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
23 февраля 2020, 15:09
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2020, 12:34
Проголосовал ЗА лобовое стекло БОР на странице рейтинга
23 февраля 2020, 12:32
До первой зимы дальше начинают греметь. .
23 февраля 2020, 12:28
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB на странице рейтинга
23 февраля 2020, 12:28
Передние амо ходят 50000 – 60000 км вполне достойно. .
23 февраля 2020, 12:16
Ходит как положено без претензий. .
23 февраля 2020, 10:42
23 февраля 2020, 00:54
23 февраля 2020, 00:51
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!
23 февраля 2020, 00:13
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
22 февраля 2020, 21:32
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!
22 февраля 2020, 21:04
На XADO написанно уже 50 отзывов.
22 февраля 2020, 14:41
На BERU написанно уже 25 отзывов.
22 февраля 2020, 14:30
На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.
22 февраля 2020, 11:58
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2020, 14:28
Прокладка клапанной крышки
20 февраля 2020, 12:52
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
20 февраля 2020, 05:51
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2020, 05:36
Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
15 февраля 2020, 08:28
Магазин “Автокей” г. Псков .
Какие шины выбрать – YOKOHAMA или Hankook?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше – Hankook или YOKOHAMA?
В феврале 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем YOKOHAMA.
- YOKOHAMA получили оценку PR в 81 из 100, a Hankook смогли набрать 83 балла.
- YOKOHAMA заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у YOKOHAMA (4.1).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у YOKOHAMA:
- Управляемость – владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у YOKOHAMA.
- Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит YOKOHAMA.
- Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у YOKOHAMA предпочтительнее, чем у Hankook.
Какие шины популярнее – YOKOHAMA или Hankook?
В феврале 2020 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем Hankook.
По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Hankook:
- У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (282) к отрицательным (62) составило 220 голосов.
- У Hankook соотношение позитивных голосов (264) к негативным (52) составило 212 голосов.
По количеству отзывов шины YOKOHAMA превзошли Hankook:
- На шины YOKOHAMA написано 108 отзывов: 83 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины Hankook написано 97 отзывов: 75 положительных, 16 нейтральных, 6 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы – YOKOHAMA или Hankook?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Какие шины лучше: Тойо или Ханкук?
На рынке автошин существует достаточно большая конкуренция. Кроме отечественных и европейских производителей, существует также широкий выбор азиатских компаний. И в поисках идеального варианта от восточных производителей, потенциальные покупатели часто стоят перед выбором между двумя гигантами рынка – Тойо и Ханкук. Так какие же шины лучше?
Японское наследие
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Toyo Tires – всемирно известный производитель покрышек, который базируется в Осаке, Япония. Кроме того, компания также занимается производством различных строительных материалом, но все же основная прибыль идет именно от продажи автошин.
История компании началась еще в далеком 1943 году.
Начиная с 1980-х годов, Toyo налаживает тесное сотрудничество с другими компаниями на американском и китайском рынках.
С 2004 года японский производитель открывает новый завод в США, откуда идет огромные поставки покрышек на местный рынок.
В компании заявляют, что в процессе производства, инженеры используют лучшие технологии, которые позволяют придерживаться новейших стандартов качества. Благодаря высокой конкурентоспособности японскую резину можно приобрести в более чем 100 странах мира.
Данные шины всегда идут на автомобилях местных автокомпаний: «Лексус», «Мицубиси», «Мазда».
Ответ из Кореи
Корейская компания Hankook Tire является одной из лучших на рынке автомобильных шин.
История компании началась в 1941 году. Начиная c 80-х годов, холдинг начал стремительно развиваться, так появился первый завод в США.
С 1996 года, Hankook имеет большое представительство на рынке Европы: первое предприятие открылось во Франции. Сейчас филиалы корейцев есть практически во всех странах Европы, кроме того, в Германии и Китае существуют даже собственные исследовательские центры.
«Опель», «Фольксваген», «Форд», «Вольво» – это далеко не весь список автомобильных компаний, которые ставят на свои авто корейские автошины.
На данный момент Ханкук является монопольным поставщиком шин для серий гонок DTM, Формулы 3.
Особенности покрышек
Если говорить в общих чертах, водители, которые используют японскую резину, отмечают, что у нее есть ряд достоинств. Например, у данных шин – отличное сцепление на мокром покрытии. На дожде, Toyo вообще считаются чуть ли не самым лучшим вариантом.
К недостаткам шин Toyo традиционно относят их небольшую шумность.
