4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ручку открывания капота на приоре

Ремонт Priora 255

Замена тяги привода замка капота

Тягу привода замка капота снимаем для замены при ее обрыве или заедании тяги в оболочке.
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем замок капота (см. «Снятие замка капота»).

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления скобы оболочки тяги…

…и снимаем скобу.
Пассатижами выпрямляем тягу…

. снимаем втулку и пластмассовый наконечник оболочки тяги.

Оболочка тяги проложена через проем…

…в верхней поперечине рамки радиатора.
При вытягивании оболочки можно воспользоваться шнуром, который будет отслеживать трассу прокладки новой тяги. Пассатижами загибаем кончик тяги в форме петли…

…привязываем к ней прочный шнур и обматываем место соединения изоляционной лентой.
В салоне автомобиля…

…головкой «на 13» отворачиваем болт-ось крепления ручки открывания капота.

Вынимаем болт-ось. Между ручкой открывания капота и кронштейном ее крепления к кузову на оси расположена упорная шайба.

Выводим тягу через прорезь в ручке…

…и вынимаем наконечник оболочки тяги из отверстия в кронштейне.

Протаскиваем тягу со шнуром в салон через отверстие в щитке передка.
Установку тяги привода замка капота проводим в обратной последовательности.

Как поменять ручку открывания капота на приоре

Открутился болт крепления ручки капота и выпал. не мог нормально открыть капот, приходилось с корнями тянуть ручку на себя, тянув вместе с тросом, тогда получалось открывать! прикрутить болт на место не получалось, т.к для этого нужно снимать торпеду, потому что не как подобраться, чтобы закрутить.

было решено: в торпеде просверлить дырку(этого не видно) напротив того места, где прикручивается болт-чтобы пролез удлиннитель под головку (чтобы закрутить это дело)

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замена тяги привода замка капота

Тягу привода замка капота снимаем для замены при ее обрыве или заедании тяги в оболочке.
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем замок капота (см. «Снятие замка капота»).

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления скобы оболочки тяги…

…и снимаем скобу.
Пассатижами выпрямляем тягу…

. снимаем втулку и пластмассовый наконечник оболочки тяги.

Оболочка тяги проложена через проем…

…в верхней поперечине рамки радиатора.
При вытягивании оболочки можно воспользоваться шнуром, который будет отслеживать трассу прокладки новой тяги. Пассатижами загибаем кончик тяги в форме петли…

Читать еще:  Могут ли дпс останавливать не на посту

…привязываем к ней прочный шнур и обматываем место соединения изоляционной лентой.
В салоне автомобиля…

…головкой «на 13» отворачиваем болт-ось крепления ручки открывания капота.

Вынимаем болт-ось. Между ручкой открывания капота и кронштейном ее крепления к кузову на оси расположена упорная шайба.

Выводим тягу через прорезь в ручке…

…и вынимаем наконечник оболочки тяги из отверстия в кронштейне.

Протаскиваем тягу со шнуром в салон через отверстие в щитке передка.
Установку тяги привода замка капота проводим в обратной последовательности.

Ремонт Авто

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить тягу привода замка капота на Приоре

Для замены тросика открытия капота вам потребуются ключ на 10 и плоская отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем передний бампер..
  3. Отмечаем маркером положение замка.
  4. Выкручиваем 2 болта крепления замка капота.
  5. Выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги привода замка
  6. Выводим конец тяги из металлической втулки и отсоединяем тягу от рычага замка. Снимаем с тяги металлическую втулку.
  7. Сдвигаем наконечник оболочки тяги и выводим трос из прорези корпуса замка.
  8. На наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
  9. Снимаем наконечник оболочки тяги.
  10. Откручиваем гайку крепления держателя оболочки троса и снимаем держатель со шпильки и с оболочки тяги.
  11. Теперь нужно аккуратно вдавить внутрь пластиковый держатель оболочки тяги и снять его с оболочки тяги.
  12. Привязываем к концу тяги веревку, чтобы было проще устанавливать новую тягу.
  13. В салоне машины снимаем монтажный блок, нажимаем до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выводим трос из прорези кронштейна.
  14. Отсоединяем наконечник троса от ручки.
  15. Вытягиваем трос внутрь салона. Вытягиваем так, чтобы веревка осталась на месте троса.
  16. Устанавливаем трос на место в обратном порядке. Только держатели оболочки троса нужно крепить в последнюю очередь, после того, как замок будет установлен. Наконечник троса на рычаге нужно загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Навигация по записям

Тяга привода замка капота

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Читать еще:  Рейтинг зимних фрикционных шин 2020 2020

Ручка открытия капота приора

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Читать еще:  Рейтинг шипованной резины 2020 за рулем

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:

  1. оборвался или отсоединился тросик капота;
  2. сломалась пластиковая ручка открытия капота.

Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

  • рожковый ключ или головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота или новая ручка;
  • масло или смазка.

Замена тросика капота “Приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

Замена ручки капота “Приора”

Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте. Однако место ее расположения сильно осложняет работу.
Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.
В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.


Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой.
После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

Источники:

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_255
http://litezona.ru/kak-pomenjat-ruchku-otkryvanija-kapota-na-priore/
http://avtoremont.club/kak-zamenit-tyagu-privoda-zamka-kapota-na-priore.html
http://for-priora.ru/?p=3322
http://nadouchest.ru/ruchka-otkrytija-kapota-priora/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector