10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сальник коленвала ваз 2115

Содержание

Меняем сальник коленчатого вала на 8 клапанной ВАЗ-2114 своими руками (+видео внутри)

Смена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) на дому, LuxVAZ

Сальник коленчатого вала — далековато не самая надежная делать в конструкции хоть какого автомобиля. Поэтому его смена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится довольно нередко.
Схема привода распредвала

Одновременно процедура отличается в зависимости от срока проекта, о каком конкретно сальнике речь идет — фронтальном либо заднем. О каждом в их числе поведаем раздельно.

Для выполнения этого процесса на вашем автомобиле ВАЗ 2114 для вас будет нужно малый набор инструментов, куда заходит:

  • Торцевая головка на 10 мм;
  • Ключ гаечный на 10 мм;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Работа по подмене производится в таком порядке.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Это сделать легко, и без помощи других не исключено.
  2. Дальше из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник
    . Тут для вас будет нужно узкая отвертка, какой занимается устройство поддевается и тем вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается с помощью оправки, внешний поперечник занят должен составляет около 41 мм. Одновременно рабочая кромка обязана стать ориентирована вовнутрь.
  4. Ворачивается на место назначения масляный насос.

Необходимо сказать, что диски сцепления быть замасливаться по причине появления течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, или по причине заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из мотора и коробки различные, поэтому некоторые бывалые спецы бывают вариации путем аромата найти, с каким конкретно элементом появились препядствия.

Считается зрительный способ определения. Для этой цели возьмите всякую емкость, налейте туда незначительно воды или просто используйте лужу около вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, смотрите за его поведение. Если масло разольется и перевоплотится в радужную пленку — это масло из коробки. Если масло остается в воде в форме зерновидной капли, идет речь о моторной смазывающей воды.

Поменять задний сальник по существу несколько труднее, ежели фронтальный. Однако это не отбирает того факта, что работу и дальше более реально выполнить на дому.

В разобранном состоянии

Следуя аннотации шаг за шагом, смена сальника коленвала на ВАЗ 2114

станет для вашего предприятия довольно обычным мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

Где находится?

Для того чтобы смазка не попадала на комплектующие за пределами поддона картера, на выходных отверстиях, через которые коленчатый вал соединяется с другими узлами двигателя, стоят сальник. Один из них передний, другой задний. Их назначение – обеспечение герметичности корпуса.

Уплотнительные манжеты коленчатого вала

Передний находится за шкивом коленвала на масляном насосе. Для замены заднего необходимо демонтировать коробку передач, сцепление и маховик, затем уже будет доступен задний манжет. На видео, размещенном в конце статьи, можно увидеть это наглядно

замена сальника распредвала ваз 2115

замена сальника распредвала ваз 2115 1.6 мотор любительское видео.

  1. Отключите минусовую клемму с батареи аккумуляторной вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после этого демонтируйте его.
  3. Дальше снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Последующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые регулируют фиксацию сальника.
  5. Так вы сможете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из собственного держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место назначения старенького по полной программе. Тут для вас вновь будет нужно оправка. Ее внешний поперечник составляет 99 мм. Запрессуйте элемент таким макаром, чтоб он рабочей кромкой направлялся вовнутрь.
  8. Чтоб запрессовка производилась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска при помощи надфиля. Другой инструмент для фаски — это наждачный круг маленького размера.
  9. Сейчас меняем прокладку, которая наверное порвалась на держателе. Пусть даже если древняя прокладка смотрится нормально, рекомендуем сменять ее на новейшую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой смеси. Это обеспечит крепкость ее удержания, также дополнительную плотность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обыденным моторным маслом, так же как и если проход с фронтальным.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров придется незначительно ослабить. Достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на страницах которых удерживается картер.
  14. В свое время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратненько заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, однако не используйте железные предметы.
  15. Закрутите назад болты держателя.
  16. Заверните вспять крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления назад на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на собственном место маховик, КПП и сцепление. Чтоб крепежные болты маховика обладали высочайшим качеством сцепления и надежности, за ранее нанесите на их резьбу герметик.

Разумеется, что выполнить смену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 реально на дому. Процедура просит аккуратности и последовательности действий. Плюс не стоит забывать использовать новые автозапчасти качественной работы, чтоб спустя маленький срок не пришлось всю функцию проводить поновой.

Пошаговая инструкция по замене для 8 клапанного авто

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 8 клапанов состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь следует приготовить инструменты.