К особенностям Hankook часто относят отличную управляемость, но в сравнении с «Тойо», корейские шины чуть хуже держат дорогу. Hankook считается более приемлемым вариантом именно для городской езды.
Летний тест
Если делать более детальное сравнение покрышек этих двух производителей, то можно провести аналогию между двумя моделями премиум класса. Традиционно лучшими вариантами считаются летние модели Hankook Ventus V12 evo K110 и Toyo Proxes T1-R. Данные шины стоят недешево, но здесь действительно есть это идеальное сочетание цена/качество.
«Вентус V12» является одним из самих популярных вариантов в сегменте. Существует более 80 доступных типоразмером, кроме того, есть достаточно много посадочных диаметров – от 15 до 21 дюйма.
При изготовлении, инженеры использовали двойной корд из нейлона, который дает возможность значительно увеличить ресурс покрышки. Шина обладает отличной курсовой устойчивостью, а все благодаря новому протектору с V-образным рисунком.
Если говорить о достоинствах этой покрышки:
- четкая управляемость;
- высокая прочность;
- хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- мягкость, и соответственно комфорт при вождении.
Есть, правда, и несколько недостатков:
- в крутых поворотах может срываться в скольжение;
- не очень уверенно себя чувствует на мокром асфальте, в этом аспекте японцы явно лучше.
Немного о Toyo Proxes T1-R
Японцы заявляют, что данная модель создавалась в условиях компьютерного моделирования на основе множества испытаний на различных покрытиях. В результате, инженерам удалось создать интересный вариант, который обладает отличными сцепными свойствами, что отображается на высокой управляемости на любом типе покрытия.
Опытные водителя отмечают, что данная модель отлично подойдет для активного вождения. У покрышки усиленные плечевые зоны, что дает возможность легко входить в любые виражи.
Итак, главные достоинства:
- высокий уровень управляемости;
- отлично держит дорогу, что позволяет ездить на высоких скоростях;
- благодаря V-образному симметричному рисунку («елочка») имеет отличную стойкостью к аквапланированию.
Из основных минусов:
- быстро стирается;
- при низком профиле, присутствует шум.
Особенности зимней резины
А теперь к зимним вариантам.
Японская компания производит шипованные и нешипованные покрышки. Как заявляют инженеры, в составе их зимней резины есть кремний и силикон, что повышает эластичность протектора и дает возможность уверенно держаться на влажном дорожном покрытии.
Таким образом, Toyo удалось добиться дополнительной безопасности при езде на ледяной и снежной дороге.
Hankook основной акцент делает на нешипованной резине. Главная особенность зимних покрышек корейцев – отличная система ламелей, которая покрывает протектор. Новейшая конструкция дает возможность быстро выводить снег, и, таким образом, избежать аквапланирования. В зимних условиях, Ханкук радует устойчивостью, кроме того, шины действительно очень мягкие.
Что по ценам
Если говорить о стоимости, то между этими двумя конкурентами нет большой разницы.
Как известно, стоимость резины во многом зависит от радиуса и сезона использования.
Например, летняя бюджетная модель Toyo Garit G4 R13 обойдётся примерно в 1200 рублей. R15 будет стоить около 2700 рублей, а за R18 придётся уже отдать около 7000 рублей.
Зимние шины будут уже подороже. Например, модель G3 Ice в зависимости от размера обойдётся от 2300 до 16 тысяч рублей.
Если сравнить с корейцами, то цена на зимние шины Hankook также начинается от 2200 рублей и заканчивается отметкой в 12 тысяч.
Вывод
В итоге, можно сказать, что обе компании изготавливают действительно качественные и надежные шины. Как уже отмечалось ранее, японские Toyo отлично подойдут водителям, у которых активная манера вождения, данные покрышки являются идеальным вариантом для езды за городом. Hankook же лучше подойдет для передвижению по городу.
Исходя из указанных характеристик, каждый водитель выберет свой идеальный вариант.
Yokohama или hankook что лучше
Визуально оценить нет возможности, ибо буду заказывать в другом городе.
Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 110H
или
Hankook RF 10 255/65 R17 110T
90% трасса, остальное легкое бездорожье, Сейчас стоит шоссейная резина, и на рыбалку дачу иногда просто не выезжаю ибо боюсь застрять. Зимы у нас теплые, снега мало.
Вот терзают муки выбора)
И вопрос в дагонку, в инете не нашел инфы, какая легче?
Шины отлично тормозят, держат дорогу и не боятся колейности, очень даже достойный вариант в сочетании цена-качество. Всем рекомендую, останетесь довольны.
