18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Что делать, если на панели автомобиля загорелся восклицательный знак?

Что делать, если на панели вашего автомобиля загорается желтый восклицательный знак? Этот вопрос часто беспокоит владельцев автомобилей. На него порой трудно дать однозначный ответ, ведь в машинах разных марок одинаковые проблемы могут высвечиваться на табло при помощи отличающихся знаков. Значит, придется в них внимательно разобраться, чтобы не оказаться в какой-то момент в безвыходном, вернее, в безвыездном положении.

Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей

В самом начале статьи обратим внимание владельцев авто но то, что какой бы марки оно ни было, есть признаки, объединяющие разнообразие значков на табло: индикаторы зеленого цвета всегда оповещают о том, что какая-то система включена и исправно работает, а желтые или красные предупреждают о проблемах. Но при этом стоит принимать во внимание и то, установлена на вашей машине антиблокировочная система (АБС) или нет.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?

Как мы уже и говорили, восклицательных знаков на приборных панелях разных марок автомобилей может зажигаться несколько. Например: в желтом треугольнике – сигнал сбоя в работе электронной системы стабилизации, или в красном – возникновение внештатной ситуации, в скобках – знак низкого давления в шинах (речь идет большей частью об авто американского производства). И если с последним предупреждающим символом все достаточно ясно, то восклицательный знак в круге, возникший на вашей приборной панели и не исчезающий во время поездки, может оказаться сигналом о нескольких разных проблемах:

  • недостаток тормозной жидкости;
  • нарушение целостности цепи индикатора;
  • нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов;
  • приведение в рабочее состояние стояночного тормоза.

Между прочим, в случае, когда антиблокировочная система выходит из строя, загораются контрольные лампы и тормозной системы, и АБС!

Не забудьте об информации на табло!

Кстати, в любом случае знаки, появляющиеся на панели, это еще и повод выяснить причину предупреждения на самом информационном табло. Чтобы точнее разобраться в проблеме, стоит там открыть раздел «Информация о машине». Для этого нужно войти в меню и, переключая вверх или вниз, подтверждать свой выбор. Таким образом можно узнать, о чем конкретно вам сообщает зажегшийся знак опасности. Как уже упоминалось, в некоторых авто восклицательный знак может обозначать не только дефекты в тормозной системе, в таких случаях описание неисправности выводится на дисплее сообщений в центре приборной панели.

Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости

Итак, для начала предположим, что индикатор сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если в вашей машине появилась эта проблема, то на табло горит восклицательный знак и во время движения. Проверьте, все ли в порядке и при необходимости долейте ТЖ. Правда, следует помнить, что позже, когда придется менять колодки, она может подняться в бачке и пролиться. Будьте внимательны, попробуйте отсосать ее чем-нибудь. Для этого может подойти и резиновая груша.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Предупреждение

Конечно, в таком случае лучше всего разыскать ближайший сервисный центр, чтобы проверить тормозную систему автомобиля. Кстати, по пути на внеплановую проверку вам нужно быть готовыми к тому, что придется сильнее жать на педаль в случае необходимости торможения. А также к тому, что свободный ход названной педали увеличится, как и тормозной путь вашего автомобиля. Между прочим, если значок горит вместе с индикатором АБС, то при торможении возможна и преждевременная блокировка задних колес.

В каких еще случаях загорается восклицательный знак

Если же и ТЖ на нормальном уровне, и тормозные колодки не вызывают нареканий, а на панели все равно горит предупреждающий знак индикатора, то что же это может означать? В подобном случае стоит предположить, что что-то происходит с проводкой: система, скорее всего, начала работать на размыкание. При обрыве любого провода, ведущего к датчику колодок, загорается лампа, сигнализирующая об их износе. В таком случае вы, конечно, и сами можете замкнуть провода, но тогда вам придется через каждые 2000-3000 км пробега забираться под машину, чтобы проверить их состояние. Так что лучше отправляться в сервис.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Несколько советов от автослесаря

В данном случае, после того как загорается восклицательный знак, попробуйте поднять ручник на максимум, но не прилагайте при этом больших усилий. Если вы почувствуете люфт (впечатление, как будто ручка не закреплена и просто висит на перекладине), то это точно означает проблемы с тросами. Между прочим, если предупреждающий сигнал не горит, а задние колеса перегреваются при движении, то, скорее всего, неисправен механизм стояночного тормоза.