Приготовленные инструменты для работы

  • Сначала нужно демонтировать защиту картера и защитную крышку ремня ГРМ.
  • Далее следует выставить метки на валах.
  • Затем нужно ослабить болты крепления и демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  • Для доступа к шкиву коленвала нужно снять переднее колесо.
  • Теперь следует снять шкив и ремень генератора.
  • С помощью специального съемника или двух отверток снять шкив коленвала вместе со шпонкой.
  • Сливаем моторное масло.
  • Далее следует открутить маслонасос, в котором расположен сальник.
    Снимаем масляный насос с манжетом
  • Отверткой извлекается манжет.
  • Новый сальник смазываем маслом и вставляем с помощью трубы подходящего диаметра или воспользовавшись старым уплотнительным кольцом.
  • Далее производим обратную сборку.

На видео показывается по шагам, как менять задний манжет на ВАЗе.

Для снятия заднего манжета коленчатого вала необходим опыт ремонтных работ, лучше это делать с помощником. Этапы его замены следующие:

  1. Сначала нужно отсоединить двигатель от коробки передач.
  2. Далее демонтировать сцепление.
  3. Затем, открутив 4 болта, снять маховик.
  4. Чтобы поменять сальник, можно снять корпус, в котором она находится, или менять непосредственно в нем.
  5. Затем извлечь старое уплотнительное кольцо.

Вынимаем уплотнительное кольцо из держателя

  • Вставляем манжет с помощью подходящей по размерам запрессовки.
  • Далее осуществляем сборку в обратном порядке.

    Покупая сальники, следует учитывать, какая смазка используется. Для синтетического и минерального масла применяются манжеты из разных материалов. После выполнения процедуры следует завести двигатель ВАЗ 2124 и проверить состояние уплотнительных колец, чтобы не было нигде течи масла.

    Признаки износа сальника коленвала

    На изношеном элементе возникают трещинкы, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

    Сначала необходимо найти, какой из сальников вышел из строя:

    • если изношен фронтальный уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на фронтальной части поддона прямо под сальником на крышке масляного насоса;
    • напротив износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

    Он происходит по последующим причинам:

    • естественный износ в течении долговременной эксплуатации;
    • некорректная установка этого сальника;
    • лишнее давление в картере мотора;
    • свободный ход самого коленчатого вала.

    Ранее некорректно установленный уплотнитель прослужит недолго и совсем скоро выйдет из строя. В ходе произойдет засорение комплекса бухгалтерских программ вентиляции картера или обрыв шланги сапуна. Это приводит к появлению лишнего давления масла в картере мотора, что собственной силой выдавливает и перекашивает сальник. По причине этого он резвее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы появляются при завышенном свободном ходе коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при собственной обычной работе исключают свободный ход коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от каких факторов полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

    Если проход поздней смены полуколец элемент может не установиться на своё место посадки. Это будет угрожать водителю сменой блока цилиндров полностью. Стоит подразумевать подобные предпосылки, всегда инспектировать правильную работу мотора и при обнаружении трудности непременно её устранять. По другому новый сальник прослужит сильно мало времени, и его придётся поменять снова. Чтоб не приводить мотор к масляному голоданию, следует впору создавать смену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 включая). Ниже будут рассмотрены, как это сделать.

    Операцию следует создавать с ассистентом. Такая работа, как смена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, довольно долгий процесс и находится в зависимости от того, какой сальник изменяется: фронтальный либо задний. Если 1-ый, то это не так непростая операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтоб до него добраться, необходимо снимать КПП, сцепление, откручивать маховик мотора тогда и уже приступать к демонтажу и установке.

    Инструменты

    До начала работ обязательно установите машину на ручной тормоз, также не лишними окажутся противооткатные упоры. Это повысит безопасность работы.

    Непременно учитывайте, что для замены заднего сальника на коленвале необходимо будет снять коробку передач. Делать это лучше на яме, так будет значительно удобнее. Если такой возможности нет, то можно просто сделать простейшие заезды, для доступа к днищу автомобиля.

    Важные моменты

    • Пытаясь посадить на место новый сальник с помощью оправки и молотка, ни в коем случае нельзя наносить слишком сильные удары, поскольку оправка просто разрубит сальник.
    • Перед тем как устанавливать на место масляный насос, внешнюю кромку нового сальника необходимо обильно смазать маслом.
    • Перед тем как ставить новую прокладку под масляный насос, на неё с обеих сторон необходимо нанести тонкий и равномерный слой графитовой смазки.
    • Перед установкой поддона на место его прокладку необходимо тщательно протереть ветошью. После этого на неё следует нанести тонкий слой герметика.

    Как видно из этой статьи, заменить сальник несложно. Куда сложнее до него добраться. Чрезвычайно важным моментом в перечисленных выше операциях является выставление 1 цилиндра в верхнюю мёртвую точку. Если этого не сделать, вся дальнейшая сборка двигателя будет неправильной, и при запуске можно повредить все клапана. А на их замену уйдёт намного больше времени и денег.

    Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

    Месторасположение переднего сальника

    Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.

    Когда необходимо менять сальник?

    Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:

    • сальник попросту порвался;
    • в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
    • выдавливание сальника из посадочного места.

    Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.

    Примечание!
    Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку.

    Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

    Примечание!
    Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

    Снятие

    В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

    Установка

    Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

    Примечание!
    Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

    2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

    Примечание!
    Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

    Дополнительный видеоролик

    Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

    Видеоинструкция по замене сальника коленвала на ВАЗ-2114

    Что делать, если вы заметили утечку смазочной жидкости из картера двигателя ВАЗ-2114? В первую очередь мы рекомендуем открыть крышку газораспределительного механизма и убедиться в целостности переднего сальника коленвала, из-за которого данная проблема возникает чаще всего. Для ее устранения будет достаточно заменить изношенную или поврежденную деталь.

    Как выполнить процедуру замены? Сделать это можно двумя разными способами. Можно просто извлечь манжету с помощью отвертки, обойдясь без демонтажа масляного насоса, и таким же образом осуществить установку нового сальника. Данный метод не отнимает много времени, однако требует предельно аккуратности и наличия хотя бы минимального опыта в ремонте авто. Если вы не уверены, что сможете осторожно вытащить деталь, не повреждая окружающие ее комплектующие, лучше пойти тем путем, который рекомендует производитель. Именно его мы подробно опишем ниже.

    Какие инструменты потребуются для замены сальника

    Производитель ВАЗ-2114 требует, чтобы замена переднего или заднего сальника коленвала выполнялась исключительно после снятия масляного насоса, что сводит к минимуму любые риски повреждения находящихся рядом с ним деталей. Поэтому вам потребуется найти гараж со смотровой ямой и загнать на нее свой автомобиль, а также подготовить следующие инструменты и принадлежности:

    • запасные части. Помимо нового уплотнителя коленвала, потребуется заменять еще и прокладку масляного насоса;
    • торцовые головки и рожковые ключи;
    • таз для сливаемого моторного масла, а также новую смазочную жидкость, которую нужно будет залить после установки детали;
    • молоток и отвертку с плоским жалом;
    • герметик.

    Также вам потребуется домкрат, чтобы снять переднее колесо и получить доступ к защите картера двигателя.

    Как выполняется замена сальника

    Если вы уже имеете опыт в разборке авто, то описанная ниже процедура вряд ли покажется вам сложной. После снятия колеса и защиты двигателя замена уплотнителя коленвала осуществляется всего в несколько этапов:

    • открываем капот и отвинчиваем защитную крышку ремня газораспределительного механизма, чтобы получить доступ к шкивам распредвала и коленвала;
    • вручную вращаем валы таким образом, чтобы метки на их шкивах совпали;
    • демонтируем ремень ГРМ вместе со шкивом;
    • снимаем шкив коленчатого вала;
    • отвинчиваем крышку картера и полностью сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
    • снимаем поддон мотора ВАЗ-2114, масляный насос и маслоприемник. Последний необходимо очень тщательно осмотреть на предмет механических повреждений;
    • для извлечения сальника можно использовать две отвертки либо просто вытащить его вручную;
    • снимаем также прокладку масляного насоса;

    После этого выполняется замена уплотнителя и прокладки ВАЗ-2114, а также сборка всех узлов и механизмов в обратном порядке. При этом вы должны знать, что иногда манжета не сразу садится на свое место. Чтобы устранить проблему, нужно, во-первых, аккуратно протереть гнездо сальника коленчатого вала, удалить грязь и следы смазочной жидкости, а во-вторых, очень аккуратно установить деталь, используя молоток и оправку. Будьте предельно аккуратны, чтобы не разрубить манжету.

    Замена уплотнителя коленчатого вала ВАЗ-2114 выполняется вместе с установкой новой прокладки масляного насоса. Последнюю перед монтажом желательно обработать графитовой смазкой, значительно продлевающей срок эксплуатации уплотнителя. Также не забудьте хорошо протереть прокладку поддона картера и смазать ее тонким слоем герметика, чтобы исключить утечку смазочной жидкости.

    Меняем сальник коленчатого вала на 8 клапанной ВАЗ-2114 своими руками (+видео внутри)

    Любой автомобиль – это технически сложное устройство, в котором присутствует большое количество различных узлов и деталей. Соответственно каждая из них имеет свой срок службы, по окончании которого его необходимо заменить.

    На видео ниже показан процесс замены сальник коленвала на ВАЗ-2114:

    Сальник коленвала

    Сегодня мы подробнее поговорим о сальнике коленчатого вала, запчасти, которая предназначена для уплотнения (герметизации – прим.) соединений в этой подвижной части двигателя, а также предотвращения протекания моторного масла . Ниже, мы подробно расскажем, как заменить этот элемент в возможно короткие сроки.

    Признаки выхода из строя сальника коленвала

    Самым первым и основным признаком выхода из строя сальника коленвала считается потеря его герметичности.