Очень хорошо держит дорогу как на грунтовке, так и на трассе не только в лед, но и в снег. За всё время эксплуатации, резина показала себя с лучшей стороны. Отрицательных моментов не обнаружил, теперь могу рекомендовать!
Летний ханкук к715 был… ваще дубовый.
Езжу второй сезон и это полный #здец. Никак иначе. С штатными в машине было тихо. И это без шумки. А после установки этого гомна, ощущение, будто сидишь у реактивного двигателя. Гул такой, что каждая поездка оборачивается головной болью.
После прошлого лета, когда переобулся за шипы, причем не самые тихие, показалось, что правишь люксовым кораблем, тишина (утрирую, но…) Сегодня переобул на лето и по-новой, взлетает самолет.
В общем, категорически НЕ рекомендую эти покрышки. Хотя маркет пестрит хвалебными отзывами о них и находятся они в категории «пониженный, мать его, шум»!
Могу рекомендовать фирму Yokohama, так как у неё шины хорошего качества. За все 5 зим эксплуатации проблем и особого дискомфорта не испытывал, качество продукции также претензий не вызывает, поэтому однозначно буду брать только этого производителя!
Эти шины полностью отрабатывают свои деньги и проходимость по снегу отличная, но когда разгоняешься больше 70 км/час на трассе, то слышен шум, но это кому как, а так претензий к ней нет, можно ставить!
Шины очень высокого качества, которые можно смело ставить на свой автомобиль. Очень доволен приобретением, резина тихая, езжу с комфортом на любой дороге, в общем нареканий ноль. Качество на уровне конкурентов в той же ценовой категории, поэтому однозначно нужно брать!
Для себя я уже выбрал качественного производителя шин и это Yokohama, так как в данной резине я полностью уверен и знаю, что она не подведет на любой дороге, поэтому за такое отличное качество можно и гул простить. Я советую, ставьте смело!
Шины отличные, откатал на них уже 80000 км и за это время претензий нет, выезжал даже там, где думали никогда не выеду, также отличное сцепление, к износу стойкие и надежные. Общее впечатление хорошее!
Не могу нарадоваться своей покупкой, шины отличного качества, на дороге ведут себя нормально, износ минимальный, резина достаточно цепкая и по ходовым качествам особых замечаний нет. При замене также буду её ставить!
На рынке автошин существует достаточно большая конкуренция. Кроме отечественных и европейских производителей, существует также широкий выбор азиатских компаний. И в поисках идеального варианта от восточных производителей, потенциальные покупатели часто стоят перед выбором между двумя гигантами рынка – Тойо и Ханкук. Так какие же шины лучше?
Японское наследие
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Toyo Tires – всемирно известный производитель покрышек, который базируется в Осаке, Япония. Кроме того, компания также занимается производством различных строительных материалом, но все же основная прибыль идет именно от продажи автошин.
История компании началась еще в далеком 1943 году.
Начиная с 1980-х годов, Toyo налаживает тесное сотрудничество с другими компаниями на американском и китайском рынках.
С 2004 года японский производитель открывает новый завод в США, откуда идет огромные поставки покрышек на местный рынок.
В компании заявляют, что в процессе производства, инженеры используют лучшие технологии, которые позволяют придерживаться новейших стандартов качества. Благодаря высокой конкурентоспособности японскую резину можно приобрести в более чем 100 странах мира.
Данные шины всегда идут на автомобилях местных автокомпаний: «Лексус», «Мицубиси», «Мазда».
Ответ из Кореи
Корейская компания Hankook Tire является одной из лучших на рынке автомобильных шин.
История компании началась в 1941 году. Начиная c 80-х годов, холдинг начал стремительно развиваться, так появился первый завод в США.
С 1996 года, Hankook имеет большое представительство на рынке Европы: первое предприятие открылось во Франции. Сейчас филиалы корейцев есть практически во всех странах Европы, кроме того, в Германии и Китае существуют даже собственные исследовательские центры.
«Опель», «Фольксваген», «Форд», «Вольво» – это далеко не весь список автомобильных компаний, которые ставят на свои авто корейские автошины.
На данный момент Ханкук является монопольным поставщиком шин для серий гонок DTM, Формулы 3.
Особенности покрышек
Если говорить в общих чертах, водители, которые используют японскую резину, отмечают, что у нее есть ряд достоинств. Например, у данных шин – отличное сцепление на мокром покрытии. На дожде, Toyo вообще считаются чуть ли не самым лучшим вариантом.