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

Читать еще:  Что сделать чтобы девушка улыбнулась?

А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Загорается знак восклицательный и я заметила, когда еду 60 км/ч, а на приборе пятая передача, или когда в пробке еду 5 км/ч, то и дергается, при не большом нажатии педали и загорается, гаснет пока не нажмешь тормоз.

Коробка РОБОТ. Пробовала иногда принудительно сбрасывать скорость, но ничего не гасло, пока тормоз не нажмешь и не сбросишь передачу, таким путем. В форуме много разных ответов, с чего начинать? Первым обратить внимание? В чем неполадки?

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Читать еще:  Замена задних колодок ваз 2110 своими руками

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» — в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза — стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» — это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой — Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил — не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

frocush

Андрей Кузьмичев

Блог о круизах и водном транспорте

Тест-драйв Chery Tiggo 7

Прошла еще одна неделя, и завершился еще один тест-драйв. На этот раз я катался на китайском кроссовере 2019 года выпуска Chery Tiggo 7 в комплектации Elite.

Сразу скажу, что во время тест-драйва Chery Tiggo 7 я снял видеообзор этого автомобиля. Думаю, что видео о кроссовере Чери Тигго 7 хорошо дополнит мой текстовый рассказ с фотографиями.

Комплектация Elite – это: передний привод, 122 сильный двухлитровый бензиновый двигатель (92 бензин), вариатор, 18-дюймовые диски, салон из искусственной кожи, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, обогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок его омывателя, обогрев руля, электрорегулировки водительского сидения, регулировки поясничного упора в водительском кресле, задний центральный подлокотник с подстаканниками и система мультимедиа с 6 динамиками в салоне. В комплектации Элит даже есть световая проекция логотипа на асфальт при открытии двери.

02.

Стоит вся эта красота 1 369 000 рублей (без скидок).

Да, давайте сразу приведу габариты и массу кроссовера:
Длина – 4505 мм;
Ширина – 1837 мм;
Высота – 1670 мм;
Клиренс – 190 мм;
Снаряженная масса – 1507 кг.

Рассмотрим кроссовер Чери Тигго 7 поближе.

03.

Всем моим знакомым, которые видели Chery Tiggo 7, внешний вид автомобиля понравился. Да и у меня внешний вид кроссовера какого-то отторжения не вызывал, хотя некоторые странности в облике и обнаружились.

04.

Посмотрите, дизайнеры разместили повторитель поворотника на двери – первый раз такое вижу.

05.

Да, у автомобиля бесключевой доступ. Просто подходим к кроссоверу с брелком в кармане и, нажимая на кнопку на ручке двери, открываем автомобиль. Можно и с брелка открыть.

06.

07.

Крышка багажника открывается вручную, никакого электропривода и кнопок нет. Закрывается тоже рукой.

08.

Объем багажника: 414 литров (до полочки). Максимальный объем 1100 литров.

09.

В багажнике докатка. Полноразмерного запасного колеса нет.

10.

Лючок бензобака открывается из салона. Бак на 57 литров.

11.

12.

Нет газовых упоров, открытая крышка капота держится на “кочерге”.

13.

Двигатель. Работает и двигает автомобиль 🙂 Защиты двигателя снизу нет, там только пластиковый пыльник.

14.

Передний привод. 18-дюймовые диски. Подвеска у автомобиля оказалась достаточно мягкой и энергоемкой. Лежачие полицейские проходил на скорости, пробоя подвески не было. Клиренс у автомобиля 19 см.

15.

Салон. Просторный. Противного запаха нет. Также нет ручки над головой водителя. Сиденья отделаны искусственной кожей с перфорацией.

16.

Задний ряд. Здесь для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подогрев кресел. Есть 2 USB-разъема. Есть откидной подлокотник с подстаканниками. Места реально много. При моем росте 180 см и настроенным под меня водительским креслом, я размещался здесь чрезвычайно свободно.

17.

Передний ряд. Сиденье водителя с электрорегулировками + регулировка в поясничном отделе. У пассажира сиденье регулируется рычажками. Сидушки необычно мягкие. Есть боковая поддержка и поддержка бедер.