    Течь масла из-за прохудившегося сальника коленвала

    И если в случае с сальниками на других элементах двигателя выглядит не всё так страшно, то при наличии неисправности на коленчатом валу, масло из системы может вытекать литрами на 1000 километров пробега.

    Основные причины износа

    • Износ по естественным причинам, ввиду истечения срока эксплуатации.
    • Заранее не правильная установка сальника, может послужить причиной возникновения трещин на её поверхности.
    • Повреждения механического типа.
    • Материал не оригинальный, сделан с нарушением производственных технологий.

    Обратите внимание, что при увеличении расхода масла, ввиду протечек сальника коленвала, непременно под машиной будут наблюдаться следы масла, они хорошо заметны и не оставят никакого владельца без внимания.

    Также подумать о наличии протечек сальника будет небольшая пробуксовка сцепления. Этот эффект может наблюдаться ввиду попадания масла на диск и корзину сцепления расположенная около КПП.

    Где расположен?

    Сальники коленвала расположены по двум сторонам коленчатого вала в тех местах, где он соединяется с другими узлами мотора.

    • Первый, он же передний расположен прямо за шкивом, около манжеты масляного насоса.
    • Второй, он же задний будет доступен только тогда, когда будет демонтирована КПП, маховик и сцепление.

    Пошаговый процесс демонтажа переднего сальника

    1. Перед началом работ необходимо подготовить комплект инструментов, гаечных ключей.
    2. Убедиться в том, что автомобиль установлен на ровной поверхности, а под колёса установлены противооткатные упоры.
    3. Первым делом открываем капот и демонтируем защиту ремня ГРМ.

    Проводим снятие кожуха ГРМ

    Совмещаем по меткам как на рисунке

    Тут тоже совмещаем

    Демонтируем ремень ГРМ

    Проводить эту работу следует очень аккуратно.

    Старый сальник уберите в сторону.

    Пошаговый процесс монтажа

    1. При установке новой запчасти, предварительно смазываем её маслом и используя старое кольцо или трубу такого же диаметра запрессовываем её на место.

    Для фиксации подойдёт торцевая головка.

    Пошаговый процесс демонтажа заднего сальника

    Если при производстве работ по замене переднего сальника особого опыта не требуется, то для работы с задним, может потребоваться помощник и наиболее тщательное изучение технической составляющей автомобиля.

    1. При проведении подобных работ необходимо проделать все вышеописанные пункты с 1-12.
    2. Далее необходимо перейти к работе по демонтажу коробки переключения передач и сцепления.
    3. Когда сцепление демонтировано, откручиваем четыре болта, которые фиксируют маховик, а затем демонтируем его.
    4. Затем, когда доступ к сальнику открыт, можно демонтировать корпус, в котором он расположен, либо проводить замену непосредственно в нём.
    5. Извлекаем уплотнительное кольцо с места её фиксации.

    Установку новой детали и всю сборку производим в обратной последовательности.

    По окончании сборки, заведите мотор и обратите внимание на наличие подтёков масла, на местах их установки.

    Обратите внимание!

    Когда вы будете покупать новые сальники, независимо от их предназначения, позаботьтесь о том, чтобы они подходили к типу моторного масла залитого в систему. Потому как манжеты для минерального и синтетического масла изготавливаются из разных материалов.

    Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114

    Схема привода распредвала

    При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

    Замена переднего

    Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

    • Торцевая головка на 10 миллиметров;
    • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
    • Оправка;
    • Отвертка.

    Поддеваем отверткой

    Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

    1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Сделать это не сложно, и самостоятельно вполне возможно.
    2. Далее из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Здесь вам потребуется тонкая отвертка, которой устройство поддевается и тем самым вынимается.
    3. Новый элемент запрессовывается при помощи оправки, наружный диаметр которой должен составляет около 41 миллиметра. При этом рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
    4. Возвращается на место масляный насос.

    Замена заднего

    Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

    Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

    Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

    В разобранном состоянии

    Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

    1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
    2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
    3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
    4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
    5. Так вы сумеете снять держатель.
    6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
    7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
    8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
    9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
    10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
    11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
    12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
    13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
    14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
    15. Закрутите обратно болты держателя.
    16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
    17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
    18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

    Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

    Источники:

    http://automanya.ru/lada-drugoe/salnik-kolenvala-vaz-2114.html
    http://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
    http://ladaautos.ru/vaz-2114/videoinstrukciya-po-zamene-salnika-kolenvala-na-vaz-2114.html
    http://carfrance.ru/kak-zamenit-salnik-kolenchatogo-vala-na-vaz-2114-svoimi-rukami/
    http://luxvaz.ru/vaz-2114/128-zamena-perednego-i-zadnego-salnika-kolenvala.html

    Читать еще:  Как проверить генератор на работоспособность ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×