К недостаткам шин Toyo традиционно относят их небольшую шумность.
К особенностям Hankook часто относят отличную управляемость, но в сравнении с «Тойо», корейские шины чуть хуже держат дорогу. Hankook считается более приемлемым вариантом именно для городской езды.
Летний тест
Если делать более детальное сравнение покрышек этих двух производителей, то можно провести аналогию между двумя моделями премиум класса. Традиционно лучшими вариантами считаются летние модели Hankook Ventus V12 evo K110 и Toyo Proxes T1-R. Данные шины стоят недешево, но здесь действительно есть это идеальное сочетание цена/качество.
«Вентус V12» является одним из самих популярных вариантов в сегменте. Существует более 80 доступных типоразмером, кроме того, есть достаточно много посадочных диаметров – от 15 до 21 дюйма.
При изготовлении, инженеры использовали двойной корд из нейлона, который дает возможность значительно увеличить ресурс покрышки. Шина обладает отличной курсовой устойчивостью, а все благодаря новому протектору с V-образным рисунком.
Если говорить о достоинствах этой покрышки:
- четкая управляемость;
- высокая прочность;
- хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- мягкость, и соответственно комфорт при вождении.
Есть, правда, и несколько недостатков:
- в крутых поворотах может срываться в скольжение;
- не очень уверенно себя чувствует на мокром асфальте, в этом аспекте японцы явно лучше.
Немного о Toyo Proxes T1-R
Японцы заявляют, что данная модель создавалась в условиях компьютерного моделирования на основе множества испытаний на различных покрытиях. В результате, инженерам удалось создать интересный вариант, который обладает отличными сцепными свойствами, что отображается на высокой управляемости на любом типе покрытия.
Опытные водителя отмечают, что данная модель отлично подойдет для активного вождения. У покрышки усиленные плечевые зоны, что дает возможность легко входить в любые виражи.
Итак, главные достоинства:
- высокий уровень управляемости;
- отлично держит дорогу, что позволяет ездить на высоких скоростях;
- благодаря V-образному симметричному рисунку («елочка») имеет отличную стойкостью к аквапланированию.
Из основных минусов:
- быстро стирается;
- при низком профиле, присутствует шум.
Особенности зимней резины
А теперь к зимним вариантам.
Японская компания производит шипованные и нешипованные покрышки. Как заявляют инженеры, в составе их зимней резины есть кремний и силикон, что повышает эластичность протектора и дает возможность уверенно держаться на влажном дорожном покрытии.
Таким образом, Toyo удалось добиться дополнительной безопасности при езде на ледяной и снежной дороге.
Hankook основной акцент делает на нешипованной резине. Главная особенность зимних покрышек корейцев – отличная система ламелей, которая покрывает протектор. Новейшая конструкция дает возможность быстро выводить снег, и, таким образом, избежать аквапланирования. В зимних условиях, Ханкук радует устойчивостью, кроме того, шины действительно очень мягкие.
Что по ценам
Если говорить о стоимости, то между этими двумя конкурентами нет большой разницы.
Как известно, стоимость резины во многом зависит от радиуса и сезона использования.
Например, летняя бюджетная модель Toyo Garit G4 R13 обойдётся примерно в 1200 рублей. R15 будет стоить около 2700 рублей, а за R18 придётся уже отдать около 7000 рублей.
Зимние шины будут уже подороже. Например, модель G3 Ice в зависимости от размера обойдётся от 2300 до 16 тысяч рублей.
Если сравнить с корейцами, то цена на зимние шины Hankook также начинается от 2200 рублей и заканчивается отметкой в 12 тысяч.
Вывод
В итоге, можно сказать, что обе компании изготавливают действительно качественные и надежные шины. Как уже отмечалось ранее, японские Toyo отлично подойдут водителям, у которых активная манера вождения, данные покрышки являются идеальным вариантом для езды за городом. Hankook же лучше подойдет для передвижению по городу.
Исходя из указанных характеристик, каждый водитель выберет свой идеальный вариант.
Источники:
http://partreview.ru/versus/shiny-yokohama-vs-hankook-1280/?page=4
http://zen.yandex.ru/media/id/5a6c9af73c50f754ff6fc027/5a9ec47577d0e62d97458d59
http://m.partreview.ru/versus/shiny-yokohama-vs-hankook-1280/
http://kolesospec.ru/baza/kakie-shiny-luchshe-tojo-ili-xankuk.html
http://avtovestie.ru/info/yokohama-ili-hankook-chto-luchshe/