Читать еще:  Какие лампочки стоят на лада калина 1

Обзор хороший. Боковые зеркала большие, удобные.

Руль с подогревом. Регулировка руля только по наклону.

В лобовом стекле расположены нити обогрева. Когда же уже автопроизводители откажутся от этой неудобной и опасной штуки?! Смотришь на дорогу словно через женские колготки. А ночью? Да и еще и в дождь?! Из-за этих нитей вообще светопредставление начинается. Дорожные фонари превращаются в четырехлучевые звезды, все это накладывается одно на другое, безопасность движения резко снижается.

Педаль тормоза странная. Не откликается на легкое нажатие, просто болтается вверху. Для торможения педаль тормоза надо приблизить ближе к полу, сильно давить на нее.

18.

Весь тест-драйв, а проехал я всего 403 км, я прокатался в ЭКО-режиме. В этом режиме автомобиль расторопным никак не назовешь. Он просто умеет трогаться с места и ехать. Расход 92 бензина в ЭКО-режиме составил (в смешанном цикле) 10,8 литров на сотню. В начале тест-драйва я доехал от автосалона до дома по пробкам, расход тогда был 12 литров. И заметьте! Это данные бортового компьютера, а не фактические расходы топлива в рублях на сотню.

Есть еще СПОРТ-режим. В нем автомобиль стартует гораздо резвее. Пару раз попробовал, остановился на спокойном ЭКО-режиме.

В настройках есть так называемые будильники: усталости и превышения скорости. Просто выставляем в настройках, через какое время после старта двигателя подать звуковой сигнал и нарисовать чашку кофе – это настраиваем будильник усталости водителя. Установив в настройках максимально допустимую скорость, мы настраиваем будильник скорости – при превышении автомобиль подаст звуковой сигнал.

Разгонялся я на нем максимум до 120 – это было ужасно: рев двигателя, шум колес и ветра. Адище. Совсем некомфортно. Снизил скорость до 90, рев поутих, но шум ветра и колес остался. С шумкой в Чери Тигго 7 надо что-то делать.

Можно заметить, что на дисплее еще горит желтый треугольник с восклицательным знаком – напоминают, что пора на ТО.

19.

Электропривод четырех стекол есть. А блокировка дверей при начале движения отсутствует, приходится лишний раз нажимать на кнопку.

20.

Рычаг вариатора странноватый. Приходится перемещать его по какому-то лабиринту. Рядом с ним не отображается выбранный режим, приходится сверяться с показателями дисплея на приборной панели.

Вверху на фото видна кнопка подогрева водительского сидения. И круглая шайба. Пока это просто муляж. (Кто там говорил, что отсутствие ручки над головой водителя – это экономия? Что-то на установке шайб-муляжей они не экономят.)

Да, старт двигателя – нажатием на кнопку.

21.

Двузонный климат-контроль. Дует комфортно (не в лицо). Но если, например, водитель в данный момент ищет какую-нибудь радиостанцию, а пассажир решил поменять для себя температуру, то поиски водителя сбрасываются и экран системы мультимедиа переключается в режим отображения климат-контроля. Вот такая засада.

22.

Система мультимедиа. 6 динамиков. Звук в общем-то неплохой, на троечку, но эквалайзер я так и не нашел. Телефоны подключаются, можно вообще продублировать экран смартфона на экране системы мультимедиа.

23.

Прикольная фишка – когда включаешь поворотник (в этом случае я включил правый поворотник), на экране включается изображение с передней и с правой камеры. Должно быть удобно, но из-за убого качества картинки там мало чего понятно. Видно днем все в общих чертах.

В ночное время во время поворота включаются противотуманные фары.

24.

При движении назад включается задняя камера и изображение кругового обзора с динамическими линиями. Днем еще что-то можно разобрать, но ночью все – паркуйся по зеркалам.

25.

Еще одна прикольная фишка, но в общем-то бесполезная, т.к. мало чего освещает – световая проекция логотипа на асфальт при открытии двери. Может где-то в кромешной темноте и поможет, но во дворе толку от нее нет.

26.

А теперь краткие обобщенные итоги 403-километрового тест-драйва Чери Тигго 7 2019 года выпуска в комплектации Элит.

Странные впечатления от управления этим автомобилем. Получается, как бы руль отдельно, автомобиль отдельно. Нет ощущения целостности.

Стоит отметить, что данный экземпляр прошел 21 000 километров, и во время тест-драйва я не слышал никаких сверчков в салоне.

Понравилось:
Автомобиль способен перемещаться.
Ест 92 бензин.
Клиренс 19 см.
Просторный салон.

Не понравилось:
Нити нагрева в лобовом стекле.
Педаль тормоза откликается при значительном нажатии на нее.
Рев двигателя при разгоне.
Шумка.
Изображение с камер кругового обзора.
Открытая крышка капота держится на “кочерге”.
Докатка.

Приобретать ли Chery Tiggo 7? Каждый решает для себя сам. Лично я не отношу себя к потенциальным владельцам данного кроссовера.

Краш-тест Chery Tiggo: Жертвы давления

После событий, имевших место в июле этого года в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона, я перестал понимать людей, покупающих внедорожники китайского происхождения, в особенности Chery Tiggo. А таких по России набирается ни много ни мало около восьмисот каждый месяц. И ни один из этих покупателей не знает, как поведет себя его автомобиль, если, не дай Бог, случится авария. Мы теперь знаем: отвратительно.

После событий, имевших место в июле этого года в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона, я перестал понимать людей, покупающих внедорожники китайского происхождения, в особенности Chery Tiggo. А таких по России набирается ни много ни мало около восьмисот каждый месяц. И ни один из этих покупателей не знает, как поведет себя его автомобиль, если, не дай Бог, случится авария. Мы теперь знаем: отвратительно.

Секрет популярности поднебесной вишенки очень прост: за 450 000 рублей покупатель получает прилично укомплектованный автомобиль с внешностью кроссовера. Его издалека даже можно принять за Toyota RAV4 одного из предыдущих поколений. И пускай он будет оснащен только передним приводом и слабосильным моторчиком объемом 1,8 л – все равно он изрядно напоминает настоящую, взрослую машину. Тут тебе и ABS+EBD, и две подушки безопасности, и литые колеса, и кондиционер, и противотуманки, и магнитола, и электропакет… Список опций, повышающих пассивную безопасность, тоже внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это – фикция. То есть, опции эти – действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. А последствия – самые печальные.

Китайцы предпочитают не распространяться о результатах собственных внутренних исследований пассивной безопасности своих автомобилей. Вот и про Chery Tiggo практически ничего не известно, хотя мы более чем уверены, что китайцы изучали ее очень вдумчиво: оснащению их лабораторий может позавидовать даже наш НИЦИАМТ. Тем не менее, публичных заявлений производитель не делал. Мы решили исправить эту ошибку – и разбили Chery Tiggo в базовой комплектации на Дмитровском полигоне по системе EuroNCAP.

В чем эта система заключается? Автомобиль, разогнанный до скорости 64 км/ч (это важно) ударяется о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, то есть в контакт входит меньше половины площади «лица» машины. Этот протокол моделирует столкновение, случающееся, с точки зрения статистики, наиболее часто. Внутри автомобиля находятся манекены, имитирующие пассажиров. Кроме того, они способны очень тщательно регистрировать нагрузку, которую будут испытывать в момент удара.

Несовместимые с жизнью

Процесс подготовки закончен. Минутная готовность, обратный отсчет, разгон катапульты… Удар! Tiggo отпрыгивает назад-вправо, кокетливо задирая заднее колесо, и повисает на отбойнике. Это серьезный минус: случись такая ситуация на дороге, кроссовер своим симпатичным литым диском запросто может замять крышу случившегося рядом какого-нибудь седана. Выдержав приличествующую случаю трагичную паузу, мы идем осматривать повреждения.

Продолжение в сентябрьском номере журнале «Внедорожник».

Видео краш-теста Chery Tiggo

Источники:

http://www.syl.ru/article/147597/mod_chto-delat-esli-na-paneli-avtomobilya-zagorelsya-vosklitsatelnyiy-znak
http://litezona.ru/cheri-tiggo-zagorelsja-vosklicatelnyj-znak/
http://vibiraem-avto.ru/neispravnosti/gorit-vosklicatelnyj-znak.html
http://frocush.livejournal.com/314075.html
http://autorambler.ru/novosti/krash-test-chery-tiggo-zhertvy-davleniya-15-09-2008.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector